АКПП

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем anle, 27 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. anle

    anle Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Род занятий:
    сто,автомойка
    Адрес:
    almata
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! кто чем поможет?после замены масла коробка на моём прадике загнулась,сначала стала жужжать потихоньку потом всё громче и громче.и в итоге стала переключаться с задержкой.трындец!подробной литературы по этим коробкам ноль.диагностика сканером не показала никаих ошибок.соответсвенно поломка механического происхождения?!или маслянный насос? или ГТ?я уже весь инет в поисках какой либо инфомации перелапатила и ничего полезного не нашла.сервис в другом городе.буду очень благодарна за любую инфу.Ну и могу что нибудь подсказать по диагностике.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Уважаемая,anle,здравствуйте!!!!!!!!!!!!!!!
    Что бы хоть как то ответить на Ваш вопрос, надо знать:

    Во первых ,какое у Вас авто ,по приветствию,я понял что Прадо 120,но они тоже разные бывают по комплектации,по году выпуска , АКПП(4-х ступка или 5-и ступка),пробег вашего авто на момент замены жидкости;
    Во вторых, как происходила замена жидкости АКПП(полностью с помощью оборудования,или просто "освежалась",т.е.слили 3-и литра и долили 3-и литра);
    В третьих, какую гидравлическую жидкость Вам заливали(марка),и меняли ли при этом фильтр АКПП;
    В четвертых,по какой причине,Вы решили сделать замену жидкости в АКПП(по пробегу или ??????????)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
  3. Володя

    Володя Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Адрес:
    М осква
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! У меня два знакомых, так потеряли коробку! Навязали заменить масло, а после замены, коробка тут же накрывалась. Правда не на Прадо.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Основная причина гибели АКПП, при замене жидкости -это замена жидкости на несоответствующую тех.документации и требованиям завода изготовителя.Многие "Специалисты" кроме ATF красного цвета ничего не знают.
    А при частичной замене жидкости в АКПП("освежении") , происходит смешивание "родной" жидкости с новой(несоответствующей), отличающимися по хим.ставу и маркировке.Отсюда происходит вспенивание(реакция) жидкости в АКПП, и как следствие заклинивание клапанов и(или) износ насоса АКПП.
    Одним словом,как говорят ИНЖЕНЕРА:"Что бы не было пиз@у -придерщивайся чертежу!!!!"
    А Чертеж(маркировку)гидравлической жидкости для АКПП(установленной на Вашей авто) можно посмотреть на щупе(если он имеется),в руководстве по эксплуатации авто,в тех.документации,проконсультироваться у ОДешников,пробить по VIN коду авто,спросить у дяди Яндекса..........,задать вопрос на форуме!!!!!!
    Вот примерно,вся картина маслом!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
  5. anle

    anle Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Род занятий:
    сто,автомойка
    Адрес:
    almata
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Во первых ,какое у Вас авто ,по приветствию,я понял что Прадо 120,но они тоже разные бывают по комплектации,по году выпуска , АКПП(4-х ступка или 5-и ступка),пробег вашего авто на момент замены жидкости;
    В третьих, какую гидравлическую жидкость Вам заливали(марка),и меняли ли при этом фильтр АКПП;
    В четвертых,по какой причине,Вы решили сделать замену жидкости в АКПП(по пробегу или

    дико извиняюсь за "оборванное"сообщение машинка у меня 2007г 120 1Z,4,0л,акпп 5-ступ(A750F),пробег на тот момент 80000 км,а менять пришлось масло по причине попадания воды,авто провалилось передним правым колесом в яму,когда переезжали брод!!!!откуда она там взялась хрен её знает,воды то было даже до порога не доставала,но попала она куда надо и не надо,ну суть не в этом,на момент замены масла,никто не знал какое надо лить даже в авто магазине!!!!Ну и залили T-IV,а надо было по всей видимости ATF-WS?!но о таком наши мастера и незнают наверное,сервис в другом городе 400 км,вот и страдаем ,куда было ближе туда и попёрлись,:SHABLON_padonak_06:
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
  6. anle

    anle Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Род занятий:
    сто,автомойка
    Адрес:
    almata
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Фильтр не меняли,он был идеально чист.после замены как раз холода наступили ну по всей видимости мороз и "не то масло" добили акпп?! но чему трындец пришел? сегодня её сняли масло чистое слили,сняли гт,сняли насос маслянный в нём я увидела пару малюсеньких капель воды .пока никаких признаков повреждений, разбераем сами в саму коробку пока не лезли,
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
  7. BEAR

    BEAR Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    800 000 км за 3 года?Сильно
     
  8. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    16 раз вокруг Земли - офигеть ребята ездят. Из седла наверно просто не вылазят.
     
  9. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Да ну! Опечатка наверное, наверное 80 000... Это же даже во сне ездить надо....
     
  10. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У нас на служебной "пятерке" (таз) даже "во сне" ездят, то бишь ночью, все равно в год получается 120 - 130 тыщ.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777


    По всей видимости тебе поменяли 3-4 литра масла в АКПП вместо 10 литров и залили масло не совместимые. В результате смешивания и нагрева масло как ранее написал Дойче вспенилось и потеряло свои свойства. По большому счёту нужно предьявить результат замены тем ломастерам которые с кривыми руками и тупой головой полезли в твой авто. Едь к ОД там есть установка для смены и промывки АКПП фирмы ВИННС пусть делают полную замену масла в АКПП, хоть в успехе замены я и не уверен но разбирать-же сразу не будишь. Полная замена масла требует 12-13литров масла, стоимость работы(без масла) по замене с помощью данного апарата около 5500-6000рублей. Удачи! Держи в курсе дел.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
  12. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    по моему вас развели, ну не могла туда вода так просто попасть, а 800 тыс км за 2-3 года просто не реально
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да это конечно-же опечатка, не по автобанам ездим. А вода попасть в АКПП может через сапун на работающем двигателе.
     
  14. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    а на каком пробеге в коробке менять масло нужно?
    и поддон снимать или достаточно частичной замены?
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    ваще можно не менять.
     
  16. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    на весь срок службы авто?
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    читай мануал, там четко написано, что если авто не таскает прицеп и не ездит продолжительное время на высоких скоростях, то можно не менять.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Кому верить не знаю. Но ОД делает замену каждые 80т.км, а знакомый слесарь который занимается ТОЛЬКО ремонтом АКПП, советует менять не реже 60 т.км. Я себе буду менять каждые 80т.км а в мануале вообще пишут что типа АКПП не обслуживаемая, сервистник говорит что менять полюбасу.
     
  19. anle

    anle Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Род занятий:
    сто,автомойка
    Адрес:
    almata
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ёпт,ну естественно "очепятка",а что нибудь по теме путёвое написать может?а то всякая хрень.
     
  20. anle

    anle Читатель Участник

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Род занятий:
    сто,автомойка
    Адрес:
    almata
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    масло залито на весь срок службы акпп.Если соблюдаются все нормы вождения и эксплуатации по мануалу.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010

Поделиться этой страницей