ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 20 февраля 2010 года на территории Российской Федерации начнутся продажи Toyota Land Cruiser Prado нового поколения с дизельным двигателем рабочим объемом 3,0 литра. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс», «Престиж Плюс» и «Люкс». Дизельный двигатель рабочим объемом 3,0 литра комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Его мощность составляет 173 л.с., он позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости 175 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Расход топлива в смешанном цикле - 8,1 л / 100 км. Продажи Toyota Land Cruiser Prado нового поколения начались в России 24 декабря 2009 года. Покупателям предлагается богатый выбор из пяти комплектаций – «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс». Для нового Toyota Land Cruiser Prado предлагается два типа двигателей - 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., и 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 173 л.с. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Владельцы автомобиля по достоинству оценят новый, еще более мужественный дизайн кузова, а также комфортный и изысканный интерьер. Компоновка панели приборов помогает водителю ориентироваться при преодолении крутых препятствий, а вращающиеся ручки аудиосистемы и системы кондиционирования удобны в использовании даже в самых сложных условиях, например, в перчатках. В Land Cruiser Prado доработан третий ряд сидений – расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а также на них появились подголовники. При необходимости сидения третьего ряда складываются до образования абсолютно ровного пола багажного отделения. Впечатляющие внедорожные качества автомобиля подчеркивают его принадлежность к семейству автомобилей Land Cruiser. Новое поколение легендарного внедорожника оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги. Специальные системы помощи при движении по бездорожью – Multi-terrain Select и Crawl Control позволяют обеспечить прохождение самых сложных участков. Multi-terrain Select (MTS) позволяет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие, а водитель в любой ситуации сохраняет контроль над автомобилем. Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, управляемая с центральной консоли, позволяет очень медленно двигаться вверх или вниз по склону, а также освобождать застрявший автомобиль. В этом случае необходимости нажимать на педали нет, и водитель может целиком сосредоточиться на рулевом управлении. Land Cruiser Prado нового поколения оборудован большим набором средств активной и пассивной безопасности, позволяющих обеспечить максимальную безопасность водителя и участников дорожного движения. Toyota Land Cruiser Prado производится на заводе Toyota в Японии. Рекомендованная розничная цена для Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем – от 1 729 000 рублей до 2 486 500 рублей в зависимости от комплектации.
Выходит, не такой уж и старый двигатель, хоть и называется также-1KD. Лошадок немного прибавилось!!, а расход вообще --класс!!
Название двигателя осталось, а характеристики сильно изменились! Да, мощности из 3л. можно было и побольше выжать. Но посмотри -расход--очень радует! Максимальная скорость что-то неочень высока. Я на своём максимум 160 делал--идёт легко, больше просто негде попробывать! У нас дороги здесь!!! ,,, короче хуже не найдёшь.
+10л.с это сильно? или 163-сильная версия жрала на 5литров больше? у бензиновой версии написанный расход тоже радует :mrgreen:
Костя, экий ты писимист Надо на это смотреть иначе - хорошо, что "новые" движки не стали жрать вдвое больше и вместо них не поставили водородники, а то б заправиться негде было-бы.))))))))))))))))))))00 И сразу "новые" двигатели становятся милей и ближе. p/s А вообще машина получилась весьма не плохо. Тойота не стала изобретать, что-то новое, а пошла по пути доработки привычной конструкции - это скорее плюс, чем минус (ИМХО). А на счет цены: ну тут "спасибо" российской таможенной политике
Это ты, к тому, что заявленый расход небудет соответствовать реальному??? В этом я даже не сомневаюсь. Так всегда!!! Время покажет...... Будем верить в лучшее!!!
Может и есть, но молчит!!! Наверно накататься неможет!!! Ждём Витька, Он точно неполенится прокоментировать новые ощущенияir:
когда ждать то Витька в сети .....просто интересно.....на тест драйве нового 150-го дизеля нет.... хотелось бы почитать отзывы,....... когда накатаются люди.....
Я на бензиновом катался, дизельный только дали послушать как фырчит., А как едит, я знаю!!, на моём коне почти такой же:tank: Думаю, тем кто привык стартовать на каждом светофоре, этот аппарат непонравится. Тем же кто ценит упругость на подъёмах, надёжность и экономичность--лучше машины ненайти!ir:
на дизеле вообще некогда за рулем не катался.....но скажу чесно очень хотел брать не бензин а как раз то дизель....но подвернулся бензин с "свои рук" и не стал заморачиваться....уже думал ехать покупать в германию..... дизеля..... то что там есть монитор вдохновляло больше всего.... ну ладно что взял то взял.....следующий будет -ДИЗЕЛЬarty:
Это самая ненужная вещь на этой машине: понимает около 10 языков--но только не НАШ! , Новигатор тоже не про нас!!!, сенсорный экран вечно залапанный пальцами. Вобщем, как себе поменяю,-- этот телевизор подарю первому встречному.arty:
Саня,не торопись его дарить первому встречному! К нему можно подцепить например камеру заднего вида,ТВ,ДВД и т.д. Мне обещали в ближайшем будущем подкатить и диск для нашей ДВД-навигации!!! Так что не спеши!!! Заранее прошу прощения за краткое отступление от главной темы!!!