вобще говорят лучше не мыть если нет весомых причин для этого.. т.е (надо ремонтировать, течет масло итп..) севсисмены так рекомендуют, объясняя это тем что вода попадает в открытые части электроагригатов например генератор и долго он не работает.. я мою только перед продажей или ремонтом..
Я мою 2-3 раза летом в жару, с автомойки. Потом стоит с открытым капотом 3-4 часа--сохнет. Если дизель, то с интеркулером надо повнимательней (струя мойки-- сильная,,,загибает пластины). Вообще двигатель быстро засерается, надобы защиту усовершенствовать, особенно в районе калёсных арок. Ещё мою перед тем как что-то ремонтировать--ну здесь без вариантов!!!
Надо мыть обязательно, так как нарушается тепловой режим из за грязи на двигателе. А генератор в пакетик.
всегда все машины что были, мою раз в квартал, летом почаще, на авенсисе у меня даже генератор не "покрылся" карозией был как новенький, единственное дать время стечь воде... если есть возможность продуть воздухом(тоже неплохо) куда сможешь достать.... проблем не было с мойкой...блок сигнализации прикрывал пакетом
Доброго времени суток соклубники!!! Я на всех своих машинах двигун мыл и мою один раз в год, восногвном в мае, когда кончается грязь. На мойке помоют, продуют, а затем выталкиваю на улицу и часа два три сушу под солнцем с открытым капотом и нет никаких проблем ни с генератором ни с разъемами.
А меня всегда озадачивало. Мыть ДВС нельзя. А мы ездим по лужам и грязюке,и я сомневаюсь,что при проезде лужи ДВС не заливает водой. Да наверное еще хлеще,чем на мойке,так как на мойке вода течет сверху вниз,а вода из лужи гуляет в закрытом пространстве. И я сомневаюсь, что грязь на контактах,радиаторах и прочем, лучше,чем струя воды на 1 мин. А вообще ДВС мою по мере загрязнения(получается 2-3 раза в год),но только в жару, и без фанатизма. То есть облил водой,облил шампунем,смыл все водой.Но вымывать каждую мелочь не вымываю.Да если ДВС хотя бы 5 мин беспрерывно водой заливать(а такое видел на многих мойках),то все что угодно заржавеет и окислится. ДВС мыл на всех своих машинах начиная с ВАЗа 01, и ничего с ними не случалось.А все машины продавал с пробегом под 200 000 км.Так что для себя давно решил ДВС МЫТЬ!
мою раз в 2-3 месяца, прочищаю радиаторы и шоб усе блестело, продуваю, тряпочкой протираю, ниче не укрываю. с шумкой на капоте-аккуратней она во первых от воды намокает и провисает, во вторых керхер ее может порвать струей! и ващще-машинка должна быть всегда чистая как туфли у джентельмена и не только "там где видно" а везде и салон и багажник и коврики и пепельница(даже если куришь) пахнуть в машинке должно приятно но не терпко, диски и резина-блестеть!! ИМХО!! как-то так!!
Ни когда не мыл двигатель ни на одной машине. Если только слегка тряпочной декоративный пластик протирал от пыли. Пустая трата денег. Есть смысл помыть при продаже или после покупки БУ авто. Удачи на дорогах.:chest: