Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об ис

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Prado-club, 21 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 13)

  1. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    1.Ситуация с 55/60 и 3800-42000 понятно если там цвет излучателя белый - правонарушения нет.По суду все в зад будет.Осталось качественные лампы найти, и это судя по всему самое оптимально решение на текущий момент.
    2.Скорее всего есть такая нормативка о запрете мощности излучения источника галогенового свет больше чем предусмотрена заводом изготовителем.Вот я и справшиваю.Видит глаз гайца ну не 60вт а 75,5 Вт.Останавливает АТС и говорит у вас превышение по можности на 15 Вт.А я говорю покажи показания прибора.Вот дальше что??? (ну допускаем что обозначение мощности с лампы стерли)
    3.С большой мощностью согласен, проходили уже + запас у генератора должен быть при всей нагрузке.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Перестань себя успокаивать, Samvia,никто ни в чем разбираться не будет!!!!!!!!!!!!!Либо,заплатишь,либо все будет промаркировано(т.е. ты докажешь).РАЗГОВРОР НИ О ЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    С лампы обозначения стереть трудно :) если она не кЭтайская.
    А если гаец докапался - предлагаешь ему самому глянуть на лампу. А потом выносишь подлецу мозг по поводу остановки тебя делового и занятого, намекаешь на плохую работу колвчатых синапсов в сетчатке его визулизирующего органа,... в общем далее по обстоятельствам. Главное не дойти до прямых оскарблений и надирания ушей )))))))))))))))
     
  4. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Ну по части работы с надписями на технических стеклах опыт небольшой есть.А с другой стороны че париться.Поставить нормальный галоген и вспомнить недобрым словом Toyoty, за такие деньги могли бы хотя бы просто ксенон поставить.На более дешевых и то есть.
    P.S.Про визулизирующий орган сильно....А если еще попросить его посмотреть внимательно в самой фаре и в это время подсветить чтобы ему лучше видно было-надолго желание пропадет лампы глядеть.
     
  5. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Не нагнетайте обстановку....
    Гайцы никуда лезть и ничего проверять в машине не должны. Их дело сверить номерные агрегаты и все.
    А лезть и копаться в авто это не их прерогатива. Превышение служебных.
     
  6. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    1. ССылок на запрет использование более 100 Вт не найдете. Их нет.
    2. Те, которые галогенки более 100 Вт. это их выходная мощность, которая достигается за счет дополнительной закачки газа... и только. Так что отражатели могут спать спокойно-это равнозначно 60Вт.
     
  7. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Вот текст вчерашнего выступления начальника управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеева:
    " Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы. "Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.

    Запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году. "Запрет касается только транспорта, установка газоразрядных ламп на котором не предусмотрена заводом-изготовителем, как, например, ставят в "Жигулях" ксенон и дополнительное устройство, чтобы такая лампа работала. А если блок-фара предусматривает наличие ксенона, то ездить на таком автомобиле можно спокойно", - разъяснил начальник управления ГИБДД.
     
  8. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Сам то понял че сказал?""Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может.""Запрет касается только транспорта, установка газоразрядных ламп на котором не предусмотрена заводом-изготовителем, как, например, ставят в "Жигулях"" А он кроме Ваза вообще других заводов не знает, а как с иномарками без проверок блок-фар?????" А если блок-фара предусматривает наличие ксенона...." А как ты на дороге это определишь, если "никаких проверок"???? По смыслу его высказывания и "жигули" нельзя проверять если ТО есть.
    Запутался сам и всех запутал,:duel:.
    Как всегда пока дело до Верховного суда не дойдет так и будут-кто в лес кто по дрова.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  9. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Ну а сам то понял что хоть из написанного?
    Хоть почитай КоАП. Или Наставление ДПС. :duel:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  10. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    А тебе что говорят,полное противоречие слов,и решениям судов.Ты это к чему свой ляп написал????:duel:Почитай судебную практику для начала по данному нарушению.Если проверка только при прохождении ТО, какого рожна лишают прав за ксенон по судебным решениям, ответь по Коапу и По наставлениям.Умень менделеевский....Вообще то- мой предыдущий пост был адресован работнику Гибдд, :duel:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  11. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Может не стало... Пороюсь - отвечу.

    :duel:
    Ага, потребляем 60, выдаем 100, получаем вечный двигатель - физика идет лесом :stena::stena:
    Не надо вводить соклубников в заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мощность измеряется в ваттах - это да, и до сегодняшнего дня является единственным критерием, определяющим силу лампы. При этом мощность, естественно, указывает только значение энергии, потребляемой лампой из электрической сети. Очень большая часть мощности, в лампах накаливания (а галогенка - именно лампа накаливания) затрачивается на тепловые потери. Последствия этого состоят в том, что тепловая часть энергии не переходит в свет.
    ЧЕМ МОЩЬНЕЕ ГАЛОГЕНКА - ТЕМ ОНА БОЛЬШЕ НАГРЕВАЕТ ЭЛЕМЕНТЫ ФАРЫ!!!!!!!!!!!!!!


    P/S :duel::)
    Яркость света измеряется в свечах (кд). Свеча определяется как сила света, создаваемая источником, работающим на длине волны 555 нм, посылающим свет в одном определенном направлении, сила излучения в котором составляет 1/683 Вт на телесный угол. Свет с длиной волны 555 нм наиболее чувствителен для глаза.
    Яркость – характеристика, равная отношению силы света в определенном направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению, и измеряется в канделах на квадратный сантиметр: кд/см2.
    Световой поток измеряется в люменах (лм). Один люмен равняется световому потоку, который точечный источник света с силой света 1 свеча равномерно по всем направлениям излучает в телесный угол 1 стерадиан. Световой поток в люменах вычисляют умножением силы света, выраженной в свечах, на телесный угол, выраженный в стерадианах: lm = cd x sr.
    Освещенность измеряется в люксах. Один люкс (лк) соответствует освещенности 1 м2 поверхности, на которой равномерно распределен световой поток в 1 люмен. 1 лк = 1 лм/м2.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2010
  12. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    :duel::duel::duel:
    В четвертых чтобы было понятно: смысл в том, что Гаец на трассе не имеет право проверять на трассе фары, тросики, проводку, ворованные телефоны, неоплаченные квитанции за газ и прочую...
    Только номерные агрегаты авто и то (только согласно КоаП и Наставления ДПС). А все фары, тросики, проводку только с помощью спец.инструмента и только на стац. постах.
    Все что делается ими сейчас НЕ значит что они делают это законно.
    Все это обжалуется в суде.
    Другой вопрос что суды паскудные и судьи безграмотные - это вопросы другой темы. Только помогут адвокаты.
    нужно знать свои права и уметь ими пользоваться.
    Вот коротко.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  13. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Канешна.Если мы говорим об ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ мощности 100 ВТ - куды это все тепло пойдет.Какая разница за счет чего и каким образом она получена на выходе.Хотя более правильно оперировать световой мощностью и световым потоком, согласен полностью.
     
  14. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Действительно уже начал забывать курс институтский курс физики.
    Но на память озвучу что:
    - галогенные лампы наполнены неоднородным по составу газом с добавками т.н. галогенов (брома, фтора, хлора, иода). И это дает возможность повысить рабочую температуру нити накала, И УВЕЛИЧИТЬ светоотдачу лампы, без потери (и даже с увеличением!) срока ее службы. Кроме того светоотдача увеличивается за счет доп.закачки газа, при том же самом потреблении энепргии.Это коротко.
    Это как увеличить мощность двигателя за счет турбины или компрессора при ТОМ же самом кубическом объеме двигателя. Т.е. снимаемая мощность при том же самом объеме движка.
    Еще сравнение: при тех же потребляемых 220 В. - Энергосберегающая лампочка и обычная галогенка. пояснять не нужно.

    :duel:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  15. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Уважаемый,
    :duel:
    2.Вот я слова чиновника и комментировал.
    3.Без комментариев, в мыслях не было кого-то судить или обсуждать.
    4.Что имеет право делать гаец на трассе спасибо известно из нормативок.В теории можно упражняться сколько угодно, но если судебная практика на стороне гаишников по методам и способам применения санкций - можно паскудить и судей и гаишников сколько угодно, но практика такова.
    5.Предлагаю сосредоточиться на обсуждении темы, а не личностных оскорблениях.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  16. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Что то мне не нравятся Ваши выкладки:
    :duel:.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  17. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    1. :duel:
    4. согласен полностью. Вот тут их (и Гайцев и Судей) нужно ставить в позу с помощью закона.
    А то так и будут они нас гнобить.
    5. опять согласен.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  18. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Это:duel:?!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010
  19. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    И так.
    Выстригаю из своего поста и постов Samvia и Aziat всё, что можно посчитать оскорбительным и заменяю на значек :duel:.
    Дабы продолжить конструктивный разговор.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2010
  20. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    в вашем:duel:.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2010

Поделиться этой страницей