Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об ис

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Prado-club, 21 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 12)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Братья ПРИВЕТ ! На дороге веду Себя сдержанно ,хотя слегка "КОНТУЖЕН " ,и как у Моего ПИТА срывает КРЫШУ (ненадолго) ! Но на ночной дороге ,в незнакомом месте ,когда один ,тем более с семьёй останавливаться совсем не рекомендую (категорически )
    Ночью на дольняк езжу в желтых противотуманных очках (купил за 10 бакинских )и любой свет ксенон ,галоген ...... -весь приятно желтый ,и вооще ничего не слепит !
    А извеняюсь на дороге тем более благодарствую -путем включения авариек (БУБА знает )
    И еще скажу что в плане вежливости ОДЕССА рулит , Все ездят быстро ,нагло , и очень вежливо (Я серьезно ) ,когда заезжаю в ОДЕССУ -ОТДЫХАЮ ! От всей души написал !:kepka:
     
  2. РомРом

    РомРом Читатель Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Тоже езжу по трассе с желтыми очками, ни кто не слепит ночью. Когда едешь в них днем еще и настроение поднимается, все выглядит в более ярких тонах, если снять, то все блекло и мрачно.
    Только на рынке не берите, весь кайф испортите себе.
     
  3. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Братья-славяне, убедили!
    Если придется ехать по Украине даже по нужде ночью не остановлюсь, а то вдруг такие как Буба извиниться захотят! :will:

    Прошу прощения за флуд, тема налево ушла.
     
  4. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Buba обычно так сказать "реальные пацаны" которые могут выбежать,так не делают....из практики скажу так поступают или чайники или те у кого всегда не видно дороги не спереди не с зади.....или кому пофиг что там он включено и что там горит..... по поводу ребенка верное замечание..... спасибо Buba, у меня за плечами есть маленький опыт воздения 2-й машины сопровождения (не хвастаюсь) но правило было святое больше 5 метров отставание -лишение премии.....поэтому с "хвостом" проблем нет..... просто есть машины у которых реально задние ПТФ очень серьезно слепят.....даже с моих зрением(оно у меня 1), причем в вечернее время суток при видимости 100%, иногда срываюсь...
     
  5. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Братва,
    Учить никого не собирался.
    Все здесь вроде уже пару месяцев как не чужие - поэтому по-братски предостерегаю. Каждый поступит как считает правильным, но помните всегда о родных и близких.
    Все иду пить коньяк - а то сердце за Вас разболелось.
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Брат не в обиду ! В этом "деле "с 1998 года (отбросить почти три года службы солдатом удачи ) По сей день на службе этой состою ,и скажу не обидев Тебя ! А если чем уколю то извини искренне : что пять метров между АВТО в колонне равносильно САМОУБИЙСТВУ ,и не один МАСТЕР водитель при 160-170 ,да даже 140 не вырулит ,а это при том что вторая машина должна закрыть собой головную машину (масса броневика и сопровождения разная ,как и степень торможения )....... бла бла бла вобщем ! Но это не твоя прихоть понимаю ! Видел эти понты ,просто пацанов жалко !((((
     
  7. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Помниться, здесь кто-то юридической консультации жаждал :)

    Посвящается всем желающим официально получить право ездить с самостоятельно встроенными в фару ксеноном, измененными тормозами... ну в общем всем нам маньякам-тюнингистам:thank_you:


    Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
    - Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
    - Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
    Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.
    На основании выше изложенного отметим, что право ипользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.
    Для регистрации внесенных изменений в конструкции ТС в органах ГИБДД необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности конструкции. Название данного документа определено Приказом МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, таким документом является «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» («Заключение»).
    В настоящее время действия по выдаче «Заключений» осуществляют ряд уполномоченных ДОБДД МВД РФ организаций (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС).
    Желающему зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
    а) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной формы, обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. (регламентируется п.4, п.5 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).
    При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
    Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»:
    1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
    2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
    В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).
    б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.
    в) После получения «Заключения» собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»).
    г) После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.
    д) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
    ) После вышеперечисленных действий собственник ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - документ, подтверждающий право владения, пользования и (или)
    распоряжения ТС;
    - Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
    - «Заявление» и решение по нему (пункт а);
    - «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
    - Диагностическую карту;
    - Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
    - «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)
    В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов". Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.
    Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации.
    При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств, Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001).
    Таким образом выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Прочитал ,но все равно не понял ! После заявления ,что должно произойти ? Должны внести эти изменения в тех паспорт в ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ ,или должны выдать соответствующую бумагу ,не понятно ? И если отказ ,даже в письменной форме ,и руководствуются каким либо положением,распоряжением что дальше ,какие Наши действия ,и как вести себя на дороге ?
     
  9. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    тоже запутался.....:(
     
  10. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    про эти линзы что то можете сказать? кто то ставил?

    http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=4

    http://xenonlight.com.ua/index.php?categoryID=91

    если что прокатит?:yes:
     
  11. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    В общем смысле инфа наверное полезная.В частности по ксенону все очень просто.Кроме нарушения по админинстративным нормам (Коап, "Основлыне положения к допуску АТС ................" и т.д.), что уже с головой хватит, идет нарушение ----- Пункта 4.3.2.2 Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.------
    "Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
    "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
    (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
    (с изменениями от 28 марта 2006 г.).
    Ну кто с такими нарушениями будет что-то оформлять ( в смысле сертифицировать)???
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  12. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    на данный момент читая Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
    "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" надо ориентироваться на ВСЕ!! изменения, а не выборочно!!!!! Закон это такая штука... он на рыбу похож - а вот рыба, она бывает только единственной первой свежести.:):):)
    К чему я это?... ах дда, я это к тому, что пункт 4.3.2.2. изменением ИУС №11 от 2007г ИСКЛЮЧЕН!!!
    Без корректора до октября этого года можно спокойно ездить.

    Вообще с законодательством поосторожней надо быть, а то так самого себя и под расстрел подвести, ненароком, можно :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
     
  13. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Сейчас брал с инета, возможно без последних изменений.Завтра на работе посмотрю.Спорить не буду, возможно были изменения.А что Коапа и "Перечня неисправностей.." недостаточно для полного гемороя по изменению конструкции..?И кстати почему до октября?Еще не известно когда примут и в какой редакции.Пока только проект.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  14. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Тут очень просто. Пишем на имя нач МРЭО заявление на внесение изменений.
    Далее гайцы проверяют нужно-ли при этих изменениях "Заключение, и если нужно, то описывают порядок и условия оформления и выдачи «Заключения».
    ну и далее как я уже писал.

    В итоге мы получим запись в техпаспорте.

    Сразу огорчу всех кто (как и я) воткнул ксеноновую лампу в галогеновую фару - такое изменение НЕВОЗМОЖНО оформить!! А вот линзованый модуль, при определенных условия - оформить можно.
     
  15. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Новый техрегламент был опубликован в РГ в 2009 году 23 или 27 сентября (навскидку точно не помню число). Вступает этот техрегламент ровно через 12 месяцев после опубликования. Поэтому я пишу "до октября".
    Поправки в новый техрег. вносятся и будут ещё долго вноситься - там ляпов полно, но (ИМХО) его вступление в действие врядли отсрочат.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  16. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Могу только сказать, что линз модули предназначенные под ксенон и имеющие сертификат можно оформить как изменение конструкции...
     
  17. Lis041

    Lis041 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Оценки:
    +202 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Ехал домой седня. На посту перед МКАДом на выезде с Рублевки, смотрю идет и палку готовит. Настраиваюсь, сразу инет вспоминаю, жутики про отбор прав. Готовлюсь биться за бибику, т.к. весь в ксеноне. Остановил душа человек. Права вежливо попросил, посмотрел, счастливого пути пожелал, я расстрогался, в ответ ему спокойной и многообещающей вахты пожелал. Цел пока ксенон, и права тоже. Но все ж таки подумываю, снять ксенон, поставить галогенки...по крайней мерне, чтоб нервы сохранить.
     
  18. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Да я в курсе и про регламент, и про сроки и про поправки.Поэтому будет принят посмотрим в какой редакции.Хотя ксенон в HCR на Prado это все равно не спасет никоим образом.
     
  19. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Лис, так этому есть объяснение :)
    В Москве и МО во избежании народных волнений есть "совет" не сильно поднимать на дороге тему ксенона до особого распоряжения....
    Вот такие вот дела....
    И ещё. гайцы, в большинстве, сами робщут на эту шумиху вокруг ксенона. Они ведь не инопланетяне, у них у самих есть машины, и родня, и друзья на машинах...
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  20. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Не знаю как в москве, у нас пока настойчиво рекомендуют привести АТС в соответствии .....Пока.А по информации с 10 марта начнутся санкции.Вот так.
     

Поделиться этой страницей