Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об ис

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Prado-club, 21 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 13)

  1. Desert

    Desert Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Род занятий:
    Юриспруденция, системы безопасноти, доп. оборудова
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Уважаемый, Дойче, огромное спасибо за ссылки - очень много для себя почерпнул, серьезно! Вот интересно - будут ли эти ребята с установкой линз выдавать сертификат на их соответствие стандартам - тогда у них отбоя не будет, вот всем форумом и поедем к ним на огонек! :ar:
     
  2. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Канешна будут, за подписью Кирьянова или самого ВВП.Кому как нравится.
    А если серьезно, пока собирут все бумаги на соответствие российским нормам и стандартам вопрос сам собой отпадет.И так уже новый прадо колесит по России с ксеноном.Еще полгода и это никому уже не интересно.Ксенон-галоген какая в фару разница...
     
  3. Desert

    Desert Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Род занятий:
    Юриспруденция, системы безопасноти, доп. оборудова
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Дай бог, чтоб твои слова сбылись!:chest:
     
  4. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    На самомо деле я имел в виду владельцев, через год мажоры поменяют старый прадо на новый.А остальные просто поставят лампы помощнее, да на время прохождения ТО будут ставить стандарт.Раз пошла такая пьянка нафига париться со сложными техническими решениями.Экономическая целесообразность и законодательная разрешенность сомнительные.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Чего вы уже спорите то? Успокайвайтесь.
    Из всего вышеизложенного все давно ясно: если автопроизводитель предусмотрел установку в фару только одного типа ламп, значит любые другие лампы там - несанкционированное внесение изменений в конструкцию ТС. Как наказывается - сами знаете.
    Что сейчас происходит. В Кениге, по словам Женьки, тормозят всех. Опт. В Москве попадался Ходок (но он уехал. Но это он. И то, скорее всего, временно).
    Сами московские ИДПС не в восторге от нового прочтения. Но приказ есть. Вот и работают, надеясь на то, что рано или поздно устаканится ситуация и будет точно понятно КОГО дергать (ИДПС за то, чтоб принимать нашемарки, тк с иномарками связываться опасаются).
    У судей пока нет указаний из МГС. Но ждут. Но скорее всего все будет как со встречкой. По всей строгости. Единственная проблема - доказательственная база. В данном случае - лампы изъятые их автомобиля. Не будет ламп или будут изъяты с нарушениями - можно дело повалить.
    Вот так вот.
     
  6. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    [​IMG]02 марта 2010 13:20 ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

    Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
    И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


    Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
    Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

    Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
    Официальные стандарты
    Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
    В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
    1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


    "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
    Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
    "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
    Ситуация сейчас
    К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
    "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
    По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
    "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
  7. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ

    Что хочу, то и ворочу
    К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
    "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
    Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
    Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
    Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
     
  8. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    А на пока,повторюсь, самое разумное поставить штатный свет и не париться.Будут судебные решенияя по иномаркам - будет видна перспектива.Нафига тратить ресурсы (и моральные и материальные) в период неопределенности при всей ясности ситуации в данное время?ИМХО.
    Большая статья да че-то ни о чем.Опять старая песня о главном: "... не имеют право проводить... осмотр... ( а с тонировкой история ничему не научила???). "Каким образом будут определять тип лампы....?"Да вообще не вопрос- на цоколе лампы написано D-ксенон!!!!"Документ не несет юридической силы..." Какой документ?Вы че курнули что-ли? Есть уже постановления судов под лишение, а у вас силы где-то какой-то нету.Уровень автора не совсем понятен.Опять " ... как нам сообщил источник.." Че сам Кирьянов что-ли сообщил????"Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов." Обязательно позволит!!!!, нужно только ее вслух три раза гаишникам прочитать, повернуться на восток и три раза АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ. В стране уже денежный вал пошел а тут новую партию по борьбе с коррубцией создают, детский сад.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
  9. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    [​IMG]24 февраля 2010 16:15


    Правозащитники против лишения прав за ксенон



    Общество защиты прав автовладельцев выступило с критикой решения ГАИ по поводу использования ксеноновых ламп. По мнению правозащитников, вместо того, чтобы лишать водителей, передвигающихся на автомобилях с ксеноном, права управления ТС, целесообразней было бы изъять из продажи лампы, не соответствующие государственным стандартам.
    "Удивительным выглядит тот факт, что письмо из Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, в котром говориться о небезопасности использования ламп с газоразрядными источниками света, Госавтоинспекция получила еще летом. Так почему же водителям целых полгода не говорили, какие лампы не следует приобретать", - рассказал Авто.Вести.Ru президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

    По словам правозащитника, в любом автомобильном магазине представлено несколько видов ксеноновых ламп, каждая из которых имеет сертификат на соответсвие государственным стандартам. "Так почему же такие лампы все еще продают, если ГАИ считает их незаконными. Плюс давольно странным выглядит решение о запрете ксеноновых фар, когда есть другие, аналогичные им по силе света, лампы", - заявил Травин.
    Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.

    Водителей, которые все же не побоятся угроз ГИБДД, ждет риск лишения права управления ТС, однако при удачном стечении обстоятельств свою позицию можно отстоять. "Испектор обязан конфисковать лампу, не соответствующую ГОСТу, однако, если автомобиль остановлен в темное время суток, оставить машину без света он не может. Наложить арест на весь автомобиль из-за ксенона проблематично, так как это не та проблема, из-за которой гаишник может позволить себе лишить водителя средства передвижения. Автовладельцу также стоит всегда требовать проведения экспертизы, так как не всякая ксеноновая лампа может оказаться "вне закона", пусть проверяют", - заявил Травин.
    Больше всего общество защиты прав автовладельцев возмущено позицией Роспотребнадзора. Позволяя продавать такие лампы и оформляя на них сертификаты качества, ведомство увеличивает вероятность их использования. По мнению правозащитников, самым простым методом решения проблемы является изъятие из продажи запрещенной продукции. "А у нас все хотят заработать. Государство хочет получить налог от продаж ламп, не соответствующих госстандартам. ГАИ же хочет в очередной раз нажиться на взятках", - резюмировал Виктор Травин.
     
  10. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Вообще бред, причем здесь лампы вообще?????Люди пытаются чето-говорить на волне проблематики под набратие очков вообще не понимая о чем говорят.И это говорит президент коллегии правовой защиты автовладельцев!!!!!Грустно все это очень, хотя бы нормативку бы почитал, он же наверное правовед.Или как всегда "боевой говорун"?, судя по тексту да.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
  11. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Если начало статьи понятно, то концовка абсурдна на мой взгляд:
    Там мговорится что нужно запретить продажу ксенон.лам.
    Тут с ног на голову. Ксеноновые лампы не запрещены сами по себе. Они запрещены к использованию не в предназначенных для этого фарах. вот и все.
     
  12. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Нашёл тут рассуждения на эту тему в Москве у Сергея Стилавина:

    Вчера днём останавливает меня капитан ДПС (их вообще было с избытком в городе) - ну, думаю, сейчас из первых рук узнаю, как идёт расправа над "ксенонщиками"! Спрашиваю: мол, волнуется публика - пресса утверждает, что наказание стартует от 6-ти месяцев лишения "прав", а как на самом деле? Ответ немного успокоил: "Пока что директивы из управления нет" - то есть непосредственной команды хватать, рвать и метать не спущено, и у добропорядочных автолюбителей есть возможность устранить причину для возможного наезда милиционеров. Когда эта директива поступит - неизвестно, то есть может прийти завтра, а может и через неделю.Спрашиваю: "А как вы будете на улице проверять - честный у человека ксенон стоит или левый?" Капитан подвёл меня к стоявшей рядом машине и показал на переднюю блок-фару - лампа ближнего света в ней была спрятана в "лупе": "Вот если ксенон стоит в такой фаре - значит, порядок, а всё остальное - подделка!" Я попробовал выразить удивление - в новостях-то говорилось, что у милиционеров должна быть при проверке чуть ли ни мини-лаборатория, которая определит, слепит ли данная фара встречных водителей? Но оказалось всё проще: есть "лупа" - проезжай, нет - клади "права"!

    Логика у капитана была, нужно признать, железная: "лупа" чётко фокусирует поток света, а в обычной фаре лучи разбегаются во все стороны и могут ослеплять встречку, если стоит ксеноновая лампочка: её сияние ярче обычной процентов на 30%. Но действительно ли ксеноновый луч слепит? Лично я не могу ответить на этот вопрос однозначно: этот свет, как мне представляется, всё же мягче, "интеллигентнее" обычного "жёлтого", и глаз он не режет. Да, он раздражает своей яркостью на логическом уровне, но у меня лично после встреч с такими фарами никаких проблем с вождением не было.

    Почему водители стали столь массово устанавливать ксенон? Прежде всего, из-за того, что он реально освещает дорогу, особенно в мокрую погоду: обычная "жёлтая" лампа работает только как большой габарит - чтоб тебя было заметно на дороге, но её света совершенно недостаточно, чтобы полностью понимать обстановку. Ксенон же отлично прорисовывает все детали и, что немаловажно, гораздо дальше бьёт, а чем раньше ты заметишь угрозу, тем качественнее сумеешь отреагировать. Во-вторых, ксенон стал дёшев: комплект лампочек можно купить примерно за 3 тысячи рублей (и дешевле) + затраты на установку. В-третьих, ксеноновая лампочка потребляет меньше энергии - это хорошо для генератора и аккумулятора, а также меньше греется сама фара. И, наконец, ксенон выглядит эффектнее - он позволяет автохулиганам давить на других участников движения "авторитетным светом", заставлять уступать дорогу.

    Я поинтересовался в официальном сервис-центре, как у них обстоят дела с сертифицированием ксенона, ведь в этих заведениях охотно предлагали клиентам услугу по переоснащению светового оборудования? Выяснилось, что, разумеется, никаких сертификатов ни у кого нет и что дилерские центры не несут никакой ответственности за оказанные услуги! Они могут лишь предложить поставить обычные лампы, а пусковые устройства ксенона смазать, изолировать от влаги и оставить до лучших времён - для корейских машин, например, такая процедура стоит 1,5 тысячи рублей и занимает пордяка 2-х часов.

    Как вы помните, извергая угрозы в адрес владельцев левого ксенона, гаишники мотивировали свою активность "жалобами граждан" на "ослепление ксеноном", но я уверен, что кардинально ситуация на дорогах не улучшится. По моему опыту, сильнее всего слепят разрегулированные фары - скажем, после серьёзных аварий оптика у многих машин оказывается направленной прямо во встречный поток, поскольку кузов приводили в порядок на глазок и свет никто не регулировал специально. Также вредительски ведут себя праворукие машины: их фары специально заточены под освещение левой обочины (там в Японии расположены знаки), и сколько бы защитники правого руля ни говорили о "лёгкости регулировок", слепить продолжают страшно.

    Есть у нововведения и абсолютный плюс: ксенону, который стал было народным светом, вернётся некоторая элитарность, и в темноте снова станет более понятно, где идёт дорогая машина, а где - бюджетная. И наконец, без понтов останутся владельцы "Ленд Крузеров" и прочих гигантских джипов: в этих машинах не предусмотрен ксенон, поскольку фары расположены слишком высоко над землёй и непременно ослепят встречный поток, и будет очень забавно наблюдать, если гаишники наберутся смелости лишать "прав" "хозяев жизни".
     
  13. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Очередной абсолютно безграмотный бред.Чел ни законов ни подзаконных актов ни нормативных документов вобоще не знает.Ну осталось взять интерьвью у "шарикова" и здесь разместить.М-да безграмотность населения не просто настораживает, пугает больше чем сами правители.
     
  14. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Час назад на Садовом кольце специально остановился и спровил у ИДПС, что у них по этому вопросу "слышно": сказал - можно пока ездить, но лишают прав пока только в Татарии...
     
  15. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    сегодня у нас по зомбоящику выступал из пресс-службы гибдд человек,сказал что на официальном ксеноне должен стоят значок D и только он-типа америку открыл!глаза аж блестели!
    говорит что много аварии из ослепления и тд и тп
     
  16. Samvia

    Samvia Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Ребята, вы хоть читайте ветки немного.Эту статью уже выкладывали страницей ранее.Тем более что статья ни очем.
     
  17. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    +100% согласен, в последнее время ( где то уже как год, ну только на авенсисе к сожалению....счас с этим будет проще на КУЗЕ) взял за привычку(разумеется когда в машине один) пристраиваться "на Хвост" и на дальнем ехать в зади таких умников....не смотря на то что перестраивается в правую полосу или пытается вилять в полосах....(был тут случай 4 месяца назад один умник "коренной москвич" на разбитой, тонированной нексие с "коричневым загаром" он даже отсановился и высказал свое недовольство в мою сторону.... долго писать не буду....очень внятно обяснил как ездят по дороге.....исправился выключил и поехал:kepka:
     
  18. РомРом

    РомРом Читатель Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Татары впереди планеты всей. Приехал в Казань, весь в ксеноне, теперь в чужом городе менять лампочки на дороге???...:threaten:
     
  19. Dimon09

    Dimon09 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Род занятий:
    торговля
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    И как можно быстрее....:)
     
  20. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Извините за флуд!
    Ты береги себя Михалыч!
    Я понял у тебя только дите маленькое родилось - кроме тебя его растить никто не будет.
    Я был в такой же ситуации недавно, только сидел в передней машине. Приближаясь к впереди идущей машине забыл выключить дальний - ну задумался, с кем не бывало. Тоже меня догнали включили дальний. Решил остановиться, извиниться. Останавливаюсь и из той машины выскакивает пацан, который от страха и от того, что у него в машине пару девочек - начинает на растоянии 20 метров покрывать меня бранью, за что был мною наказан, очень наказан. Я потом себя винил, что не сдержался. А бывают ситуации со стрельбой и трупами. Не ищи проблем, их без поисков хватает, а всех дураков не научишь.
     

Поделиться этой страницей