Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об ис

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Prado-club, 21 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 14)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Не "по уму",делают,а устанавливают на заводе -изготовителе авто(без вариантов).Строго "штатный"!!!!!!!!!!!!!
    А за 300 Евро,это не ксенон а породия на него!!!!!!!!!!!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Котяра,а где ты видел(на каком авто) туманки со "штатным"(заводским) ксеноном.
    Они(туманки)идут с лампами накаливания,либо с галогеном.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    У отца на RX300 были ксеноновые адаптивные фары, куда руль крутишь туда они и светят, но при включении глазками вверх вниз он не делал, я не присматривался но по памяти такого не замечал. На новой ЦРВ там линзы тоже и ксенон, тоже при включении не замечал шивиление глазьев. Видел что на Фордах при включении света он клазами шевилит вверх вниз и усё. Может ошибаюсь утверждать на 100% не буду.
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    "По уму" это омывателями,авто коректором и и правильными фарами и ценник получается не шуточный.
     
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Имелось в виду со стоимостью ксенона.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    А вот подсмотрел как говорят маразм крепчает! Лишение В/У за ГАЛОГЕН!
    [​IMG]
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Ксенон стоит у нас 1900рублей установка 600 рублей ===2500 рублей!!!
     
  8. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А я про что!!!!!Но на Тазы именно такой и ставят.

    Ну значит я "отстал от жизни":iopti:и всё уже гораздо печальней.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Есть еще вариант проверки установлен автокорректор или нет:загрузить зад. авто(посадить пару человек на заднее сиденье или в богажник,и наблюдать за отражателями("пучком"света).При загрузке авто, он(отражатель или "пучек"света)должен опускаться.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Представляю картину как ИДПС останавливает машины и предлогает водителям и пассажирам залезть в багажник :rofl::rofl::rofl:
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Можно в багажник и ноги свесить,а можно и на заднее сиденье:iopti:
     
  12. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Ребята, ну что вы вцепились в автокоррррректор!? До 24 сентября 2010 года он не нужен. Ибо, только с вышеозначенной даты вступит в силу новый технический регламент.
    А по ныне действыющему ГОСТ Р 51709-2001 с учетом поправок ИУС №11 2007 корректор не нужен.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Ходок, а потом что делать????????Да и 24сентября наступит быстро.Вот заранее и продумываем!!!!!!!!:talk:
     
  14. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    ну допустим, сниму я ксенон, а взамен поставлю "хачиковский ксенон", то бишь галоген синего цвета в 100 ватт, который будет так же слепить, только не знаю, фары от тепла не поплавяться? Просто нихрена родные фары света не дают, при езде по трассе не видно нихрена. Может есть на Прадики другие фары, которые подходят под мусорские требования?
    Да и вообще, уже не знаешь, где завтра соломку подстелить, может литые диски отменят? или пороги?
    Лично меня никто не слепит.
    А с другой стороны праворукие япы своим светом мешают больше....
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Как говорят инженера:"Что бы не было пиз-жу,придерживайся чиртежу".Ставь то что рекомендует завод-изготовитель.И фары не расплавятся и спокойней будет.А в Прадовских, родных фарах, и "самтрестовский"ксенон не светит(оптика не та!!!!!!!!).

    А то что тебя никто не слепит,так это ты точно приукрасил,в оправдание свое!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    поставишь в синеву - получишь тот же результат :iopti:
     
  17. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Вот хоть убейте!!!Я не понимаю при чем тут автокорректор!!! его так же можно выкрутить, и при пустой машине он может светить выше, на моем мерсе 220ом я лично экспериментировал, как говорит добрый Дойче( если честно мне кажется иногда что он не с ЯНАО, а стибетских гор мудрец) фары вверх и вниз пучком водят когда заводишь мотор и включаешь фары, находят ноль и останавливаются,НО НОЛЬ ТО ТЫ САМ задаешь, когда их регулируешь, так же и на прадике с пневмой, да он пневмой держит горизонт, но положение корректора на 0 ты ж тоже, сам выставляешь, (Я кстати на 1 поставил 0, на всякий случай а в 0 светит выше, другое дело что этим не пользуюсь) Меня ващще слепят 53 Газоны с их вечно прыгающими фарами, УАЗики "буханки"-блин прям в глаза светят и приоры с 10 ками у которых жопы опущенны, как будто на базр картошку везут и все!!! ни прадики ни гелики ни какие другие НЕ слепят!!! а гайцы именно с нас возьмутся, где бабла срубить можно, а сами будут с 7000К ксеноном ездить, правила-не для них придумывают!!!
     
  18. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Да ну? Я ксенон ставил не для того, чтобы блатовать на дороге, а чтобы лучше видеть, т.к. родные не светят. Stas прав, всякая ржавчина на дороге типа "буханок" слепит больше.
    Тут другая мысля появилась.... У меня на кенгурятнике стоят фары дальнего света с ксеноном 4300 К (думаю они в законе), а что, если поставить еще и ближнего (пока не знаю куда их воткунть, но...)? Типа хрен с ними, с заводскими... пусть там будет заводская лампа, как мусора хотят, ведь про доп. фары ничего ведь не скажут? Какие мысли, господа?
     
  19. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Так, как наши машинки сняты с производства, (надеюсь у 150 нашей проблемы нет) мы имеем право, по нУнешнему ГОСТу и по грядущему тех. регламенту (ТР-далее), установить фары не родные. После изучения ТР обнаружил, что дополнять, изменять и переделывать оптические элементы в готовой фаре НИЗЯ... Порывшись в и-нете обнаружил, что промышленность благословенных китае-тайване умелых ребят не выпустила (пока не выпустила) достойных фар не требующик переделки....
    Порылся ещё, и пришел к выводу, что надо брать фары тюнинговые на модулях. В Москве нашел живьем только на модулях Хела, причем модули не самые лучшие... Я как-то писал про эти фары, у меня их выклянчили, пришлось их опять купить сегодня.... Хотя хотелось модули Бош (АЛ) или Който.
    Завтра еду в Автосекюрити ставить эти фары. Правда их дизайн переработан будет, но это мой неугомонный характер.:) Буду менять модули ближнего света в них, на ксеноновый ( не мог сегодня ни где найти нужный мне). А в дальний ставить лампу с повышенной отдачей.
    Кстати, ставя линзы имейте ввиду, что под ксенон они должны иметь оптик коэффициент не ниже 20, лучше от 37 и до 75 !!! (под галоген оптика имеет обычно коэф. до 20, чаше 12,5)
    Всем удачи:kepka:
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России о

    Стас,когда на авто установлен автокорректор,то "крутилки" нет.
    Если установлена "крутилка",,то это ручной корректор.Ты сам опускаешь или поднимаешь отражатель(в зависимости от загрузки зада авто и своего желания).Если зад авто загружен,то фары ты опускаешь,и наоборот(конечно если тебе это хочется).
    А автокорректор, сам(без "крутилки) в зависимости от загрузки зада авто,то подымает отражатель,то отпускает(не зависимо,хочешь ты этого или нет).

    То что ты пишешь про Мерседес,то так оно и есть, отражатели фар то поднимаются,то отпускаются(когда ты заводишь авто или включаешь свет.)Просто когда ты "глушишь" Мерса(или выключаешь фары, т.е.когда отсутствует питание на корректоры) отражатели опускаются(как бы падают).И при следующем запуске(или включении света т.е при подаче питания на корректоры)возвращаются к исходному положению "крутилки".Стоит на 0-вернется в 0,стоит на 2-вернется в 2 и т.д.
    Так же сделано на первых и на некоторых(дешовых) комплектациях BMW X5(без ксенона).

    Попробуй, при любой загрузке зада Мерса или Прадика,ты можешь с помощью "крутилки" двигать отражателями(пучками вверх и вниз),по своему усмотрению.
    А при наличии автокорректора за тебя(опускает или поднимает отражатели) это делает электроника.И ты в этот процесс не можешь внедриться,т.к. "крутилка" ОТСУТСТВУЕТ!!!!

    При ручном корректоре 0-это самое высокое положение пучка(когда пустой авто);далее чем больше грузишь зад,тем на большую цифру надо выставлять1,2,3,4 и т.д.(т.е. опускаешь пучек ниже-вручную)
    НОЛЬ ты сам не задаешь,каждому положению "крутилки",соответствует положение отражателя.И это не зависит от загрузки.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2010

Поделиться этой страницей