У меня до Прадо Рав был, 2008 г.в., 2,4 л двигатель. Машина была супер, динамика-безумная, но маленький багажник, из-за этого и растраивался
Да и не только маленький багажник,просто в масштабе RAF 4-просто мотоцикл на 4-х колесах,только что ветер не дует.Ничего личного,просто такие ощущения у меня сложились после езды на немardon:!!!!!!!Погремушка чистой воды.В Прадо ,то шумоизоляции толком нет,а в RAF 4 совсем голое железо,каждый камешек как по живому бьет.:yes:
Согласен, но это скорее показатель комфорта, а не надежности машины. Прадо круче (спора нет) Но Рав одна из лучших (если не самая лучшая) машин в своем классе.
Привет всем ребята, А я не согласен. Равчик в своем классе у Аутлендера ХЛ сос..т с причмоком. Жене когда купил последнего - все машины протестил. У Равчика салон намного меньше, багажника вообще нет, движка больше чем 2,4 нет(взял своей 3 литра), более валкая( у митсыка крыша аллюминевая). Единственный плюс Рава - более тихая работа движка и то в салоне их слышно одинаково. Она то конечно Бумер 3-ху хотела - но не сложился для нее расклад
ну так некоректоное сравнение то! 3-х литровый аутлендер нужно сравнивать с североамериканским Рав4, который с удлиненной базой и бывает с двигателем 3,5л V6 277л.с. (от камри и RX350), вот тогда я бы посмотрел на сравнительный тест. А митсу жесткий и с прожорливыми ДВС относительно тойоты.
Привет Костя, Не знал про такой РАВ 3,5 - тестил только официальные машины. И если у него салон удлиненный - то будут наверно вровень. А прожорливость у 3,5 тогда будет больше. В любом раскладе - даже я доволен этой машиной, а жена почему то ласково "бегимотиком" называет за серебристую защиту внизу., а РАВ меня не впечатлил.
да вот в том то и дело, что тойотовские движки экономичнее, чем у митсу даже если объемом и побольше, т.е. прадо 4л(249л.с.) экономичнее и динамичнее Паджеро 3.8л(250сил), рав4 3,5л не прожорливее аутлендера 3.0, но при этом динамичнее. Это одна из причин по которой митсу никогда не догонит тойоту по объему продаж, имхо.
Кому мало места в багажнике купите прицеп:yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2:Вот будет круто.