У нас в сибири зимой бывает прохладно. При эксплуатации в -30 появляется звук как будто от ремня, то ли от рабиатора, но я не уверен. При более теплой погоде пропадает.
А более конкретно описать,когда появляется звук(при пуске или постоянно),пропадает ли с прогревом ДВС и т.д. не получилось?????????????? И от радиатора какой может быть звук,там(в радиаторе) ничего не крутиться и не треться,там жидкость охлаждающая циркулирует.И то при исправном термостате,при холодном ДВС, жидкость в радиаторе не циркулирует. Звук при холодном пуске может идти от приводного ремня,натяжных роликов ремня ГРМ или приводного ремня,от подшипников помпы,самой помпы,или подшипников генератора и т.д.А может натяжитель ремня ГРМ вышел из строя,и на холодную не натягивает ремень,и он (ремень)стучит или трет об защитный кожух. Пробуй скинуть приводной ремень(который стоит снаружи и вращает генератор) и завести ДВС без него,далее наблюдай есть звук или нет. А вообще со звуками целая проблема,их на форуме не слышно,или каждый их слышит по своему.Попроси помощи у спецов,которые могут реально послушать и потрогать.
А у меня Прадик начал на холодную крякать (квакать) с интенсивностью около 3 - 5 секунд, потом по мере нагрева двигателя интервал квакания увеличивается и пропадает, квакает где-то справа по ходу движения в двигателе, на ремень не похоже....:?:
Это из той же оперы,что здесь(на форуме)не слышно как квакает (крякает).Попробуй съездить к спецам в твоем городе,они заодно и посмотрят где это:где-то справа находится. Что в столице нашей Родины,нет нормальных "слухачей" по "квакам" и "крякам"???????????????? Да и Прадики разные бывают и ДВС на них разные устанавливают,так что тут не только слушать надо,а еще и смотреть!!!!!!!!!!!
Сколько по продолжительности, при температуре -10-15 на улице,при полностью остывшем двигателе после пуска должна продолжаться "жесткая" работа двигателя? Сейчас тепло,заводтся,работает мягко.а при -10-15(без вебасты) работает жестко минуты 2-3.. Потом затихает. Но первые 2-3мин работает шумно,так,что аж в салоне кто сидит первый раз спрашивает,что так стучит?? А сейчас, пока не прогрет,если ехать сразу в районе 1700-1900 об есть звук,как в жигулях если под клапаном зазор толщиной в отвертку..один в один звук. Не KDшный калашников,этот звук я знаю,а металлический..потом нагреется пропадает. И бывает не всегда..если евро2-3 топливо,тишина как в бензинке,евро 4-5 калашников и этот тын-тын-тын-тын-тын-тын..под нагрузкой. вроде его рвньше не слышал..фильтры у меня оригинал всегда,меняю часто,пробег почти 50.Успокойте меня или огорчите..о гуру форума!
на дизеле 1KD, ремень...... Версия отпадает Сложно ответить, не слыша звука, но и слыша придется тоже различные версии рассматривать Я у себя ни на первом ни на втором дизеле такой закономерности звука не замечал, на холодную работает жестко и есть повышеные шумы но это не напрягает Пока не заполнятся все зазоры в сочленяемых деталях маслом под давлением после пуска двигателя, все ДВС издают повышенный шум Может все таки звук идет из вспомогательных механизмом, помпа, компресор кондиционера, и так далее
А форсунки могут начать подливать? А то куча страшилок кругом,что поршня прожигают на раз.. Расход вроде не напрягает..дыма нет.. Сама проблема с их приобретением не пугает.больше напрягает замена..
На нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов, это его роднит с упомянутыми жигулями, значит зазор на холодную действительно большой, от сюда да и грохот, после прогрева всё приходит в норму. Просто-- зато надёжно!
Вобщем сменил сегодня масло,залил Кастрол 5-40,евросолярки...типичный калашников из под капота,а вместо тын-тын-тын- теперь цик-цик-цик.. Тоже пришел к версии, что зазор где то великоват в клапане..
Да вряд ли,,,, 1кд без регулировки зазоров 150000 ходит. Просто шумный сам по себе этот движок, особо при прогреве.