120 Прадо Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

Тема в разделе "Газобаллонное оборудование", создана пользователем Прадовод, 15 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО на Прадо

    так у меня 90 прадик . а нанем больше ни куда и не вкрячишь .
     
  2. анатолий111

    анатолий111 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Адрес:
    севастополь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО

    привет.Проехал на Прадике(4литра)110000км,из них на газу 90000км.Проблем нет.Установка BRS (италия) бак под запаску 87литров.Расход газа по трассе 15литров со скоростью 120не более.Эта у меня третья машина которую ставлю на газ.Установка с оборудованием обошлась в 1800 долларов.При этом пробеге окупилось дважды.
     
  3. СергейТольятти

    СергейТольятти Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ГБО. Метан.

    Здравствуйте Братья! А про метан что скажите?Есть опыт эксплуатации Нивы на метане.Продал когда пробег был 490 тыс км.Перед продажей оборудование снял.Новый хозяин ,по-моему ещё двиг не капиталил.На двигателе менял только прокладку под головкой -1 раз.Метод подачи газа был ижекционный.Бензина тратил 10 литров в год (на зимние пуски от-15).Проблема баллоны (больше их надо)и ещё более редкая сеть заправок.Но 99 % эксплуатации в городе или рядом с ним ...И все запуски на метане(кроме -15 и далее зимой)Есть ли кто метанщик.Пошептаться бы...
     
  4. СергейТольятти

    СергейТольятти Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО

    Тем более редуктора одинаковые.Только на метане без подогрева-газ то уже газообразный!!!+редуктор понижающий с 220 до 8-11 атм....Мож у кого-то,что то новее про метан стоИт??
     
  5. czech

    czech Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Род занятий:
    Недвижимость
    Адрес:
    Красногорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    TLC 200
    Re: Установка ГБО

    Мне тоже интересно про метан, тем более уже продаются колонки для заправки дома (для тех кто живет в своем доме). Какие балоны метановские встанут на прадик? Вот про заправку дома _http://www.brc-gas.ru/catalog/65/239.html
     
  6. BODUNOV

    BODUNOV Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Установка и использование НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ

    Приветствую

    ВВобщем дело было вечером делать было нечего.
    ДАВНЫМ ДАВНО Далего в душе я лилеел надежду поменять свой 120й на новый 150й когда он появится у официалов.
    Какого было же мое разочерование когда я увидел цену данного аппарата. Согласитесь.. не стоит он этих денег.. если у тебя есть 2 200 000-2 600 000 значит наскребеш и на 200й ну а то что обещают за 1 мл 700 тыс это не динамичный аппарат
    Вообщем куда то меня понесло в сторону..

    ВВобщем посмотрел я на ценник и решил пока со своим Прадиком не расставатся 2008 года (двиг 4л) комплектация с колесиком на задней двери.
    Так как колесо весит на двери я решил что сам бог мне велел поставить ГБО. притом ссылки у форумчан в большинстве положительные
    Естественно я потратил достаточно времени на анализ рынка и поиск приличного установщика.. и вот счатсье нашел приличных ребят.
    За какихто 4 часа мне все установили как надо.
    Я взамен естественно оставил свои кровные рублики в количестве 27 тысяч рублей. поставили мне вродебы итальянское ОМВЛ (в названии может быть ошибка) дали гарантию год и послали домой.
    ВВобщем динамика не пострадала, а траты на поездки радовали меня как никогда. ещебы - практически в 2 раза уменьшил расход.
    естетвенно немного омрачила тема что я слетел с гарантии да ну и ладно.
    Вообщем пока тепло было - было все ОК но как только стало холоднее 18 градусов начались проблемы которые портили мне настроение в течении 3 месяцев
    В течении всех 3 месяцев я исправно посещал установщика по гаранти 1 раз в неделю
    ПРОБЛЕМЫ
    1) Двигатель работал нестабильно на газу утром после переключения в течении 10-20 минут и иногда вообще глох
    2) постоянно выпадала ошибка или богатая или бедная смесь


    Ввобщем Уставщик оказался при личным парнем и вернул мне денежку в полном объеме после того как я ему предложил возвратить деньги


    Теперь я снова заливаю бензин и не парюсь


    ПОИСКОМ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!
    Тему переношу.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2010
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Установка и использование НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ

    Что- то, легко ты отказался от задумки своей. Раз решил на гарантии на такой эксперемент пойти, значит намерения серьёзные были.
    Здесь многие на газу ездят и очень довольны! Может просто с установщиками не повезло или на оборудовании съэкономил:punish2:
    Почему на форуме эту тему неподнял?
    Что скажут ГазоПрадоводы:talk:
     
  8. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Установка и использование НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ

    На, что в первую очередь обратил внимание , это за то время которое потратили на установку. На моей памяти рано утром отдаёшь, в лудшем случае поздно вечером, а то и утром забираешь машину готовую. В течении дня заезжаешь, интересно же как идут дела и смотришь, постоянно чо то вымеряют, настраивают, и на выходе чо то ни каких проблем ни укого из моих знакомых и друзей нету, хотя и с гарантией ради этого счастья расставались. А если мой следующий прадик будет не дизель то обязательно на газ переведу. Просто очень много езжу и для запаса хода и экономней.По моему установщики :censored:!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2010
  9. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Установка и использование НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ

    Подтверждаю,4 поколение за 4 часа не поставишь и не настроишь.Да и стоит оно побольше.Человек сам признаёт,что даже не знает,что ему там поставили.При таком подходе можно впарить что угодно.А второе поколение ГБО настраивай-не настраивай результат неясен.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2010
  10. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО на Прадо

    C кем можно обсудить опыт эксплуатации ГБО на 2,7-мке... Сколько расход и т.д. и т.п. Пишите в личку...
     
  11. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: Установка ГБО на Прадо

    Вот уж фигушки, в личку!!!!
    Пишем здесь!!!! :)
     
  12. Demid0FF

    Demid0FF Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО на Прадо

    Ну, пришла и моя очередь сказать свое мнение... Езжу на газе ужо 15 лет... сначала жигуль, сейчас Мазда бонго френди и Тойота Ист. На этой неделе, после праздничков буду ставить на "Прадеда". Вопрос об неустановки ГБО даже не обсуждаецо... Смущает только торчащая снизу заправочная "балдоха"...Может есть у кого предложение куда заправочный разъем закрепить, чтоб не торчал??? На Исте у меня она врезана прямо в бампер, поэтому ничего неторчит и выглядит очень достойно... И Качество покраски тороидальных балонов оставляет желать лучшего (за 2-4 года балон весь ржавый)... Вот вроде все сумбурные мысли по ГБО...
     
  13. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО на Прадо

    У нас установщики умудряются прям рядом с горловиной заливной присандалить , лючок бензобака открываешь ,а там и так можно заправить и бензином. С фоткаю как нибудь светану.
     
  14. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО на Прадо

    У меня просто расход чет большой последнее время стал лупить.... 23-24 на бензине.... А по поводу мини ВЗУ газового, у меня тоже оно вкрячино в лючек бензобака, оч удобно, хотя в Москве сказали, что установить невозможно, а в Курске ребята сделали и оч хорошо)))
     
  15. Demid0FF

    Demid0FF Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО на Прадо

    Класс!!! Давай брат, светани!!! Думаю, что мои установщики до такого не додумывались...
     
  16. Alexzander

    Alexzander Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Род занятий:
    Установка ГБО
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Установка и использование НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ

    Не терпит спешки данная тема, а уж прадо за 4 часа это никому не нужные достижения.

    То что в минуса плохо работало объяснимо и решаемо. Конечно могли быть и причины в самой установке, но хорошо бы утеплить специальными материалами для подкапотки подходящего. Само оборудование OMVL не скажу что верх технической мысли но все же достаточно серьезный производитель.
    Иногд, правда очень редко, требуется подогреватель форсунок. Он решает вопрос холодного перехода с бензина на газ кардинально. Там проблема возникает если конденсат (по сути масло) застывет и не дает якорям форсунок двигаться с необходимой скоростью. Поэтому или основательно прогревать и переходить с подгазовкой на газ, или поставить подогрев форсунок который будет поддерживать +20 градусов, что бонусом добавляет ходимости форсунок т.к. они работают в более щадящем режиме и не разбивают замерзшие колечки газовых форсунок.
     
  17. Alexzander

    Alexzander Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Род занятий:
    Установка ГБО
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО на Прадо

    Вот пару примеров как может выглядеть газовое заправочное устройство под лючком.
    Примеры на Infiniti FX35, Volvo XC-90, Subaru Forester
     
  18. Alexzander

    Alexzander Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Род занятий:
    Установка ГБО
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО

    Эта тема избита уже и профессионалами и не только. Это устройство стоит 5000 Евро, окупается долго и к своему окупанию исчерпает ресурс. Есть конечно решения другие, но они громоздкие. какие то наеки появляются для домашних компресоров. Думаю все таки метан пока не особо распостранен именно из за малого распостранения газовых заправок. Даи баллоны для обеспечения достаточного пробега должны быть большие и в салоне распологаться, т.к. у них не предусмотрена тороидальная форма. простой расчет, один кубометр метана это 1,1 литра бензина. на один кубометр метана необходимо 4,5 литра баллона. т.е. на 30 кубов (эквивалент 33 литрам бензина) надо 135 литров баллонов. У меня конечно лежит 132 литра баллон, и даже композит..но ездит на заправку 10 км было ужасно лениво и я забросил его в дальний угол))
     
  19. Alexzander

    Alexzander Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Род занятий:
    Установка ГБО
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО на Прадо

    Керамических баллонов не бывает )) Бывают композитные баллоны для сжатого природного газа (метан).
    Стальные они обычно.
    Пятого поколения в России не ставили никогда. Общепринято что пятое поколение это система впырска жидкого газа LPI. Делали её Голанды на Колтек-Некам, но не пошло оно, даже они его перестали делать и больше используют с подачей испаренного газа.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Dimetzzz

    Dimetzzz Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Установка ГБО на Прадо

    Всем здрасте! Стоит у меня на прадо 95 газ. Расход как на бензине, только двигатель работает мягче! Вопрос места установки газовой емкости на 95 ПРАДО, решен следующим образом:
    1 убираем основной бензиновый бак, и вместо него вешаем цилиндрический на 80 литров! Это только для арабов!!!
    2 если не араб, то можно найти бак от араба или сурфа под днище, а вместо основного поставить газ!!! багажник остается свободным!
    если эти варианты неприемлемы, то только колхозить в салон.(((
    это моё имхо.
     

Поделиться этой страницей