сегодня делал шприцовку карданных валов у ОД и мне написали рекомендацию-давит смазку из под внутреннего левого пыльника привода-замена с этим можно потянуть или срочно менять надо? скиньте плиз номер оригинала!
Re: давит смазку из под внутреннего левого пыльника привода-замена? Если пыльник треснул или рваный то менять , а если из под хомута ну обожми по сильней или замени хомут .Делов на 15 минут.
Re: давит смазку из под внутреннего левого пыльника привода-замена? там пыльник только отдельно менять или сам привод? смазка заводская или можно дополнительно смазывать?
Re: давит смазку из под внутреннего левого пыльника привода-замена? Если пыльник целый и смазку поддавливает из под хомута,то в морозы это бывает,ничего страшного.Пыльник меняется отдельно от привода. Если пыльник порвался ,то тянуть не стоит,попадет во внутрь песочек(абразив),а ШРУС дорого стоит.
Re: давит смазку из под внутреннего левого пыльника привода-замена? пыльник целый заехал к ним в теплый бокс после небольшого мороза-может от этого немного подтекло? совсем не давно был на диагностике подвески и проблем не было!
Re: давит смазку из под внутреннего левого пыльника привода-замена? Ну вот пронесло. А в мороз и из под шаровых и из рулевых наконечников из под пыльников сопливит , это даже немного + , сигнал о том что смазка там ещё есть.