1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Отзыв владельца. ТЛК Прадо 150

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Klim715, 27 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    СПАСИБО за такое подробное описание)) прочла с удовольствием))
     
  2. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Спасибо за такую полную и объективную информацию!!! На самом деле очень интересно читать!!! Ждём продолжения!!!
     
  3. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Во отзыв, не отзыв а статья!! в авто-журнал продать можно! Очень приятно читать! Спасибо!
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Благодарствую за статью ,доходчиво ,приятно читать ,осмысленно ,супер ! ))+100
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Жаль не дизель тока!
     
  6. alex1900

    alex1900 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Согласен, не ужели никто не эксплуатирует дизельный 150?

    А за отзыв огромное СПАСИБО!

    ПиС
    да, расход впечатляет, опять я заметался...
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а обещали 14,7л/100 :mrgreen:
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну да ,GCC, расход согласно тех.документации ,как ты говоришь!!!!!!!!!!!
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    двигатель по сути тот же 1GR, только у 120-го расход обещали 16,7, а у 150-го уже 14,7, целых 2литра экономии, это очень круто! В конкретном этом случае явный рекламный трюк, тут и я согласен. Хотя...подождем отзывов реальных владельцев, может кто-то и подтвердит обещанное, мож у кого летом будет получаться на 4л движке 15л по городу )))
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Уже два года эти рычаги путаю:rus: Главное перед открытием ещё подумаю--НАДО НЕПЕРЕПУТАТЬ! и БАМ!!!-- опять вместо бака капот открылся!
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну ,блин душа,хоть раз ты согласился!!!!!!!!!!:duel::pir:
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дизелек,самое главное не путать педали :yes4:,а рычажки это дело наживное, на скорость и ресурс авто не влияющее!!!!!!!!!!:tank:
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Я ока не понял за счет чего должен был измениться в меньшую сторону расход?? Вес увеличился, может коробка, может мозг перепрошили? В чем секреттто??
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Dual VVT-I + EURO 5. Я понял что за счет именно этого он должен был стать экономичнее предшественника.
     
  15. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Чёт не нашёл в отчёте счастливого владельца, каким бензином заправляется, и что рекомендует ОД?
     
  16. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Не знаю как у кого,но у меня на новых авто,первые 2-3 т.км всегда был повышенный расход.Потом прикатывался,притерался и расход падал.Вспомните.
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ага, я тож так думал, все ждал когда же он снизится, тыщ 10 проехал, а он не снижается, оказалось термостат недозакрывался, и это на новой праде :mrgreen:
     
  18. ПРАДОЛЮБ

    ПРАДОЛЮБ Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Отзывы прокатившихся о 150!

    Вот тоже решил обозначить свое мнение на счет 150-го. К сожалению прокатиться пока не удалось,но с первого взгляда машинка не впечатлила. Внешний вид вызывает двойственные ощущения-возможно со временем примелькается. Центральная консоль просто убивает-а-ля ваз21099!!! И самое непонятное-ценник!!! Совершенно согласен,что при такой цене на Прадика лучше взять 200-го!!!
     
  19. oligost

    oligost Читатель Участник

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Немного добавлю для будущих моделей Прадо, такскааать. )))
    Прикольность заднего дворника сошла на нет.
    Его расположение под спойлером может в мокрый снег и выручает, но в грязную погоду, которя случается гораздо чаще в Москве, начинает напрягать.
    Профиль вычищаемого окна действительно странен и маловат. Наверное, Тойота эту фишку зря придумала.
    Я бы вернулся к старому нижнему расположению дворника или как-то усовершентсовал его траекторию.
    В плохую погод видно сзади реально плохо.
    Выручают шикарные боковые лопаты - вот в них видно здорово, загрязняются не сильно.
    И совсем не нужен автоматический наклон при движении задним ходом - когда настроены хорошо, все и так видно - снизу доверху.
    Поэтому ловлю себя на мысли, что в зеркало заднего вида смотрю все реже - смысла нет по текущей погоде, все больше ориентируюсь по боковым и камере.

    Порадовало, кстати, что камеры загрязняются на порядок меньше ниссановских.

    Процесс освоения настроек в бортовом компе и на экране движется в позитиве. Чем больше настраиваю под себя, тем комфортнее.
    В целом, 150-м доволен все больше и больше.
     
  20. bek

    bek Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Адрес:
    Воронеж
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    oligost, спасибо за обстоятельные и полные отзывы о машине! Читаешь и душа радуется. Скоро будет месяц, как Вы эксплуатируете 150. Не могли бы Вы описать, сколько км уже пройдено? Что с расходом бензина? На что еще обратили внимание за этот период времени?
     
Похожие темы
  1. Юран
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    8.310
  2. Eshuk54
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.015
  3. Prado-club
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    4.497
  4. Prado-club
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4.835
Загрузка...

Поделиться этой страницей