Добрый день. Сегодня заметил в гараже на полу небольшое пятно антифриза. Заглянув по машину увидел- мокрый левый нижний угол радиатора (если верить схеме EXIST - то это бачок радиатора), трещин никаких вроде нет.Может это прокладка между радиатором и бачком. С чего бы это ума не приложу. Эксплуатирую аккуратно, все замены и т.п. все вовремя. В морозы вообще не трогал, хотя гараж теплый. Капает не очень сильно, но это же не нормально. Сколько с такой болячкой можно еще проездить? Может кто сталкивался?
Капает точно с радиатора охлаждения??С радиаторм кондиционера не путаешь?Спереди авто стоит рад.кондиционера ,ближе к ДВС радиатор охлаждения. Насколько я знаю,смысла менять бачки радиатора нет в домашних условиях так не завальцуешь края. Ездить можно сколько угодно(надо постоянно следить за уровнем антифриза),пока не надоест антифриз доливать или не побежит ручьем.
Тут как повезет,если герметик в виде порошка ,то частенько забивает радиатор печки,а вот про жидкий герметик системы охлаждения, слышал но не приходилось испытать!
Да от чего угодно,камешек попал -например.Может где то, в свое время, прижали,вибрация свое дело делает!!!! Да мало ли от его.Если на бачке пошла трещина ,то можно попробовать запаять простым паяльником(правда не весь пластмасс паяется).А если побежало из соединения " нижний бачек-радиатор" то только замена радиатора. Ты не забывай,что система охлаждения находится под давлением!!!!!! Просто пластилин не поможет!!!!!!!!! Может побежал сам радиатор,а стекает(капает) в левом углу нижнего бачка.Надо снимать радиатор и продувать сжатым воздухом(предварительно,заткнув деревянными или резиновыми "чепиками" патрубки радиатора,а в один "чепик" ввернуть сосок для насоса(качать надо ручным или ножным насосом ,а то дунеш компрессором и тогда точно радиатор разорвет) в ванне с водой,будет видно откуда идут пузырьки,а там смотреть можно что придумать или только замена.
Только что сходил в гараж залез под машину. Капает как раз в месте стыковки радиатора и бачка. Придется видно менять. Сам не люблю разные затычки делать, только до нормального сервиса мне 1500 км.пилить, а отпуск только через месяц, да и радиатор не дешево стоит. Попал.
Сильно тока не бейте за этот совет но 1500км это крутовато я думаю, может "поксипол" тебе поможет на некоторое время а может и навсегда
Может...только если есть место где хорошо грубой шкуркой зачистить и обязательно арматуру ввиде металической (лучше латунной) сеточки наложить. Потом сверху поксиполом. Как временная мера может помочь, проверенно как-то. Все равно менять, может так как раз в дороге, в 200 км от населенного пункта подвести и отлеть один хрен)))).
мачёк на стыке с радиатором как замажешь? Да и все замазки на радиатор не действуют, быстро опять лить начнёт давление там не хилое. Попробуй поджать пассатижами усы металлические которые держат бачок. Между радиатором и бачками резинка, видимо не дожаты усы. Я так и поступил-бы.
я честно говоря не особо понимаю где течь но если там можно подлезть то можно запаять, оловом или латунью
Не все паяется оловом или латунью!!!!!!!!!!!!Посмотри конструкцию радиатора-верхний и нижний бачки пластмассовые,а сам радиатор(СЕРДЦЕВИНА) алюминивая.И трубки тоненькие(аргоном ну ни как!!!!!!)