1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Заказал 150,в дизельном варианте,хорош ли дизель?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем ARBIDOL, 1 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. Andrey@Prado

    Andrey@Prado Читатель Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Адрес:
    República de Honduras
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не спорю конечно, и не хотелось бы такой "официальной" информации, хотя другие ОД имеют свою инфу по этому поводу. С 200-м сравнивать без толку - там евро3 (он дефорсирован для РФ - можно сравнить с европейскими сайтами).

    И кому есть дело до этого документа, если что, кроме покупателей?
     
  2. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всё что имеют ОД - это единственное желание поиметь с Вас денег, всё остальное это издержки, которые они хотят минимизировать естественно. Поэтому они и балакают всё что захотят протирая уши доверчивым клиентам. Не нужно безропотно слушать всё что говорят, потому как есть ещё такое понятие как закон о защите прав потребителей, который на словах они нарушают, а вот если вы потребуете документ, согласно которому они так действуют, показать им будет нечего, следовательно языки свои они себе живенько засунут куда надо, конечно при условии если вы добровольно не подпишите бумажки, которые ВДРУГ начнут вам совать. Это касается практически любого разговора с ОД, особенно касаемо доп оборудования, кузовного ремонта, да чего угодно. Если сертифицированная для России машина сломается после заправки на сертифицированной заправке, то это в любом случае не ваши проблемы.
     
  3. Andrey@Prado

    Andrey@Prado Читатель Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Адрес:
    República de Honduras
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Согласен конечно.
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Да с салона вариантов нет:poka:А заводится машина на бензине и при достижении 40 градусов автоматом переходит на газ.4 поколение понимаешь ли.:whistle3:
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если брать бензин то нужно ставить ГБО ну если конечно денег не жалко то можно и на 98 ездить. Для дизеля установить желательно Вибасту и никакие морозы не страшны. По этому вернусь к истории темы: БЕРИ ДИЗЕЛЬ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !!!
     
  6. Pavp

    Pavp Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну эт тоже из сказок:yes:, потому как заводишься на пензине, прогреваешься немного (кто как) и поехали потехоньку, по мере прогрева переходим на газок. Я лично себе поставил новую газовую фичу - вариатор - очччень хорошо стал стартовать мой РАВ.
    Я на газе уже 73000км.

    С учетом газа подумываю насчет 2,7 бенз или же 3,0 тд здесь.
    Вот если бы 2,7 обновили и сделали тоже дуал ввти, чтоб хотя бы лошадок 190 было.:smoke:
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Наберись терпения, такой движок уже есть (187сил), его обкатывают на других тойотах для американсикого рынка, думаю что года через 2-3, или может во время рестайлинга его поставят и на 150-ку.
     
  8. alex1900

    alex1900 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Был вчера в "Мейджоре", общался с манагером по поводу заказа дизеля 150. Первая машина должна появиться 21 февраля, тест-драйва не будет, потому что есть бензиновая 150. Манагер явно отговаривал от дизеля, предлагал бензин... сказал периодичность ТО, каждые 5 000 км. (как и у всех дизелей Тойота).
    Я не поверил, позвонил брату, он месяц назад взял рейстал 200-ку в дизеле, инфа подтвердилась...
    Я чего то не пойму...
    На Прадо-150 стоит старый дизель из прошлого века, ТО каждые 5 т.км.
    На Туарег, новый дизель 3,0 л. 240 л.с. ТО каждые 15 т.км.
    На Дискавери-4, новый дизель 3,0 л. 600 Н.М.!!!!! ТО каждые 12 т.км.
    В чём закономерность?
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    чаще всего закономерность - в маркетинге. ИМХО, Тойота пока честнее к своих клиентам
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    "честность тойоты" - это установить на автомобиль 2010модельного года стоимостью более 2млн, дизель, разработанный еще в прошлом веке :mrgreen:
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Зато это не кот в мешке!
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Согласен на все 100%!!!!!!!!!!!!Можно вообще написать,что обслуживать авто не надо и топливо лить тоже(поверят же!!!!!),а можно и ПРАВДУ рассказать.

    GCC-ты опять за этот "старый" дизель зацепился,мы же уже на эту тему разговаривали,ек макарек ,вот ты Шальной!!!!!!!:will:
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    каждый видит именно то, что он хочет видеть в моих постах! я всего лишь писАл про свое понимание "честности" тойоты по отношению к покупателям.
     
  14. alex1900

    alex1900 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    "В чём ПРАВДА брат?" (цитата из к/ф)
    Сам эксплуатирую Туарег и могу подтвердить, периодичность ТО 15 т.км.

    А вообще то хотелось узнать, какие "болячки" у этого мотора?
    с какими проблемами придется столкнуться?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2010
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Правда в том,что покупатель считает,чем больше межсервисный пробег,тем меньше затрат на содержание авто и тем он надежнее.Вот продавцы и преподносят то что хочет слышать покупатель.
    А есть еще сервисные "Мануалы"для служебного пользования,которые нам(покупателям ни ни).Я их видел в частности на BMW:
    Пример:
    1)Замена жидкости в АКПП не предусмотрена весь срок службы авто(это в мануале для покупателя);
    2)Замена жидкости в АКПП совместно с фильтром АКПП-каждые 70тыс км пробега(это в мануале для служебного пользования)
    И еще куча примеров!!!!!!!
    Замена масла в ДВС-это дело того же плана.Покупатель хочет менять его реже(соответственно тратиться)-ПОЖАЛУЙСТА.Вы(покупатель) главное купите наше авто,а там разберемся.На гарантийный период, ресурса ДВС хватит(даже если масло совсем не менять,а только долевать),а дальше проблемы не продавца!!!!!
    Вот почему приходят авто(подержанные) с Германии и при снятии клапанной крышке оттуда надо выковыривать пластилин-это в лучшем случае.То же самое происходит и с послегарантийными авто в России.

    Про" болячки" и обслуживание данного дизеля на форуме есть целые темы.У меня дизель 1KD я доволен полностью и всем.Поройся.Например здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
  16. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Пипец! 5000 км и замена масла! если чессно я в шоке, из ярославля домой и обратно!! я и так раз в месяц меняю, а так 2 раза в месяц!! чет круто!!!
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Красиво написал, а главное правду!
     
  18. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
     
  19. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Свою вторую машину Фолькс-Т5 обслуживаю постгарантийно у дилеров!!!
    Так вот при очередном ТО всегда задают вопрос,какое масло заливать Лонг-Лайф или обычное?! Спрашиваю в чём разница?! В интервале замены,обычное-5т.км; Лонг-Лайф-15т.км. вот и всё!!! А кроме замены масла никакого дополнительного обслуживания дизеля нет,т.е я уверен что здесь всё зависит от качества масла и условий эксплуатации! Помимо всего это первые дизеля,которые Тойота решила поставлять на Россию,поэтому я думаю что они просто перестраховываются! Сейчас будут смотреть статистику поломок,потом в последствии думаю межсервисный интервал для дизеля будет увеличен!
     
  20. Andrey@Prado

    Andrey@Prado Читатель Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Адрес:
    República de Honduras
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как эксплуатировавший 1kd ответственно заявляю: на нашей соляре (причем заливался исключительно лукойл евро4), в связи с очень высоким сажеобразованием, масло реально просится под замену через 5-6 ткм. Что я и делал регулярно в течение 2,5 лет - проблем не было, а спокойствие дороже стоит. Масло между заменами ни разу не доливал. Новый владелец уехал в Новосибирск и за 4,5 ткм трассы доливка не потребовалась. Машине было 170 ткм.
    Кстати в инструкциях по эксплуатации обычно написано, что в тяжелых условиях смена масла должна производится чаще. А у нас такие условия = обычные.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2010

Поделиться этой страницей