120 Прадо Солярка в масле?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем andjeika, 31 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    посмотрел уровень масла ! а он огромный ! больше чем заливал где-то на 1 литр ! значит из-за него лампа загоралась ! наверное соляра попадает !! а как ??? может кто сталкивался !??? где искать утечку ???
     
  2. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    может кто-нить знает про солярку в масле ???
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а может это не солярка? может это ОЖ? эмульсия есть?

    с уровнем ОЖ как дела обстоят?
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Посмотри здесь похожую ситуацию обсуждали
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&page=10
     
  5. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Если уровень ОЖ не понизился и нет эмульсии в масле , то это скорее всего льют форсунки, часть несгоревшей солярки поподает в поддон. Нужна диагностика ТПА в серьёзном техцентре или у ОД.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Бред полный!!!! Данный случай уже рассказывал в теме про 1кд.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Такие случаи с 1КД я уже не раз рассказывал в теме про 1кд. Дело в обратке. Снимай клапанную крышку, между форсунками стоит трубка обратки, вот как она потечёт так саляра ливом попадает в картер двигателя. Как только уровень привысится в два раза происходит попадение саляры с маслом в впускной коллектор через сапун и двигатель больше не заглушишь. Обороты зашкалят на тахометре и если на машине АКПП вариантов глушения его НЕТУ!!! Заткнуть фильр пытались курткой которую засосало -бесполезно пока масло с салярой не закончилось в поддоне двигатель не остановился. В итоге ВЕСЬ двигун в мусор. Ремонту не подлежит, всё что можно-было всё провернуло и заклинило.
     
  8. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А как ты определил что уровень больше на литр?
    Я вот после того как прочитал эту тему судорожно побежал в гараж смотреть уровень масла у своего коня , и обнаружил что у меня уровень выше максимальной метки примерно на 7 мм !!!
    Разве перелив страшен для 1KD ??????
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Серж, в наших машинах, масляный фильтр стоит -вниз отверстием. Если ты фильтр ставиш не оригинал, масло оз него сливается и уровень увеличивается. В оригенальном фильтре на этот случай есть клапан. В некоторых неоригенальных тоже клапан стоит, но он обычно долго не держит. Попробуй уровень замерить спустя 5мин после заглушки , и спустя сутки. Разница будет налицо.:punish:Всё это я к чему---- уровень надо поддерживать средний между макс и мин. при наполненном фильтре , и если ты проверяеш масло с утра, оно и будет немного выше уровня.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Лучше придерживаться 3/4 макс. уровня, при переливе есть ещё опасность выдавливания сальника коленвала
     
  11. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    ,,,,,,,,,,,,,,,,Это как в том анекдоте, про таблетку,,,,,,,,,,,,,,,:rus:
    Спорить не буду. Время покажет.
     
  12. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Большое спасибо ДИЗЕЛЕК за сытную информацию, а вот фильтр я ставлю только оригинал ))
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Что-то ты путаешь. Фильтр даже орегинальный полностью сливает масло в картер и наполненым он на заглушенном двигателе быть не может. Клапан не даёт маслу полностью уйти из маслянного канала и маслонасоса. Уровень масла не должен быть выше максимума, на то он и максимум. Уровень масла по щупу лучше поддерживать 2/3. По поводу утром масла больше так ты прав, оно сливается с всего двигателя в поддон не за 1 минуту но разница не больше толщины спички.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Почему-бы не поспорить? Лить форсунки могут в тракторе так что-бы уровень вырос, а в 1кд этому не даст сделать ЭБУ. Система "коммон рейл" кординально отличается от систем с ТНВД.

    Кстате упустил ещё один возможный момент попадения ДТ в поддон 1кд. Если сальник перестал держать на CR, то с картера насоса ДТ будет литься в поддон.
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ты просто ставишь оригенал, поэтому и разница у тебя не больше спички. Этот клапан, как раз и держит масло в фильтре, поэтому и лампочка на оригенале быстрее гаснет, сокращается время для заполнения маслом фильтра. Конечно, через какое-то время масло уйдёт через фильтрующий элемент(бумагу) и из оригенального фильтра. А на говёном фильтре масло при каждой заглушке сливается почти безпрепятственно. Такой вывод сделал эксплуатируя фильтр SCT -один из самых дешёвых. Лампочка с ним гасла спустя 6 секунд, на оригенале 1-2секунды. Думаю что и путаница с уровнем масла возникает от того, что масло надолго задерживается в правильном фильтре.
    Каким оброзом клапан в фильтре способствует этому, я немогу догнать????




    Только непутать, в фильтре ещё один клапан есть, тот, что открывается если фильтр забит напрочь тогда масло идёт напрямую без фильтрации. :punish:
    Вот кстати, скопировал с экзиста информацию по фильтру МАН , производитель подчёркивает с возвратным клапоном!!! В описании других фильтров, о клапане нислова. Но я всёравно предпочетаю оригенал.[​IMG]Дополнительная информация:
    [​IMG] Размер резьбы: M24X1.5 [​IMG] Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном [​IMG] Внутренний диаметр 1: 72.4 мм[​IMG] Внутренний диаметр 2 : 80 мм[​IMG] Высота: 126.2 мм[​IMG] Диаметр: 102 мм[​IMG] Ширина: 10 cм[​IMG] Высота: 10 cм[​IMG] Длина: 13 cм[​IMG] Вес: 0.795 кг
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  16. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну все ясно парни)) А говорят кашу маслом не испортишь )))))
    Ну а как сливать то ? не пойму через пробку можно и не успеть ее назад в крутить)) так все масло на пол и вылью а я его только 1000 назад менял !!!!
    Еще раз убедился что лучше чем сам некто не поменяет !!
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В фильтре только один клапан :) и он не держит масло в нём а именно без давления пружинка закрывает клапан и масло от фильтра не отходит. Если этот клапан не качественный то мало от фильтра отходит и при пуске двигателя давление появляется спустя несколько секунд. Когда фильтр маслянный меняешь, он что полный!!!??? Нет конечно он обсолютно пустой, небольшое количество масла присуцтвует до клапана в фильтре и всё. Второй клапан это "редукционный" он присуцтвует в маслонасосе шарик с пружинкой.
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Придётся пилить фильтр! Иначе я не успакоюсь.:pardon: Ты, если не трудно , при следующей замене масла выкрути фильтр спустя 5-10 мин.после заглушки и посмотри сколько масла в нём! и отпишись. Надо проэксперементировать. Если я первый буду менять то я посмотрю, насколько быстро масло от туда уходит.:punish2:
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я уже писал где-то как фильтры распиливал, пилил для определения качества фильтра орегинального и не орегинального. Так насчёт клапана: он там ОДИН, в орегинальном фильтре он в собственном корпусе, в НЕПОНЕ безкорпусной. Есть ещё куча различий но это не по теме. Ты можешь открутить фильтр через 30секунд после остановки двигателя и он уже будет пустой, так капельки сапливятся только.
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Вить, вот здесь повнимательней! Особенно про 2 клапана!


    [​IMG]
    Главной задачей фильтра является защита и очистка масляного контура от примесей и продуктов распада. Моторное масло, помимо смазки еще охлаждает и очищает поверхности двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Определенный объем пыли попадает в цилиндры и через воздушный фильтр в зависимости от условий эксплуатации и состояния воздушного фильтра. Масло, захватывает все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где и проходит через фильтрующий элемент. Если очистки не будет, то загрязнения, превратившись в абразив, за короткий срок «убьют» двигатель. При холодном пуске, пиковых уровнях давления при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет собственного резервуара и системы клапанов двигателя. Перепускной клапан при повышенных нагрузках направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в картер двигателя при выключенном двигателе.
     

Поделиться этой страницей