1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Заказал 150,в дизельном варианте,хорош ли дизель?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем ARBIDOL, 1 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 17)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Со всем согласен! Но если парафинится саляра то дело-то не в моторе а в топливе которое ты туда залил. По этому и при заправке зимой подливаю присадку в любую саляру летняя она или зимняя фик разберёш.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Gtntle, 550:2=225 а не 250, в этом ты прав! Но мы же не занимаемся высчетами до грамма. Разница всё равно налицо.
    А с газом всё понятно--неспорю, только речь идёт про бензин.
    Насчёт плохого запуска: я разок тоже этой зимой незавёлся, но только по своей глупости, кстати сосед в тот день бензинку незавёл!:yes3:
     
  3. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    К мотору притензий лично у меня нет, но вот к примеру я не люблю летать на самолётах не только потому что они рухляди и ломаются, но ещё в рашке туда и замерзающее топливо могут втюхать, просто для меня например саляра зимой-это просто дополнительный фактор риска ))). А вообще, бензиновые машины становится всё накладнее брать, налог, ну куда нафиг, за бензиновую 150 в ПУСТЕЙШЕЙ комплекташке отдай 2200, и налог ежегодный под сорокет, не, следующий если и буду брать крузер, то либо 200-ку, либо 150-й, но исключительно с дизелем, уже сейчас налог в 18 круб НИЗАЧТО просто убивает, в два раза больше платить абсолютно не за что. Своего специально брал с запаской на двери, чтоб если что газовый балон впиндюрить, да и по налогу говорят могут скидки появиться, ну а пока бензин рулед, особенно когда стартануть на все деньги охота )))
     
  4. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если топливо не замёрзло, эфирпропановую смесь ему в воздухан и заведётся даже моргнуть не успеешь, просто не хотел наверное ;)
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Эфиром и дизеля завести тоже не проблемма в любой мороз. Но только если на бензине свечи уже залил то хоть прыскай хоть нет, а у дизеля такой проблеммы быть не может.
     
  6. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я в общем-то Санин дизель имел ввиду, с бензинками понятно, если он не завёлся, там проблемы конечно серьёзнее, но нижний порог температуры для запуска всё равно ниже)))
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Так никто и не спорит, но у меня пока проблемм с запуском дизеля 1кд не было пока ни разу.
     
  8. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня тоже тьфу-тьфу :), просто здесь ведь обсуждается плюсы и минусы, имхо, кто делает выбор должен знать в чём они состоят. Приобретая дизель нужно как минимум быть готовым к сюрпризам при эксплуатации зимой. Потому как те, кто общался только с бензинками, могут даже не знать, что его провернуть, а соответственно завести зимой теоретически сложнее чем бензиновый.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Проблеммы с пуском были на Паджеро 2.8ТДИ, а тут ДВА аккума провернут без вариантов.
     
  10. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На 150-м тоже их два, ни кто не узнавал?
    P.S. В любом случае нужно быть готовым к неожиданностям, надёжности много не бывает.
     
  11. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    +100. И у меня такая же фигня. Я когда на Прадо недавно в мороз товар клиентам привез(700 кг) - вот это был хохот в зале, а следом Фабия моего торгового в которой 600 кг - народ просто обцвыркался. Хундаи и Митсубиши-грузовики 3-5 тонн, просто не завелись. Одного такого дня для моего предприятия уже было в достатке. Солярка Шел - по сезону.
    А по бензину, мой комп показывает цифры в диапазоне 13,3-13,9/100 км. Пробег 5 тыщ уже. Если пресчитывать на газ, то какой расход в бензине получится?
    Подскажите,просто интересно.
     
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Послушайте так проблема дизелей у нас не потому что они плохие и Прадо это или нет тоже роли не играет.СОЛЯРА у нас говно,вот и весь сказ.
    Кстати а чем газовый баллон мешает,его в нише даже не видно.А вот на дизель точно газ не поставишь!:yes:
     
  13. Andrey@Prado

    Andrey@Prado Читатель Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Адрес:
    República de Honduras
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привнесу свои 5 копеек. Отъездил на 1kd-ftv 2,5 года без проблем во всех смыслах: и в эксплуатации и в обслуживании. Но хочу отметить, что при небольших пробегах реальная экономия отсутствует + имеет место привязанность к проверенным заправкам и, конечно, на периферии полная безграмотность сервисов по диагностике и ремонту таких дизелей. Ессно имеются зимние особенности: для беспроблемного запуска в мороз техсостояние и соляра должны соответствовать + конечно дольше прогревается и только на ходу. С другой стороны, "зимний" пакет в виде подогрева топливного фильтра и вязкостного догревателя ОЖ помогает.
    Вот по 150-му есть вопрос: много информации о том, что ОД будут требовать подписание доп.соглашения с требованием заправки только соляры евро-4 под угрозой снятия с гарантии: т.е. при наличии проблем с движком - анализ топлива у ОД - отклонение от стандарта евро-4 и как результат: до звидания с ремонтом за свой счет, все претензии типо к заправке. В наших юридических и топливных реалиях все это есть геморрой. Не понимаю, зачем спрашивается было ужимать дизель под евро4 с выигрышем нескольких лошадиных сил??? Кстати как и бензин: + 33 л.с., которые ни на что не влияют, и здравствуй налог х 2. Причем оба двигателя не новые! Логика понятна - Россия далеко не тот рынок под который "строятся", но многих покупателей заставит задуматься и успех 120-го повторить будет трудно.
    ИМХО лучше уж взять 200-й: бензин, если налог не жмет или дизель, если много ездить.
     
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Когда был 95 Прадик3,4,то газ бензин расход одинаковый,даже замечал газ поменьше.А сейчас на газ на 2-2,5 литра больше кушает,может из за двух редукторов,а может поднастроить ГБО надо.Но там зависимость меньше расход-больше падения мощности.Сейчас падения мощности нет поэтому всё устраивает.(извините за флуд не по теме)
     
  15. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008

    Спасибо за инфо.
     
  16. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не факт, есть такая тема, "газодизель", экономия конечно там чуть меньше чем в варианте с бензинкой, но тем не менее оно имеет место быть. Хотя разработки велись для грузовиков, а на легковые наверное наврят ли ставят )))
     
  17. ARBIDOL

    ARBIDOL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну вы и жути нагнали про евро 4,сейчас звонил ОД,там сказали что официальной инфромации по доп соглашению нет по поводу эксплуотации 150 дизеля,ближе к 20 числу он уже будет в продаже,пообещали так же уточнить этот вопрос,и перезвонить,а так же выразили сомнения по этому поводу ведь у 200 нету особых условий эксплуотации,как появится информация дам знать!
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  18. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Господа, кто-нибудь в живую видел такой документ, именно документ, а не бредни манагеров? В противном случае считаю это полным бредом. Даже если бы такой документ и имел бы место быть, тойоту бы не пустили на рынок с такими требованиями имхо.
    Во-во, и я о том
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Заср...ли Прадик,дизель брать...(см.выше),бенинку лошадей зачем то добавили,а дебилоиды во власти налогом каааак бахнут...:threaten:
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если болон поставить вниз вместо запаски то вроде ничего, но колесо девать некуда . На двери колесо мне вообще не нравицо.
    А на дизель газовое оборудование ставить незачем, он и так экономный и топливо стоит не дорого. Кстате на газу в морозы не очень машина вроде заводится :) Если брать новую машину с салона то о каком газе может идти речь, с гарантии снимут как сдрасте. По этому только дизель.
     

Поделиться этой страницей