1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Заказал 150,в дизельном варианте,хорош ли дизель?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем ARBIDOL, 1 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 10)

  1. ARBIDOL

    ARBIDOL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А, по-моему, у нас что бензин, что дизель качество оставляет желать лучшего, я читал, что японцы долго не могли сертифицировать дизель для России, так как только ЛУКОЙЛ, по их мнению, отвечает стандартам, но раз всё-таки будут поставлять, значит, решили проблему :yes: !
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    АRBIDOL, в новом прадо дизель уже прошедший испытание временем. Японцы не разогнали его до 250л.с. (как например 3-х л. КИА), и это немного разочаровало. Но с другой стороны ресурс и надёжность такого движка должена быть побольше, что немаловажно для внедорожника.
    Экономия есть и очень ощутимая. Если тебя не смущает звук дизеля, и устраивает динамика,--- искренне советую!!!
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Бензин на многих АЗС низкого качества и по этой причине часто выходят так назяваемые лямда зонты(датчик расхода воздуха). Стоит он 100$ а их на двигателе 4.0- 2 штуки и как не ездий он выходит из строя раз в год если повезёт то пару лет проездит. Свечи меняй каждые 30т.км и т.д минусов очень много. Таких бяк в дизеле НЕТ! Двигатель 1кд начиная с 166сильного работает очень тихо, 163силы чуть громче но тебе достанется 173силы он пошол с 2007г. Я пока такой не юзал. Выбор твой поддерживаю *зачем*.. бензин если дизеля появились. У меня был 4.0 бензин а дизеля на тот момент 120 в Россию не поставлялись по этому пришлось пригонять, и очень доволен. После 4.0 у меня этот уже второй Прадо дизельный до него был 163силы, теперь поменял на 166сильный. Можешь в личку мою зайти посмотреть альбомы. А до Прадо120 4.0 у меня был Паджеро дизельный, но очень хотел купить Тойоту по этому и купил бензин, тачка супер конечно но по топливу накладно по сравнению с дизелем. Езжу на дизеле и о топливе в баке не парюсь вообще, залил и забыл на две недели как минимум, а на бензиновом через день на АЗС деньги носил, спонсором быть устал. Налог в два раза у бензинового больше а в связи с повышением Транс.Нал. разница будет оооочень велика. А Налог по регионам уже поднялся, у нас вырос в 4(четыре) раза. Удачной покупки не слушай страшилки про дизель- это всё глупости , бери дизеля смело не пожалеешь.
     
  4. ARBIDOL

    ARBIDOL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    СПАСИБО VI RUS за информацию, надеюсь через 1.5-2 месяца сяду за руль своего стопятидесятого!
     
  5. alex1900

    alex1900 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сам жду дизеля, а как у него с динамикой???
    езжу на Туареге-3.2 безин (241 л.с.),
    из дизелей был Чирок-2,8 NEW, по динамике в принципе устраивал.
     
  6. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Моё личное мнение:
    Нормальные дизеля на Прадо. Просто многих, привыкших к бензинке, смущает это тарахтение и запах/вкус солярки :) Я отношусь к числу смущаемых :):):) хотя понимаю, что это сугубо от моей мнительности.
    Дизель может и не такой шустрый, но и бензиновый Прадо не для F-1.
    Эсплуатационные затраты практически одинаковые. Что экономите на расходе соляры - сжирает ТО. Зато комплектаций на дизель на одну больше :)
    Тут надо просто выбирать к чему больше душа лежит.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну т.к я обслуживаюсь сам ТО разница в замене масла у дизеля 8000км у бензина 12000км не очень велика. Если ездить на ТО к ОД то думаю ты прав . Кстате салярой Прадо не ваняет это-же не трактор, если облиться то тогда салярой ПАХНЕТ:) и не тарахтит а фырчит:yes: так что каждому своё, я лично на бензин свой тракторок менять не хочу, а кто-то на оборот.

    Динамика у 1кд не сравнится с 4.0 конечно, но и обогнать его многие пузотёрки не могут не в гору не подгору. Для меня разгон до 100км.ч это не главное, да и в пробках это не важно. гораздо важнее стоя в пробке пару часов не думать о топливе, т.к бензин съест за 2 часа около 6 литров бензина, а дизель за 2 часа съест 2 литра топлива. Кто не верит пробуйте :to_clue: На низах дизель более тяговитый чем бензин, но и более задумчивый. А для езды в городе мы используем ДВС на низах и на средних оборотах, так что дизелю ещё один ПЛЮС.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а разве не с 2005 модельного года он пошел?
     
  9. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Так я и говорю: Нормальные дизеля у Прадо :yes:
    Тут вопрос о движке, скорее всего , схож с вопросом о том какой процессор в среднем ценовом сегменте лучше , Интел или АМД :) В общем вопрос привычки, мнительности, религии - одним словом. ))))))))))))))))))))
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Двигун 163силы с 2002г по 08.2004г.
    166сил с 08.04 по 2007г.
    173силы с 2007г.
    По этому я двигателя 1кд 173силы пока не видел, видел только ошибки таможенников которые вписывают машине 2005г. 173 л.с.
     
  11. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну вот здесь я не соглашусь))) На первой машине за 260 тыщ и 5,5 лет эксплуатации ни один датчик не вылетел... Если уж ослинной мочой заправляться, то может и придётся менять раз в год))))
     
  12. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я своё же сообщение сцитирую с нью-прадо:

    Как думаешь, не последний человек представительства ОД в Иркутске, будет поливать грязью дизелёк и категорично говорить " Его вообще нельзя поркупать!!!" (дословно). Человек, кстати, начинал с механика в Тойоте 15 лет назад... И сам имеет дизелька , только 100....

    Выбор в любом случае делать хозяину...

    Добавлю ещё по ЛКП нового прадика: на выставке стоит у нас в серебре, видимо везли на автовозе без заклейки - у него 2 скола - один на капоте, второй на крыле. Так оба эти скола до металлла!!! Я в шоке((( Грунта не видно...
    А ещё если учесть и хлопающий капот ( из фольги что-ли сделан????)... Наверняка капоты будут менять через годик...
    Постучите легонько по капоту пальчиками и посмотрите как он играет....
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  13. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вот сказочник!!!Даже судя по этому форуму проблемы с датчиком кислорода нет,а вот ветка как вы с дизелями тр....сь очень объёмная.
    А математик ты какой!!!На дизеле 2 недели,а на бензиновом два дня.Это что расход в семь раз меньше? Сказочник.
    И всё таки повторю вопрос:"Разве есть официальные дизеля в максималке?"
     
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    К слову,у нас морозы редкость,но вот как придавило и все дизеля стали....
     
  15. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    +100, в этом году на югах действительно дало так дало. К дизилю в принципе отношось как ДВС, предусмотреного для коммерческого транспорта(тепловозы,пароходы,бульдозеры,тягачи и....). А если говорить о 150-ке в целом - мне не нравится - педигрпал какой-то что-ли, а вот 120-ка - мужик одним словом.
    У меня Ксюха белая, а Прадо черный - дети друзей говорят - невеста и жених. Кажется точно подметили. :)
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    150 я брать вообще не собираюсь мне не нравится не экстерьер не интерьер, насчёт дизеля, так дело не в качестве дизеля а в доп .соглашениях которые тебе навязывают. Интересно ведь у 200 тоже есть дизель, там тоже в кабалу заганяют покупателя.


    Вот сказочник!!!:) Видимо ты весь Ставрополь обзвонил и все владельцы подтвердили что дизель не завёлся :rofl: У нас морозы были -35С" этой зимой и ездил я каждый день всё ОК. Правда на моей машине Вибаста установлена, ну так на её лицензию брать не надо, любой желающий может её установить.

    А ты не заметил я же Ганс Хрестиан Андерсон!!!! :kepka: То что ты ездишь в сервис и о своих проблеммах тут не рассказываешь так это ещё не значит что бензинка твоя вечная. В Москве на Луке топливо конечно лучше чем в регионах как наш Курск где Лук-Ойла нет вообще, может по этому у тебя проблемм с лямдозонтом не возникает. Насчёт преувеличения в экономии топлива так сам пощитай. 92-22рубля у нас, ДТ-Евро3- 15,5руб. На 1000рублей я покупаю почти 65литров ДТ и проездаю на нём около 550-600км. в городском цикле. А на бензиновом на 1000рублей я заправлял 45литров на которых проезжал 250км разница в пробеге более чем в два раза. Разница очевидна за 1000рублей я проеду 550км а ты 250км . За месяц я проезжаю около 2500км. и трачу на этот пробег около 2500-3000рублей , на бензине при томже пробеге 2500км. я потратил-бы 10 000рублей. Вот тебе и разница. За месяц я потратил-бы на бензин больше чем на дизеле за сезон т.е за 3 месяца. По этому я и не сяду больше на бензиновый Прадо НИКОГДА!!!
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Обсолютно точный расчёт! Полностью поддерживаю.
    Немогу только понять почему люди упорно говорят, что нет никакой экономии???
    ЕСТЬ,ЕСТЬ!!!! более чем в два раза!
    На счёт больших расходов на эксплуатацию, лично у меня за два года эксплуатации побочных расходов на обслуживание дизеля небыло вообще. Разница только в частоте замены масла!:yes3:
     
  18. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Ну давай посчитаемся:yes:Разница 550 и 250 в 2,2 раза,а 1 месяц и 3 месяца в 3 раза.Я ж говорю плохо у тебя с математикой да и расход на бензе пишешь неадекватный.Я заправляю 80 литров газа по 10руб и мне хватает на 500 км,соответственно на 1000руб-625км.
    Это если говорим о выгоде.А вот что касаемо морозов,весь город не обзванивал,но работаю в на предприятии где много дизелей,так же их много у наших клиентов по всему ЮФО,так у нас реализация остановилось потому что ни кто не завёлся.
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Gentle-я в первом посту не утверждал конкретных цифр а говорил образно. А то что у тебя в канторе много дизелей, так мы говорим о Прадо 120 с двигателем 1кд. У меня товарищь тоже псе морозы проходил пешком КИА Сорента дизельная не заводилась. А то что у тебя Газ установлен, так это свидетельство таво что и ты не ездишь на бензине, а почему да потому-что дорого!!! Мне балон газа в машине не нужен, а звук дизеля очень нравится по этому тут дело вкуса, но стримимся к одному-ездить не дорого!
     
  20. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Об экономии на содержание бензинки говорить конечно не приходится, бензин он кушает не стесняется, но по саляре в мороз с Павлом не соглашусь, в ХМАО ездил в своё время на дизелях, обычно там не опаздывают с поставками сезонной саляры, но если это случится, то всё, абсолютная Ж... наступает, тем кто ездит в городе - не страшно, закрыл, да домой пошёл, а кто ездит в межгороде, да ещё резко похолодало по дороге приятного мало, не зря в багажнике возились и валенки и паяльные лампы и ватные штаны. В мороз если саляра спарафинится просто караул... У меня раз примёрзла, ну его нафиг каждому. Кто на дизелях ездит, обязательно должен иметь с собой антигель в мороз. Ну и если коснуться 150-го, брать его с дизелем за 2600 имхо неоправданно дорого, хотя в более дешёвой комплекташке он ну абсолютно пустой, это просто жесть, 150 разочаровал абсолютно. 120 форева!!! (пока что :))
     

Поделиться этой страницей