120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 41)

  1. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0


    -А вот тут я в нерешительности! У нас в Туле Prado с 1KD всего то пять-семь экземпляров, включая меня, моего тестя, Виталяса, и откуда у диагонста ОД (ОД у нас один единственный) опыт по диагностике форсунок 1KD ? Да, возможно описание порядка диагностики, нормы и рекомендации у них и есть но вот тут то быть первым уж точно не хочется... И из моих знакомых услугами ОД пользовался только мой тесть: -глючила пневмоподвеска, меня поразило заключение(результат) диагностики, что то типа: в результате диагностики выявлена неисправность в системе пневмоподвески... И рекомендации: -рекомендуется устранить неисправность в системе пневмоподвески...
    -Увидя такое я делаю ему (тестю) распечатку из официальной программы Toyota всех узлов пневмоподвески (компрессор, ресивер, датчики положения кузова и т.д.) и посылаю его вновь к ОД, мол пусть ткнут пальцем чё заказывать то. Возвращается, с задумчивым видом и словами на этих рисунках они этого узла не обнаружили... Спустя неделю другую тесть заехал к своему знакомому проверить давление фриона, знакомый вообще специализируется на ремонте бытовых холодильников..., и пожаловавшись на проблему с пневмоподвеской получил незамедлительное исциление в которое и сам то по началу не поверил, его знакомый просто снял и аккуратненько протёр ~спиртиком датчик положения кузова, со словами у них иногда случается... -Вот уже больше года у тестя нет проблем с пневмоподвеской.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Там нет ничего сложного, даже мишка которого научили ездить на лисапете может провести диагностику 1КД. Все показания сканера сфотай для дальнейшего обсуждения. А все допуски показаний есть у ОД, смотри цифры и сравнивай, всё просто. Без диагностики у ОД ладу 1кд не дашь.
     
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -А что, стали разрешать присутствовать в рем.зоне у ОД ?
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я не знаю как у вас, но машину у ОД диагностирую только в моём присутствии. Конфликтовать они не хотят со мной и пропускают меня в рем зону без проблемм. А я перестал их парафинить на их-же сайте. Первый раз когда я к ним приехал и попросил сделать диагностику 1кд мне ответили что этот двигун им не знаком..... я был в шоке ведь я приехал на Тойоте к ОД Тойоты а не на Фольксвагене к ОД Хонды, после этого я писал столько вопросов и утверждений на их сайте ...... короче 1кд диогнастировать они теперь умеют. Желательно пообщаться не с менеджером на приёме который может только сказать"не знаю", а с диагностом. Договорись с ним на конкретный день к которому он должен изучить литературу по диагностике 1КД, литературы у них валом. Если будет бузить к руководителю зайди на их сайте и форуме расскажи на сколько некомпитентны их работники и безразличный к происходящему начальник.
     
  5. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Дядя Лёша,а тесть твой случаем не на синем Прадике 163л.с. ездит с нетонированными стёклами?! Кажись я его знаю!!! Кстати нас с 1KD больше,только я из Германии в Тульскую область 5шт пригнал!!! У Саши на СТО мне тоже выворачивали форсунки! Результат: одна была вся засрата!!! Мастер Юра мне всю эту гарь на бумажку собрал и показал,приличная горка была,даже от медного кольца почти ничего не осталось!!! Форсунки на стенде проверить не удалось ввиду отсутствия стенда в области! Нашёл одного физика-кулибина,который поклялся их проверить и проверил,и даже графики нарисовал и схемы!!! Я уже собирался новую покупать,а он отговорил,сказал всё в допуске 100%!!! Стоила мне эта проверка 2т.р./шт. Вобщем всё по науке!!!
    Если понадобится расскажу подробнее,кто и где проверял!!!
    P.S.Звонил в Москву в DENSO-сервис,так они сказали что без машины диагностику форсунок не будут делать,а мой авто в этот момент уже на половину разобранный стоял на СТО!!!
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нифига-се ценник! Стоимость проверки фарсунки на стенде 200рублей за штуку. Может это с демонтажом и монтажом?
     
  7. Лёха Сергеевич

    Лёха Сергеевич Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прошу совета или помощи, как хотите:
    Третий год езжу на дизельной Праде, Вообще Дизель пятый подряд. 150т.км пробег, сам привозил от немцев.
    Резко вырос расход масла - 1л на 100 км. Двое из троих мотористов уверенно говорят меняй турбину. Смущает отсутсвие Черного( или Сизого) дыма, и вообще каких либо симптомов - тяга таже, ничего не горит, не моргает. Просто исчезает масло.
    :yu:
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это фантастика какая-то:pardon: 1литр на 100км это масло должно выливаться струйкой из двигуна. Может ты преувеличиваешь???? Может 1литр на 1000км?!
    Я согласен с мотористами, масло может уходить через сальник турбины но копоть буде как от паровоза с таким расходом масла. Открути интеркулер и попробуй с него слить масло. Если сальник продавило недавно то масло может собираться в интеркулере около 3 литров и соответственно все патрубки снутри будут в масле.
    Менять всю турбину не обязательно, это дорого. Поменяй вкладышь турбины или отдай в ремонт, в Москве есть хорошая контора товарищу отреставрировали теперь как новая.
     
  9. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, он. Ты наверное его видишь когда он ко мне в гости приезжает, а я наверное вижу там же твой, в смысле твоего отца. А Ты, наверное мой видел, и там же и у Санька, просто я себе боковые шильдики D4D отпарил...
    Ща, бак солярки искатаю и заеду к нашим ОД на счет диагностики топливной системы побалтать...
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Зачем оторвал шильдики? Знаешь скока этот шильдик стоит. Сосед один потерял или у него украли.... короче 50 баксов отдал за шильдик. Я сам езжу при встрече с 120 обращаю внимание на этот шильдик, сейчас в Курске 1кд уже не мало.
     
  11. Лёха Сергеевич

    Лёха Сергеевич Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всё как есть говорю - тракторовод в 5 поколении( 5 дизелей загубил под собой).
    Вот и удивляюсь: нету ни масла с трубы, ни дыма. Куллер снял - ну с пол литра!, МЛЯ! где остальное? ПАроблеме Вторая неделя. Куда бежать
    контору подскажи, если не трудно!
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если масло есть в кулере значит турбина масло пропускает. Но то количество что ты написал это очень много. В таком случае как у тебя нужно смотреть всё. Турбина уже приговорена к ремонту, дальше маслосъёмные колпачки поменяй, это не дорого. Раскоксовывателя колец в цилиндры налей, один фик клапанную крышку снимать будешь, вытащи форсунки и налей полные цилиндры, пару дней подливай что-бы отошли кольца. Масло перед заливкой раскоксовывателя слей, пробку закрути, пусть дрянь в поддоне отойдёт и с заборника маслянного тоже. Если пробег более 1мл.км. то конечно такой способ уже не пайдёт, нужно капиталить двигун. Вот кантора по ремонту турбин http://www.turbina.cc/ Стоимость замены картриджа турбины КИА СОРЕНТО вышло 7500рублей. Срок работы 24часа. Мы ТК отправили они её поченили и вернули назад. Сделали превосходно.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
  13. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    Был у меня на машине такой толи свист толи писк, явно свистел глушитель, потому что выхлопную трубу ногой чуть прижал и звук проподал. Я решил что подушки на которых глушитель висит ну типа стали немного со временем растянуты и я их поменял на новые но шире, новые то жесткие и свист пропал.
     
  14. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Да,земля млин точно круглая!!! Вот оно как! Короче вы с моим отцом соседи,т.е в одном доме живёте!!! А тестя твоего я ещё пару раз на стоянке в Узловой видел,точнее его Прадик и парковался с ним спецом рядом!!! :kepka:Хороший мужик,я сним однажды общался!!! А без шильдика теперь тебя тока по загнутому концу глушителя узнать можно?! Блин,простите,совсем с земляком-дизелистом от темы отвлёкся! Больше не буду!!! А форсунки в крайнем случае можно и у Вируса в Курске проверить,авось тут не далеко!!! У нас в области такого стенда пока нет!
    Кстати,Virus,форсунки можно проверить если просто привезти с собой уже снятые? А то мне в Дэнсо-сервисе и Бош-сервисе по телефону сказали что у них проверка на стенде есть,но обязательно нужен автомобиль!!! Как у вас в Курске с этим обстоят дела и сколько стоит?! Ты пользовался этой услугой?!
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Для проверки форсунок на 1кд их снимать не нужно!!! Каждая форсунка имеет свой чип, который даст полный расклад по её состоянию при диагностике сканером ОД Тойота. По этому к ОД едте и делайте диагностику. У нас есть две конторы которые занимаются системой коммон рейл, но не в одной конторе я ничего не делал, Босш-сервисе который у нас есть, имеет хорошее оборудование для диагностики ТПА дизельных двигателей, вот насчёт мастера только сомневаюсь из разговора с ним понял что он многое непонимает, думаю со временем научится. Ремонт форсунок тоже можно делать, меняется распылитель, запорный клапан который можно даже притереть, вот если игла побита то всё, её не купить, но многие форсунки ремонтопригодны. Спецов которые взялись-бы за их ремон в Курске я не знаю, сам не ремантировал, повода не было. Будет у кого убитая форсунка не выкидывайте поэксперементирую. Видел как чинят думаю справлюсь, инструмента у меня больше чем у ОД.
     
  16. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Вить спасибо за разъяснения!!! Будем, если что,тебя иметь ввиду!!!:yes3:
     
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Ну, не только, у меня ещё(ДА ЧЁ ТАМ СКРОМНИЧАТЬ, ТОЛЬКО У МЕНЯ) на решетке радиатора чуть ниже эмблеммы передняя парковочная камера есть, а номера простые с "Ольгами"...
    А про диагностику -попробую у наших(Тульских) ОД друзей найти -проще будет...
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    наверное на 120-м только у тебя я такого не видел ни разу, тока на 150-м.
     
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Эт дааа!
    :)
     
  20. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    там кто что придумает тот то и пишет, я видел там авенсис с двигателем 249 л.с.:yes4:
     

Поделиться этой страницей