120 Прадо Двигатель 1KZ-TE не заводится

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем сана, 29 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. сана

    сана Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1KZ-TE не заводится сразу с пол оборота хоть на холодную хоть на горячую,делает оборота три,четыре,а то и больше потом запускается,но если дать газку при заводе,опять же на холод.и горяч.то запускается сразу,компрессия отлично,компьютерная диагностика отлично,воздушный фильтр менял,при езде динамика,тяга всё ОК нет никаких рывков,на холостом газуешь нет чёрного дыма,дым всегда одинаковый ну типа белый чтоли как у всех замечал,холостые держит чётко 650об.,только на панели горит индикатор T-BELT,то что замена ремня через сто тысяч,ремень заменил,а индикатор просто ещё не скинул,подскажите кто,что знает.СПАСИБО!
     
  2. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Считай это конструктивной особенностью (ГБЦ с предкамерой, и штифтовые форсунки) Вообщем если всё нормально, " не лезь в исправный механизм"!
     
  3. сана

    сана Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а всё же почему раньше с пол оборота заводился и другие ведь нормаль заводятся,а может быть чё с тнвд?
     
  4. Leandr

    Leandr Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Адрес:
    п.Верхнезейск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    есть такой вариант что в тнвд плунжерной паре приходит конец.... вот она пока накачает чтоб продавить форсунки проходит какоето время, ну это не факт просто по своему опыту говарю..поменял пару и все нормуль стало
     
  5. сана

    сана Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а сколько может стоить плунжер? и как сложно его менять?
     

Поделиться этой страницей