какой вопрос - такой ответ С какой целью ВДэшку употреблять собираетесь? Внутривенно? Наружное применение? Что делаем то?
И действительно, более эффективное для чего? Внутрь - так оно лучше коньячком с морозца спрыснуть. Для оттайки замков - тормозную или специальную жидкость на основе спиртов Для смазки летом замков - смазки спрейные с керамидами. Для смазки ВВ проводов (бывает иногда нужно) спецжидкости нейтральные к резине для вытеснения влаги . и т.д. и т.п. А Вам, Mary, для каких целей...?
хммм... вот после таких уточнений задумалась...)) наверн все же для оттайки замков....замок для водительской двери (ну мало ли они разные бывают)))))....авто черного цвета....машина любимая (не для продажи)....теперь как быть?)
Вот разморозки замков которые пробовал сам и мне понравились. Производитель: Liqui Moly GmbH, Германия. LIQUI MOLY TURSCHLOSS-ENTEISER размораживает замки, предотвращает их обмерзание и коррозию. В составе средства есть этанол, изопропанол и этиленгликоль, который выступает в качестве смазки. Флакон снабжен специальным тонким носиком, который позволяет влить жидкость внутрь замка. Не содержит метанола. Производитель: Aspokem, Хельсинки, Финляндия. Средство LUKKOSULA содержит касторовое масло. В состав также входят антикоррозионные добавки – средство препятствует возникновению коррозии в деталях запирающих механизмов. Продукт также удаляет влагу, случайно попавшую внутрь во время мытья. Флакон снабжен специальным тонким носиком, который без проблем позволяет влить его содержимое в скважину замка. Размораживание наступает через 20—40 минут. А ещё есть "родное средство BMW" номер по каталогу 83 12 0 002 721 - весьма приличное средство и стоит около 100р. за 50мл. А вообще совет: после мойки обязательно продувать замок сжатым воздухом. (обычно на мойках это забывают делать - надо требовать)
эх...продувают...но, видимо, как-то не так...а вот ещё момент, который меня смущает... когда замок заливаю такой жидкостью, она частично выливается и попадает на дверь...для лакокрасочного покрытия это наверное вредно? могут разводы остаться...
Теоретически могут, но на практике, если протереть влажной искусственной замшей – следов не остается. Краска на наших машинах не самая лучшая, но и не гуашь всётаки
ну, может быть, если машину замочить в этой жиже суток на двое - с ЛКП че нить случится... а остатки жидкости, вылившейся из скважины легко удаляются тряпочкой (которую рекомендуется хранить в дверном кармане)
WD-40 это яд для лака! У меня была машина Honda Orthia, была оснащена автоматической антеной, зимой она напрочь замерзала и не выдвигалась, только щелкала... Лил на неё WD-40, спустя некоторое время начал облазить лак!!! !!!ОСТОРОЖНО!!!
Весьма возможно, весьма. А если после поливания, с красочки ВеДэшку не удалять..... а если ещё предположить, что вокруг дырочки из которой торчит антенна, лачок немного покоцало и там коррозия завелась - то такой итог был просто неизбежен.
Коррозии препятствует ЛКП, а если вэдэшка его разъест, то получается, что способствует... парадоксально, но факт...
для лака все яд. даже свежий воздух даже дистиллированная вода Резюме: все хорошо в меру. Ничего не будет с ЛКП если остатки антифризера стереть тряпкой