1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Запуск в мороз 4 л, 2008г.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Demon, 20 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 14)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я нашел такие цены:
    оригинал - в районе 120руб за шт
    Denso - 180руб
    NGK - 190руб
     
  2. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На экзисте оригинал 124 руб/шт. Дело в том, что при заказе оригинала в упаковке оригинала приедут DENSO K20HR-U11. Хотя если брать артикуль K20HR-U11, то в упаковке DENSO стоить они будут уже порядка 190 руб.
    На той неделе поменял, поставил в обе головы оригинал denso, полёт отличный !
     
  3. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня стоят оригиналы (красная коробочка а в ней дэнсо). На прогретом двигуне не дёргается, но внизу изолятора жёлтая полоса как клей какойто. А те что сняли были с явными прожогами искрой в районе клея. Такие мелкие полосочки, и двигун потряхивало.
     
  4. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    демон, так как у тя дела с аккумулятором? поменял? каков результат? как заводится? на выходных вроде опять морозы?
     
  5. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не с аккумулятором не эксперементировал. У нас на выходных было тепло я даже в воскресение на охоту сгонял, а вот на этих выходных наверное попробую.
     
  6. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Обычно, устанавливая автозапуск, прячут второй ключ где-то в машине, чтобы шёл код на систему запуска. Если запускаешь на расстояние, то соответственно система система запуска(комп-р) не видет ключ с севшей батарейкой, а твой ключ видет, когда подходишь ближе к машине. Купи хорошие батарейки в ключ, спрятанный в машине и заодно в своём ключе батарейку поменяй. Надеюсь всё будет хорошо.
     
  7. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ДЕмон ну так на чем мы остановились? как запуск?
     
  8. Сега222

    Сега222 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Пыть-Ях
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Такая же фигня. Заводится до -28: менял свечи, фильтра, потом плюнул и поставил вебасто. А вот то что маслает долго сама- полный отстой, тоже не смог отключить.
     
  9. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Ребята, у меня такая фигня с незаведением была в этом году один раз. Бензина в баке было очень мало (но он был!) запрвлялся за городом на какой-то "дикой" заправке. Вылечилось достаточно чудным способом. С соседом поехал в Домодедово на оптово-розничную заправку Лукойл, купил 2-е канистры по 20л 98-го, привез, залил. Пробую завести - Фиг Вам 5 раз подряд. Постояла часок - пробую завести - завелась за секунд 5 с первой попытки.
    Я грешу на присутствие воды в бензине. ИМХО подмерзают или форсунки, или свечи, а может и то и другое.
    У соседа бензиновый Патруль не заводился в тот же день. Что примечательно перед этим я его на "дикой заправке" встретил. Он "вылечил" Патруля нафигачив динатурата в бак. Конечно это рискованное мероприятие и совсем не полезное для топливной системы. НО! Машина после заливки динатурата и нескольких попыток, постояла минут 30 и завелась как летом!! Уж очень у нас симптомы были похожи.
     
  10. Barmatai

    Barmatai Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У нас тоже проблем с морозами нет - 3-ий месяц -30 -40, Машина (тьфу-тьфу) заводиться нормально. Согласен с высказываниями -весь секрет - АБ не ниже 95 ( и подзарядка раз в 2-3 дня если нет длительного вождения в течении дня), добрые свечи и качественный 95-ый бензин. И еще совет - меньше 15 литров в баке быть не должно! А при вьезде в теплый бокс заправляться по самую горловину! - в России бенза тяжелая, много фракций в том числе и воды. При резком перепаде температур возможен конденсат на стенках полупустого бака, который потом с "успехом" гасит любой запуск.
    Удачи.
     
  11. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я включаю автозапуск каждые 2 или 4 часа. А вообще уже теплеет.
     
  12. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    и я такого же мнения..... лучше тех кто тебе устанавливал... это не устранит.....а мудрить что то с заслонками и.т.д. думаю не вариант...."сделают хорошо для зимы-лето подпортят"....думаю что так где то.......
     
  13. blak

    blak Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    24 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да,странновато был три года паджеро-спорт -всегда с полтыка заводился,думаю о прадо ...........
     
  14. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Вот, видишь, паджеро заводится, а Прадо - нет. Дык и чё о нём думать:confused::iopti:
     

Поделиться этой страницей