120 Прадо Топливный насос или...нужны советы!

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Павел Казахстан, 16 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени суток всем Прадовладельцам!
    В клубе новичок,поэтому строго не судить:whistle:
    если не против,то немного предистории появления у меня черного Питбуля (Прадо "араб" 2.7 2006 г.),фотки закину позже
    был период,занимался продажами авто,в основном из Японии,сначала правый потом левый руль,поэтому машин поменял много,от малолитражек до грузовиков),последняя постоянная машина была Lexus RX300(теперь жена ездит).и вот полгода как являюсь счастливым обладателем Прадика.доволен,слов нет,устраивает все(ну или практически все))),стоял выбор между Lexus LX470 и Prado,но выбор пал в сторону последнего,и в принципе не жалею.серьезным испытаниям еще не подвергался,ну конечно если не считать испытаниями автопробеги на 1500-2000 км,заводку автомобиля в -35,эксплуатацию по не очень качественным покрытиям.в целом удовлетворяет.больше всего смущала динамика двигателя,даже в сравнении с RX,но и это чувство прошло само собой)))
    единственная проблема,с которой столкнулся и которую не решил до сих пор(в силу отсутствия времени и качественного сервиса в нашем городе) состоит в следующем:машина периодически не заводится...при чем после езды...ну например,как это было в первый раз:еду в Россию,до таможни 200 км,приезжаю,перед досмотром глушу двигатель,досмотрели минут за 10-15,сажусь заводить,двигатель схватывает,обороты вверх...и тут же глохнет...повторяю попытку,теперь только схватывает,но не заводится и так неоднократно(таможенники обрадовались,заставили открывать капот,доставать воздушный фильтр и т.д.),короче после минут 10 подобных попыток,движок как ни в чем не бывало заводится и я еду дальше.спустя неделю ситуация повторяется уже на пути домой,заехал перекусить в придорожное кафе,сытый и довольный вышел,сел в машину...и такая же фигня...10-15 минут-движок заводится и я еду дальше.домой приехал,сразу на СТО,отсканировали,ошибок нет,говорят бензонасос скорее всего,ну думаю поезжу посмотрим,т.к.никаких признаков вообще нет
    вобщем подобные ситуации возникали в самый неподходящий и непредсказуемый момент,как всегда не вовремя)
    одно время помогало обнуление скидыванием клемм,причем сразу помогало,потом и этот вариант отпал,короче не знаю что делать,менять бензонасос,а вдруг не в нем причина,да и времени как назло нет толком,вот и думаю,может бывалые Прадоводы подскажут что-нибудь дельное,а то у нас с этим проблемы))):pleasantry:
    еще печка с пассажирской стороны при обычном режиме подачи тепла дует откровенно холодный воздух,поставишь рециркуляцию-все нормально-идет горячий
    о других мелочах расскажу позже
    прошу прощения,что получилось так много писанины,впредь буду более краток))))
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2010
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Не првый раз слышу, о таких фокусах с запуском. Помоему недавно подобную тему мусолили. У кого в баке бензин -помогите новичку-дайте ссылку. Я обычно мимо прохожу темы по зажигалкам.:yu:
     
  3. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Привет Павел,

    Твоя ситуация очень напоминает анекдот, когда у мужика ни с того ни с сего заглохла машина на трассе. Машет рукой - просит о помощи проезжающих.
    Остановился первый - такой же спец как и он сам - бегло бросил взгляд на моторный отсек и многозначительно спросил: "С виду все в порядке секретки никакой нет"
    - "Да вроде нет" - ответил мужик.
    Останавливается второй и говорит: "Я активный участник Прадо-клуба и знаю очень много всего о машинах, сейчас мы твою проблему быстро решим"
    Все осмотрел, снял зачистил свечи, проверил токи, масло и т.д - не заводится. После этого спросил :"Секрета никакого у тебя нет, а то все очень странно как-то?" Мужик - "Нету"
    Останавливается третий - выходит из авто в робе автослесаря. Говорит:"Если деньги есть - сейчас все приведу в порядок". Мужик кивает головой - и первый начинает методично разбирать все в моторном отсеке. Затем он все собрал и после неудачной попытки завести авто спросил его на ухо :"Секрета никакого нет?"
    Вконец обозленный мужик:" С тещей я со свой сплю мля, но при чем здесь машина!"

    Если серьезно - очень похоже на глюки сигнализаций. Если таковая присутствует - проверь может здесь проблема, т.к на 100% уверен что это электроника, а если стенд не выявил ошибки, то возможно это сигналка.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2010
  4. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    согласен,напоминает анекдот,но факт)))а если сигналка стояла до этого,потом ее сняли?возможен подобный сценарий?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2010
  5. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Думаю нет, хотя проверить не помешает.
     
  6. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как в фильме "Бриллиантовая рука":"Ладно,будем искать..."
    Да самая засада еще в том,что нет грамотных спецов у нас,кому можно было бы смело доверить машину,а то как правило одно лечат,другое калечат.
    Доходит до того,что двигаюсь много по городу и на коротких остановках не глушу ее,а тупо закрываю вторым ключом(сигналку еще не поставил),а она молотит вхолостую,комп.уже такой расход средний показывает,волосы дыбом)
     
  7. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    У меня похожая история была, правда на другой машине. Замучал всех и ОД в том числе. А потом, тоже ОД но другие поменяли кокой-то клапан в топливной (толи обратного тока топлива, толи еще чего...) и все на ладилось. Как выяснилось, после остановки и выкл. двигателя он не всегда срабатывал корректно... (Извините если не совсем профессионально объяснил)
     
  8. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    отдал машину на СТО,поймали момент,когда она начала "тупить",со шланга обратки топливо не идет,по баку постучали,завелась с пол-пинка-обрадовался:pleasantry:-сто пудов насос,сняли бак,вытащили насос,в магазинах не нашел,поехал в институт,на базе машфака ребята занимаются ремонтом насосов,разобрали-практически идеальное состояние...сейчас ставят обратно,будем дальше искать причину...настроение портится
     
  9. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    По ходу надо посмотреть в момент когда насос не работает, поступает на него питангие вообще то или нет.
    Элементарно может пропадать контакт в предохранителе либо разъёмах.
    То, что насос в порядке, это уже гуд. Дальше ИМХО копать проводку.
    Либо секретка всё же есть)))
     
  10. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    блин,реле,проводка все в полном порядке...подачу питания везде проверяли и именно в тот момент,когда не заводилась.короче собрали все назад(причем до снятия насос давал 4.5 давление,после разборки-сборки дает 5...мелочь,а приятно...мелочь,в смысле,на фоне общей проблемы),два дня езжу пока без проблем,сегодня -42,завелась с полпинка...загадка однако
     
  11. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну давление и 3 очка нормально, на работоспособность не влияет. А у тебя просто сетку, фильтра почистили, потому и выше стало.
    Бывает так, снимешь, поставишь, контакт восстанавливается и соответственно всё работает.
    Удачи!
    Но ежели, что темку не забывай.
     
  12. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    спасибо:thank_you:надеюсь открыть новую темку,а про эту забыть навсегда)))посмотрим
     
  13. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    надежды не оправдались(( сегодня ситуация повторилась,с утра завелась как положено,час прокатался,потом 40 минут машина постояла заглушенная,вышел,завожу...а в ответ тишина( в течение получаса крутил периодически стартером,после чего как ни в чем не бывало завелась...ничего не понимаю
     
  14. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не пробовал поменять топливный фильтр? я вот сейчас не помню, но по моему именно в фильтре стоит клапан, который перекрывает обратный сток бенза... Возможно он не держит и бензин стекает в бак, а бензонасос у нас включается только при включении стартера ( А не зажигания). Вот и приходится маслать, пока не закачает...
     
  15. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    не менял,но дело то в том,что тогда бы постоянно были такие трудности...я так понимаю придется мне по-тихоньку все постепенно поменять,чтобы найти причину.
     
  16. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    На сколько я помню, по предидущим постам у тебя давление в топливной магистрали пропадало, а напряжение в это время поступало не бензонасос.
    Не долго, не сложно и не дорого, поставь бензонасос Бошевский от Ваз 10 семейства. Стоит в районе полутора рублей. Переделки там в клемах подключения. Давление он обеспечивает такое же. Правда не знаю даст ли он нужное давление при нормальной скорости машинки, но это уже, другая тема. Что то кажется мне, глюк в Б.насосе у тебя внутренний.
     
  17. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не факт, что постоянно... Возможно клапан зависает...
    Павел, инфа точно есть на соседнем форуме, но он сейчас пока не работает...
    Про клапан точно помню, ( подобную проблему решли) но где он стоит, не помню...
     
  18. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я хотел поменять насос,даже несмотря на то,что он в норме оказался,и с клеммами не проблема,через переходники,но засада в том,что на родном есть отливы-"защелки",засчет которых он фиксируется в "кожухе" и без них насос никак не установишь...так вот на других насосах,в том числе и от 100-ки крузака этих фиксаторов нет((
     
  19. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сергей,спасибо,попробую "покопать"
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а значок иммобилайзера на панели мигал в этот момент или нет?
     

Поделиться этой страницей