120 Прадо проблема с запуском((

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Mary2010, 26 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну я так и поняла: конечно, так получилось))))
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Эт ты что такое написал?А что в двух позиционной раздатке нет положения N ?Разница только в том,что блокировка вынесена на кнопку,а пониженная и там и там вкл через нейтраль.
     
  3. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    угу...я тож подумала, неужели есть коробки без нейтралки:roll:
     
  4. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я и не писал, что там нет нейтрали, но по сути месседжа получается, что я это и имел в виду. ССОРИ,
     
  5. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Добрый день.
    Вообще ситуация несколько странная. При такой ёмкости и при условии, что автомобиль эксплуатируется ежедневно (без длительных - по неделе - стоянок), запускаться он должен бы и в такие морозы. Хорошо бы проверить ток утечки по каждому потребителю, отключив все дополнительные девайсы (охрану, блокировки), чтобы хотя бы найти причину утечки.
     
  6. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    и сколько у вас в сервисе это будет стоить?
     
  7. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Стоимость диагностики составит 800 рублей. Ну а уж стоимость ликвидации причин будет зависеть от того, какие причины будут обнаружены.
     
  8. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    У меня такая же ситуация была :( Когда стал разбираться - выяснилось, что раздавили мне аккумулятор то ли перетянули крепеж, то ли стукнули по нему.
    А самое обидное, что сначала танцы с бубном устраивал, утечки проверял, потребители отключал, генератор проверял... ох .
     
  9. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    всё ж проблема в АКБ была..зарядила через зар устройство (сутки потребовалось)...сейчас езжу в том же режиме (примерно через день, небольш дистанции) что и раньше, ВРОДЕ БЫ всё ок...заводится...хотя всё равно опасаюсь предстоящих холодов...

    нет худа без добра..зато я терь знаю, что новые АКБ заряжены только на 20% (мне это объяснили на фирме, которая торгует АКБ)...ну, и выводы соответсвующие...
     

Поделиться этой страницей