120 Прадо проблема с запуском((

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Mary2010, 26 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    уже месяц мучаюсь с заводом своего авто. аккумулятор садится. поменяла на новый, режим езды - в среднем через день, дистанции небольшие. в машине стоит допоборудование, ест электричества мало, на предмет утечек это допоборудование тестировалось. всё ок....морозы, конечно, сильные, но чтоб ТАК быстро разряжался аккумулятор? как у вас заводится? или все ездят ежедневно?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    мороз в -20С не может стать приговором для нового исправного аккумулятора. Когда энергопотребление замеряли - генератор тестировали? Идет с него заряд на акку?
    СПС на машине установлена? Если установлена, то где машина проводит стояночное время: на открытом воздухе или в каком-нить подземном паркинге?
     
  3. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если фары на ночь выключаются, то скорее всего в первую очередь нужно тестировать генератор, а точнее, даёт ли он заряд на акб, привод генератора (ремень) тоже посмотреть.
    А какой ёмкости стоит акб ?
     
  4. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на открытом воздухе стоит. вот генератор ещё не успела проверить...собираюсь на Балаклавку... если в генераторе дело, температура разве имеет значение? просто проблема началась недавно, когда морозы ударили...
     
  5. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    забыла...емкость забыла...65 чтоль....эх, память девичья...
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    просто очень многие вещи имеют тенденцию совпадать по времени, дабы окончательно запутать автовладельца и внести в его мозг смуту.
     
  7. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    не пугайте меня искусственным интеллектом)))) я и так от машины без ума))) :yes:
     
  8. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    При нормальном АКБ и отсутствии утечек либо завышеного портебления в "спящем" режиме авто и на морозе заводится спокойно. Я лично бывает неделю а то и 2 не завожу. Температурка в гараже от -15до -20
    Так, что думайте.
    Для начала замер напряжения на работающем двигателе не менее 13,8 V. должно быть потолок 14.2-14.5V.
    И утечки на заглушенном авто не более 150-180 mA.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
  9. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спсб Вам...у меня сегодня замер АКБ - 11 V... :-(... Ваши данные учту
     
  10. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    11v это пипец, АКБ СРОЧНО на зарядку!!!
    Укажи плиз марку машинки и двигателя, для более предметного разговора.
    Хотя тема в 120. И 1 АКБ то это у тебя 1GR двиг. получается либо 3RZ если араб.
     
  11. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадо канеш 120. двиг 1g; 11v - напряжение неработающего акб...канеш мало очень...уже даже от другого аккумулятора не могу завести...тащить в дом, чтоб через зарядное устройство зарядить - нет возможности...теперь только до сервиса на эвакуаторе везти, как я понимаю....
     
  12. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну как бы правильно понимаешь. Потому как буксировать если с АКПП то на морозе рисковано потом дороже выйдет однозначно. Единственно если раздатка 4 позиционная и имеет режим "N" то можно и на галстуке.
    Если раздатка 2 позиции и с электроблокировкой, то эвакуатор однозначно.
     
  13. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а теперь переведи))))))))):p
     
  14. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня 4-х позиционная трансмиссия....буксировать канеш не буду..НО!) только что достала зарядное устройство! попробую зарядить ночью...зато встает другой вопрос: чего потом делать? ну заведу машину, ну поезжу какое-то время...но каждый день не смогу(( и носить домой аккумулятор не смогу(( ....если ты неделю не заводишь и при этом ездишь...хмм...в общем, всё равно в сервис надо ехать...раз у меня одной такие проблемы((
     
  15. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Если раздатки имеет положения (H-HL-N-LL) То буксировать лучше в "N" Но мороз, отсутствие нормальных тормозов, тугой руль (опять же могут возникнуть проблемы с Гидроусилителем в последствии.
    Из практики АКБ при минусовой температуре заряжается ой как плохо... Так. что лучше его домой забрать и там на всю ночь. Ток зарядки приблизительно 10% от указанной ёмкости. Т.е. грубо говоря от 7 до 9 А. выстявлять надо.
    Вопрос при заводке, если сразу завести не получится, зальёт свечи. Не знаю как у Тойоты, но скорее всего так же, потому, что даже на нашемарках есть режим продувки. Газ в полик потом стартером крутишь, при этом форсунки не открываются. Потом опять газ бросаешь и пробуешь заводить.
    Ну а по существу вопроса, напряжение и ток утечки сказал уже. Тут изменений нет. Включенные либо выключенные потребители (свет, майфун и всё такое) на напряжение влиять не должны.
    Кстати ещё ньюансик. Клеммы на АКБ должны быть затянуты очень хорошо. И был случай когда косяк был в месте крепления + кабеля к клемнику. Т.е. Клема затянута на АКБ а кабель который подходит к нему был закреплен так себе, да к тому же окисленный весь.
    После подключения АКБ надо будет "обучить" стеклоподъёмники ЗДЕСЬ написано как.
     
  16. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    начала конспектировать)))):D
     
  17. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Эх шутница Ты!
    Ближайший к Тебе сервис какой будет?
     
  18. sasa

    sasa Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Род занятий:
    тюнинг Вазов
    Адрес:
    Сызрань Самарской обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    65 А/Ч это мало. Надо хотя бы 85 а с доп оборудованием и 95 А/Ч
     
  19. Mary2010

    Mary2010 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    сегодня посмотрела емкость - 70. прежняя акб тож 70 была, весной-летом всё же работало с такой емкостью. вопрос просто в другом: почему ТАК быстро разряжается-то???((((
    я здесь задала этот вопрос, думала, может у других тоже схожая ситуация. т.е. может, это нормально, что при таком морозе АКБ в таком режиме работает.
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Гы-гы-гы... но ближайшие гарантированные электрики, которые и проблемы с допами смогут пофиксить и штатное электрооборудование проверить - Автосекьюрити. Не реклама ни разу: так уж получилось :pleasantry:
     

Поделиться этой страницей