1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Автоматическая коробка передач

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Эндрю, 18 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    у нас просто нет запаса мощности по трассе для обгонов, вот и облегчаем себе обгоны, имхо.
     
  2. Тигра

    Тигра Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    студент, однако)))
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ага)))))) Это про меня)))))))
    Всегда в пол))))) Даж при 4.0 литрах иногда дёргаю коробку, когда не соображает в отведённые 0.5 секунды))))
     
  3. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Да ее при желании не включишь.
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Фсю жизнь с горок качусь на нейтрале. НИЧЕГО не произошло ни на одной из машин от сааба до Гранд Черроки и Прады.
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Вернее Костя я хотел сказать что на нейтрали можно катиться до 40 км. в час- при буксировке . А в своем движении , на скорости , считаю обсурдом и убийством коробки ! Это мое мнение ! С ув. ВИТОС
    Я разговаривал спецом с ребятами с МЕРС. центра . ОТВЕТ: Все можно , но не один спец не рекомендует , так как при скорости , и переключении на Н пропадает давление в АКПП ,что пагубно может сказаться при включении опять в режим драйв , да не скоро , но быстрей чем при рекомендуемых режимах эксплуатации . А при скатывании с горы можно убрать ногу с педали газа ,и будет тот же режим нейтрали , но при этом (кажется гидротрансформатор ) поддерживает рабочее давление !!!
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2009
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попробуйте включить на ходу(во время движения авто) "R"-задний ход(реверс),или "Р"-парковка не получиться!!!!!!!!Т.к. стоит блокировка включения данных положений селектора АКПП,или защита от дурака.Во все остальные положения селектор АКПП переключается без проблем,значит это можно делать и на ходу,только не перескакивая через передачу.

    Про "N" в мануале написано так:Разрешается буксировка автомобиля с АКПП на нейтральной передаче,при скорости не более 30км в час и на расстояние не более 80км.Тут думаю, что накатом двигаться можно,но не желательно,т.к. при движении накатом у нас скорость обычно больше чем 40км в час.

    Правда, если рычаг раздаточной коробки поставить на "N"(нейтраль) ,то авто с АКПП можно буксировать сколько угодно,и на любой скорости-ТОЖЕ взято из мануала.

    Что касается положений АКПП ,то в это выглядит так:

    1)1или "L"-АКПП не переключается(автоматически) выше первой передачи,не зависимо от роста скорости и оборотов ДВС до принудительной отсечки ;
    2)2-АКПП не переключится(автоматически) выше второй передачи( не зависимо от роста скорости и оборотов ДВС до принудительной отсечки )и соответственно работает в диапазоне 1-2 и обратно 2-1;
    3)3-АКПП не переключится(автоматически) выше третей передачи(не зависимо от роста скорости и оборотов ДВС до принудительной отсечки) и соответственно работает в диапазоне 1-2-3 и обратно 3-2-1;
    4)4 или "D"(при четырехступенчатой АКПП) -АКПП не переключится(автоматически) выше четвертой передачи( не зависимо от роста скорости и оборотов ДВС до принудительной отсечки) и соответственно работает в диапазоне 1-2-3-4 и назад 4-3-2-1;Или будет работать во всем диапазоне для 4-х ступенчатой АКПП;
    5)"D" (при пятиступенчатой АКПП)-АКПП работает во всем диапазоне передач 1-2-3-4-5 и назад 5-4-3-2-1;

    При включеной кнопке 2-nd start(или зимний режим) при любом положении селектора АКПП кроме 1или"L".АКПП(автоматически) начинает работу со 2-ой передачи,т.е. 1-ая исключается.Пример: при положении селектора на 3 ,АКПП переключает (автоматически) только 2-3 и обратно 3-2.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
  7. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    К вопросу о вреде движения с горки на нейтрали...
    Очень рекомендую пройтись по ссылке и почитать инфу от человека, кторый занимается ремонтом АКПП (и вообще сайт посвящен околоавтоматным вопросам): http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html
     
  8. Alex2008ru

    Alex2008ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    риэлтор
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Друзья, я правильно понял, что при всем желании в движении R-положение не включишь? А то меня терзают смутные сомнения - получилось у меня это сегодня или же просто на нейтрали остановился.
     
  9. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Полчится, если педаль тормоза нажать, в этот момент коробка перейдет в нейтраль.
     
  10. СергейТольятти

    СергейТольятти Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте!А можно поподробнее об этом.Сегодня и у меня конфуз.Рассказываю.-Задумался.Подкатываюсь к светофору перекл на нейтраль(не думая об этом),скорость км3-4 в час не более,нога на тормозе.Далее рука толкает селектор в положение R(уже думая про нейтраль)тормоз подотпускается(махонький накат к переднестоящему авто).0,5 сек усиливающаяся подторможка за счёт вставления задней передачи.А затем резкий перевод селектора в положение P(c перепугу автоматическое движение рукой)Резкий(на сколько возможно на лёдоасфальте) толчёк и остановка.:(Захотелось пописать от осознанных последствий того,чего наделал.Вот такой алгоритм обхода япончиских блокировок.Всё это было 1-2 сек.Мож кто-то тоже так-же схулиганил...Но не со зла я так его, любимого..Парни ,чё ждать последствий? Или мож пронесло,а?Меня то да-пронесло,а моего коника?Далее поехал,вроде бы без изменений.(это я к тому спору-хорошо ли нейтраль на светофорах привыкать втыкать...Может отучаться уже пора?):sclerosis:
     
  11. СергейТольятти

    СергейТольятти Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мы с тобой сегодня оба остановились.Но наверное не на нейтрали....Завтра пойду целовать японца в лобовое стекло .За то что с ним вытворяю.:yahoo:Как получилось читаем ниже...или выше...:sclerosis:
     
  12. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тут как повезёт. Получается АКПП всё же вошла в режим "Р" потому как скорость была около нулевой. И штырь завиксировал вал коробки. Может и обойдётся. Но очень уж сыкотная ситуёвина получилась. Теперь с "Р" обращайся нежно и только после постановки авто на ручник.
     
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    ох, ребят! не трогайте эту волшебную палочку! меньше геморра будет, ее и изобрели как АВТОМАТ а не механика! они ж дураки иппонцы, делают защиту от дурака, а от русских ребят у них мозгов не хватит! не искушайте судьбу!
     
  14. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    :yahoo::yahoo::yahoo:
    Это точно!
     
  15. sasa

    sasa Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Род занятий:
    тюнинг Вазов
    Адрес:
    Сызрань Самарской обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вообше-то гемор это профессиАнальная болезнь водителей. А насчет режима N, то было и есть несколько и праворульных и леворульных Тойот, и во всех мануалах к ним было написано,что N только для буксировки недалеко и не быстро. Русский круче? Ему мануал нафиг?
     
  16. Павел Казахстан

    Павел Казахстан Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Адрес:
    Павлодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я вообще не могу понять,зачем при передвижении переключать АВТОМАТ?!ну ладно,если на светофоре или в пробке стоишь долго,а так...:pardon:
     
  17. Alex30rus

    Alex30rus Читатель Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подтверждаю личным примером, правда на АКПП Хонды, ехал как то раз по трассе думал заправится в Иловля что перед Волгоградом (знал там есть заправка Лукойл) приезжаю заправка на реконструкции, лампочка горит. Вот пришлось тянуть до следующей заправки(Волгоград), плавно разгоняюсь до 90 км/ч и включаю N, качусь до 30 км/ч, и т.д. доехал по времени часа 1,5 в таком режиме по км ровно 85. Заправился поехал дальше, выехав из Волгограда почувствовал что коробка стала работать какими то рывками, а при остановке на светофоре в режиме D очень чувствительны рывки и обороты соответственно плавают. По приезду домой достаю щуп АКПП (сильно пахнет горелым маслом), меняю масло - не помогает. Сразу машинку на базар.:threaten: Знал что так нельзя, но деваться было не куда, поэтому с горки постоянно спускаться на нейтрале категорически нельзя, и вообще нейтраль использовать только в автосервисе при установке на подъемник
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    так может это всего лишь ваш частный случай, вот если бы у вас была статистика таких поломок по нашим машинам, тогда можно было бы о чем то говорить и делать выводы.
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык в режиме д она делает это за тебя.
    И правильно делаеш коробка называется АВТОМАТ.
     
  20. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    По поводу постоянно согласен.
    Кто то задавался вопросом,почему нельзя включать нетраль?Я понимаю так,если нельзя включать нетраль,а можно только на сервисе,*зачем* тогда нужна кнопка шифт?
     

Поделиться этой страницей