1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Запуск в мороз 4 л, 2008г.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Demon, 20 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. BVV

    BVV Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    предприниматель
    Адрес:
    ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Машина простояла на стоянке с 27 декабря (морозы были за -30 все дни)сегодня пошёл заводить (на улице -22)-бесполезно,покрутил стартером несколько раз,вроде схватывала,но не завелась,мучать не стал ,завтра потащу в тёплый бокс,думаю,что заведётся,с Паджериком у меня такого не было.Сейчас думаю об аренде тёплого места или ставить предпусковой подогрев,морозы обещают ещё на долго.
     
  2. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Земеля, привет! Та же самая проблема с запуском! 4 литра, 2008 год. В -35 в прошлом году заводил(ниже не было). В этом году нифига. При - 30 схватывает, но не заводится, потом заливает, потом продуваю нажатием педали газа, потом снова кручу...схватывает, но не запускается....сажу аккум....цепляю пусковое....крутит на 5 с +, схватывает, но не запускается, проветриваю, кручу, схватывает, но не запускается, залил, проветриваю....так 1,5 часа с перерывами, что бы не убить стартер(пошел на принцип, знаю, что так нельзя, но с каждым разом кажется вот-вот заведется...) плюю ухожу домой. Авто жены заводится при -35. Короткими стартами. При - 25 ПРАДИК завожу коротким стартами с 4-6 раза. Дым сизый, через пару минут все нормально.
    По бензину в Омске: парни одноклубники, ну в нашем гадюкино Гапромнефть это хорошо, остальное еще хуже. Нет у нас ни Лукойлов, ни ВР. К ОД не обращаюсь, т.к. разведут на промывку инжекторов и прочую хрень. Проще на другом авто уехать или такси.
     
  3. BVV

    BVV Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    предприниматель
    Адрес:
    ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ПРИВЕТ!Когда езжу каждый день до -25 ,на следующий день проблем не бывает,единственное может завожу раза со второго,с третьего ,дым тоже при запуске не "весёлый".С аккамулятором тоже проблема (95АМ),ношу домой каждый день,порядком надоело,когда-же тепло придёт.У меня 4л.2007 1GR,и мне интересно как- же там ,люди говорят свечи типа"сушат" или ещё что нибудь делают,ведь катушки надо снимать,а когда их снимаешь,желательно ставить новую прокладку?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
  4. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Demon, короче продолжаю. Сегодня - 20, прихожу заводить, песня та же крутит "на ура", схватывает, но не заводится. Ну думаю или все залил по самое "нехочу" или проблема с датчиками и надо на диагностику. Начал пытаться выкручивать свечи....и тут подумал, а не полить ли мне кипяточку на коллектор, где форсунки. Согрел чайник, открутил черную плстиковую защиту и аккураненько полил между пластмассовых детелей на блок. ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПИНКА, без хлопков, с нормальным выхлопом и т.д. Короче, как правильно тут парни писали, что дело в бензине ГАЗПРОМОВСКОМ. Супруга, кстати, вторую машину заправляла перед морозами на ТРАНССИБЕ. Вот там и буду пробовать заправляться теперь.:to_clue: ГАЗПРПОМНЕФТЬ -*зачем*! Удачи!
     
  5. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А может датчик температуры другую инфу выдал ( прогрелся)? Но как вариант экстренного запуска буду иметь ввиду. Спасибо.
     
  6. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    может и так, надо уточнить где он стоит, и может ли он так реагировать и давать команды.
     
  7. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вероятность глюка большая . Прогреть одним чайником гильзы практически не возможно, а именно там происходит воспламенение, датчик температуры на изменение температуры блока реагирует намного быстрее он где-то думаю в разломе, где рубашка охлаждения сходится с двух блоков. Завтра если будет холодно проэксперементирую с этим способом. Просто у меня стоянка долековато с чайником бегать. а способ проверен нашими дедами правда они поливали горячую воду на впускной коллектор, я сам пользовался таким способом при заводке карбюраторного УАЗ, помогало. Я вообще думал один с Омска на сайте, ан нет-это хорошо. Сибирь в этом году лютует с морозами.
     
  8. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Demon аккум поменял? у меня тут, давече, аккум сел, машина простояла на улице 3 дня, было -33-35, вибаста отказалась включаться в ввиду слабого аккума, пришлось снять поставил на ночь на зарядку, утром, ещё тёплого поставил было -33 завелась с первого раза без вибасты.
     
  9. СергейТольятти

    СергейТольятти Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет!!!Доигрался хрен на скрипке...Хвалился заводкой .Кончилась...-32 и всё ,ни как.АКБ домой-крутит схватывает,но долгий старт сам решает когда ,чё..И педаль поддавливал,и типа сушил,но вот чуть не хватает и всё!!!ЕСТЬ ВОПРОС !!!А пользовался ли кто геливыеми АКБ,стОят как самолёт,но пусковой очень большой и до подзарядки ,полной!!,не более30 мин на раб .двигателе..Не замерзают ну и т д ...Есть ли опыт? Или хотя бы мнения?С уважением к зАмершим коням и замёрзшим хозявам!
     
  10. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Аналогичная у меня ситуация с моим авто. В прошлую зиму Прадо заводился в любой мороз без каких либо проблем ниже-30,в этом году непонятно. Заправляла всегда АИ-95 бензином,и с наступлением морозов стало плохо заводится. Попробовала залила 92-й завелась в -35 но плохо, залила потом опять 95-й и ночью мороз -40 все не завелась вообще. Заправляюсь только на ТНК и на Роснефть.
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Маринка привет! Зимой лучше лить 92-ой и с проверенных заправок.
     
  12. lc120

    lc120 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня в любой мороз с ключа стартует. При -35-40 крутит чуть подольше, секунд 5-7. Двигатель 1GR 4.0. пробег 102000км аккум родной 75 а/ч 3,5 года, масло тайота 5w40 (до -30) свечи обычные денсо по 125 руб за штуку, бензин 92й. В Красноярске, где живу, зима суровая, месяц выше -30 не поднималось ,даже днем. Машина европеец (не араб), фрсунки не чистил, меняю масло свечи и фильтры и все. Правда помпа сыканула, мороз все таки. заехал в сервис ОД - запретили эксплуатацию, забил на них, поехал к знакомому сервисмену. посмотрел, сказал до лета катайся . а там посмотрим..... Антифриз в норме.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смотри внимательно,где нибудь оставишь авто работать на холостых оборотах,а помпа окончательно "сыканет" и весь антифриз будет под авто.И ДВС-перегреешь.Тогда и до лета не докатаешься!!!!!
    Процесс течи помпы-уже начался,все дело во времени и других сопутствующих факторах,когда наконец то помпа полностью побежит.
    А как обычно это бывает в самый неподходящий момент!!:yes4:
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    да хоть австралиец :mrgreen:
     
  15. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У нас потеплело -20. Собираюсь за машиной, но эксперементировать думаю не придётся. Потом напишу как завелась, кстати залил Топлайн 95, брат нахваливал но у него форь субарик 2,5 расход меньше и заводится лучше говорит. Про аккум не пробовал, некогда и темпер повысился он и на этом заводится при -20.
     
  16. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не эксперементировал.Завелась.
     
  17. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Костя привет! я не специалист, но думаю что дело не в бензине. У меня машине 1,5 года, 4л, европеец, пробег 40000км. С наступлением зимы начались морозы, и я удивилась тому что в мороз -12 и если ниже у меня Прадо заводится очень плохо,такого в прошлом году не было. Так вот сдавая авто на ТО оф.дилера поставила в известность о проблеме сказала. Сделали диагностику и сказали у вас все отлично, приехала домой, утром завелась с 4-го раза при морозе -16. Через пару дней поехала в командировку,проехала 350км,приехала домой, через 3 часа выхожу завести авто,мороз -40,она не завелась.
    Ребята,кто может мне подсказать в чем может быть проблема,я думаю что дилер не хочет искать проблему. С аккумулятором все ок,стартер крутит,свечи только заменили,а воспламенения нет.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а когда свечи меняли форсунки мыли?
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Пора бы и дросельную заслонку почистить ! Думаю забита !,,,
     
  20. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Свечи на ТО 40000км меняли, а вот по поводу форсунок ничего не могу сказать,оф.дилер ответил что все у вас с форсунками нормально. Что они понимают под нормально не знаю. Поеду к оф.дилеру опять ,и оставлю авто,пока не найдут причину забирать не буду из сервиса.
     

Поделиться этой страницей