120 Прадо Не гаснет лампа давления масла при запуске D4-D

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем andjeika, 8 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Почитал, заказал себе и прокладку клапанной крышки и уплотнения колодцев форсунок и кольца под форсунки...
    -Да, к стати, какое кольцо под форсункой одноразовое? В программе там где форсунки аж три кольца (или шайбы), плюс уплотнения колодцев форсунок, так про какие идёт реч (1. Форсунка в двигателе 1кд-фтв установлена под клапанной крышкой и омывается маслом. 2. Кольцо под форсункой одноразовое, но многие при замене форсунки ставят его назад в результате чего образуется микро прорыв газов из под форсунки.)?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот ViRus нагнал жути на тебя дядя Леша!!!!!!!!!
    Может для начала маслоприемник посмотреть,если он чистый(или загрязнения незначительные) форсунки трогать не стоит???????????????:yes4:
     
  3. Leandr

    Leandr Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Адрес:
    п.Верхнезейск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    а где сам то хозяин темы, а то он пропал после подачи под хвост прада, у него же там вроде как еще сальники бегут, и турбину закидывает, не пропал бы.....:shout:
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Кольцо одноразовое и находится под форсункой, а колечки под штуцерами впуск-обратка можно использовать повторно, желательно не менять их местами, где снял там и установил. Форсунку не перетяни, пользуйся динамометрическим ключом, момент затяжки подсматри в мануале я не помню. А по какой причине решил лезть к форсункам? Я лично на своём двигуне ещё клапанную крышку не снимал.
     
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    - Да я просто суть проблемы в другой ветке изложил:
    -Уважаемый VI RUS! Нужен совет!
    После промывки и чистки впускного коллектора, дроссельной заслонки и клапана EGR (пару тысяч км назад) -увеличился расход топлива, не сразу обратил на это внимание -езжу на Prado не каждый день, а тут почувствовал запах солярки, открыл капот и обнаружил потёки в районе трубки клапана EGR -оттуда видимо капало на приемную трубу отсюда и запах... Решив что после чистки могли что то не протянуть отагнал в сервис и был удивлён ответом мастера: утечку устранили, при этом ссала одна из форсунок, её сняли почистили и поставили обратно, поездили -всё в норме, -поездий последи...
    -что льёт форсунка не слышал, ведь должен быть характерный стук? Мастерам доверяю, правда, денег за работу не взяли, возможно чувствовали вину...
    -Вот и думаю что делать дальше, мож снять все форсунки и проверить распыл и закрытие на стенде? А ведь тысяч тридцать назад промывал систему Winn's-ом и всё было правильно: стало тише, мягче и динамичнее...
     
  6. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Так пару месяцев назад и маслоприемник чистили.
    Вот только бак почистить не удаётся-никак остаток топлива не подгадаю...
     
  7. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А ты ничё не попутал???
    Я так ни разу ещё не видел ни одной Тойоты с выведенным наружу шлангом от вентиляции картера.
    Не спорю, у нас не Д.В. но всё же с нашемарками сравнивать ну никак нельзя. Тем более опыт от раздолбаев. И это в принципе не обсуждается.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    т.е. не закрутили трубку на форсунке(подача) я правельно понял? Ну это не повод чтобы вытаскивать форсунку на ружу, тем более я не доверил этим мастерам снимать форсунки. Видать они не втыкают чем может обратиться утечка ДТ на форсунке 1КД. Если есть сомнения в исправности форсунок, то заедь на диагностику и промерь показания по форсункам. Если форсунка в допуске +/- 2.0 то это норма, если больше то под замену. Диагност ОД знает эти тонкости. Диагностику делай только у ОД и все показания сканера обязательно фотай, тока на прогретом двигуне делайте полный цикл на ХХ и и 2000об. А то что двигон работал нормально, так это не удивительно, ведь утечка ДТ была на подаче не большая и CR полностью компенсировал давление.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не путай прорыв газов в картер двигателя через кольца, при котором создаётся избыточное давление в картере и плачут сальники по этой причине сапун выводят и прорыв газа под форсунку-этот момент уже объяснять устал.
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я конечно не про Тоёту писал, и опытом раздолбаев никому пользоваться несоветовал! Просто есть мнение, что прорыв газов под фарсункой приводит к образованию окалин , которые, отваливаясь попадают в поддон и забивают маслоприёмник. Жаль у меня нет опыта моториста, поэтому ничё по этому поводу не утверждаю, а предпологаю, что причина загрязнения маслоприёмника другая!
    Хотя при случае обязательно заглянул бы в этот узел. Раз, VI RUS говорит, что там бывает нагар--нелишне будет проконтролировать:punish:
     
  11. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Причин образования всякой хни в свободно гуляющем масле очень много. Но первопричина ИМХО это не соответствие нашей соляры. Прорыв газов через кольца существует по любому, с ними и происходит попадание высокосернистой соляры а вернее уже образовавшейся частично кислоты, пусть и в минимальных количествах, но есть. И так за каждый ход поршня. В результате мы имеем, то, что некоторые уже видели воочию, а остальные на фото.
    Ну в принципе по этой самой причине у нас и нет официально поставляемых 120 Прадиков. И не только.
    В Европе межсервисный пробег у дизельных модификаций 15000 км. У нас же нормальные овнеры его сократили как минимум вдвое!!!
    И они правы.
    Лишняя замена масла с лихвой окупается отсутствием дорогостоющей капиталки.
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Это конечно всё так! Но сюжет ранееразбераемой темы был таков:
    Человек (для себя) пригнал трёхлетку с Германии, пробег около 100т.км. Перед тем как ехать в Россию, поменял все фильтра и масло.
    Машина оказалась -проблемной, лампочка давления масла нехотела сразу гаснуть, в результате масленого голодания стуканул движок. Разобрали -сетка маслозаборника забита! Здесь было много рассуждений и предположений причин случившегося. На плохую соляру в этой истории непосетуешь, машина питалась немецким топливом.
    Если есть своё мнение--делись!:punish:
     
  13. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Немцы тоже жлобами бывают, да ещё и какими. Пропустить ТО перед продажей машинки не считают зазорным.
    И эффект блондинки тоже никто не отменял.
     
  14. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Уважаемый GUSAR 58, в данном случае Дизелёк описывает случай с моей машиной!!! Ради Бога,жлобов хватает везде,но всё же солярка в данном случае ни причём!!! В качестве масла тоже сомнений не возникает,хотя из списка допустимых наверняка лили не самое дорогое,но настоящее!!!
    Остаётся только несвоевременная замена масла :confused:. Причём неоднократно!!!
    А местной солярки машина и попробовать толком-то не успела!!! Поэтому автору темы я сразу и посоветовал незамедлительно снять поддон и проверить маслоприёмник!!! Оказался прав!!!
    Мне ещё повезло,что коленка не провернулась,но на ремонт всё же налетел и почти 2месяца без любимой машинки! А сразу бы снял поддон,охренел бы тихо,но движок спас бы от ремонта!!!
    Честь имею!!! :yes3:
     
  15. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ) Виталяс я с тобой полностью согласен. И по прочтении первого поста мысль у меня была аналогична. Потому как знаю человека у которого лампочка не моргала а загорелась и почти не гасла. Так вот ему пришлось двиг. капиталить. А заборник был в таком же состоянии.
    А то, что написал выше это действительные реалии нашей жизни. И гробятся движки именно от этого.
    Данный случай скорее исключение из правил на свежепригнаном автомобиле.
    Собственно тема раскрыта и смысл продолжать флейм не вижу.
    С уважением Александр.
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Для меня тема открыта!
    Кто как думает, возможен ли такой сценарий:
    Поставили говёный масляный фильтр, бумага в котором от загрязнения невыдержала и порвалась. Ошмётки бумаги, попав в потдон, забили маслозаборную сетку.......
    Или фильтр так устроен, что это впринципе невозможно?
     
  17. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про ошмётки бумаги это маловероятно, но не исключено. Скорее всего неоднократно экономили на ТО. Фильтр в результате забивается и масло идёт через перепускной клапан минуя его и соответственно грязное.
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Поверь есть фильтра, где этот клапан из экономии просто непоставили! У друга при запуске ауди-а6 в мороз, фильтр просто разорвало как розочку. Сам бы неповерил, если своими глазами неувидел- под капотом всё в масле....:punish:
     
  19. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Сань,а у меня перед ремонтом дважды ставились только оригинальные фильтры!!! Но пусть тема остаётся открытой!!! :yes3:
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если порвёт фильтр(хоть я токого никогда не слышал) то бумагу мы найдём в поддоне, но её-то там нету!!! там именно соледол. Если есть соледол в поддоне, то я снял-бы клапанную крышку, шприцом убрал масло фокруг форсунки и посмотрел наличие смоляных отложений вокруг форсунки. На паджерике у меня из под одной форсунки смола наростало за месяц величиной с грецкий орех, тока в размазанном виде, но там форсунка видна и в масло эта смола попасть не может, а в двигателе 1кд это элементарно, так-что думайте сами решайти сами ..... .
     

Поделиться этой страницей