120 Прадо Не гаснет лампа давления масла при запуске D4-D

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем andjeika, 8 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    сегодня мой любимый машин был доставлен на шнурке к месту вскрытия поддона !! с 18 до 20 часов будет произведено вскрытие !!! :secret:
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Выпей новопосит и жди :) . Как будет результат дай знать я тоже жду.
     
  3. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    настроен на худшее ! а там посмотрим !:whistle:
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну что результат вскрытия показал? Или заминка какая вышла?
     
  5. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    ура !!! сетка была забита в хлам !!!
     

    Вложения:

  6. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    а это после полной чистки !! вот какой он должен быть !!! долгожданные фоты !!!!!!!!!!!!!!!!
     

    Вложения:

  7. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    фига себе салидол
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Мои подозрения оправдались ВЕРНО?
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Модераторам РЕКОМЕНДУЮ перенести эту тему в тему про снятие поддона двигателя http://prado-club.ru/forums/showthre...?t=937&page=22
    дабы увеличить базу знаний в этом вопросе, а то эта тема после закрытия потеряется а не хотелось-бы. Кстати у нас уже много отчётов интересных и не плохо-бы создать отдельную часть форума с названием "база знаний" всё полезное будем помещать туда.
     
  10. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    подозения оправдались !!! сегодня в благодарность мой авто получит немного под хвост !!!(за то , что меня заставил понервничать :yes2:!!)
     
  11. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    еще можно бы включить в полезные советы мой отчетик по тарахтению на определенных оборотах когда был разбит натяжитель ремня грм !!
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Создай темку, если есть фотки то будет чудесно многим трактористам тут будет интересно.
     
  13. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    не , фот нет ! там, когда разбит натяжитель визуально не определишь это !! только после замены появляются ощущения нормальной работы мотора.
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Непойму, эта тема уже обсуждалась здесь? Если да , дай ссылку пожалуйста. Давно хочу заглянуть в этот узел.:punish2:
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Нифига себе Ура. Хорошо вовремя вспохватился. Вообще такая грязь может скопится из за порыва воздушного фильтра (Фильтр может быть целым, а резинка порепана, или просто фильтр редко меняли). В масле появляется грязь, которая в момент забивает масленый фильтр.
    Дальше в масленом фильтре срабатывает клапан и весь поток идёт напрямую. без фильтрации. Ну а дальше нетрудно догодаться:yu: Я то думал это редкое исключение, ан нет уже второй случай здесь. Теперь точно буду поддон снимать.
    Дружище а какое масло лил ? Поделись опытом. Может стоит перейти на другое.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дизелек, здесь причина ,такого загрязнения сетки маслоприемника,только низкое качество моторного масла либо не своевременная его замена.
    При косяках по воздушному фильтру идет интенсивный износ цилиндро-поршневой группы.(Поршень-поршневые кольца-гильза цилиндра).
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Славик ты прав в отношении воздушка, а закоксовка маслозаборника может быть не только от качества масла но и при попадении отложений из под форсунки и вместе с маслом эта смола плывёт в поддон. Отложения вокруг форсунки из-за микро прорыва газов из под неё в маслянную ванну, мы с тобой это уже обсуждали и на сколько я помню ты со мной не был согласен. А вот этот случай как раз из разряда прорыва газов и образование смолы вокруг форсунки.
    Ещё раз попытаюсь разжевать.
    1. Форсунка в двигателе 1кд-фтв установлена под клапанной крышкой и омывается маслом
    2. Кольцо под форсункой одноразовое, но многие при замене форсунки ставят его назад в результате чего образуется микро прорыв газов из под форсунки.
    3. Если вы не видели прорыв газов из под форсунки то объясню: это постепенное образование горы смолы , но в нашем случае эта смола размывается маслом и плывёт в картер двигателя. Последствия вы видели.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ViRus-а почему ты думаешь,что этот случай именно тот, про что ты говоришь?????????
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я не могу сказать на 100% что дело именно в форсунках но по количеству смолы очень похоже. Конечно можно предположить что всё время эта машина ездила на поддельном масле очень низкого качества, т.к такое количество гаона за одну замену масла перебор помоему. И окисление масла происходит при попадении серы в картер двигателя, сера продукт содержащийся в нашем ДТ, значит кольца сесть должны при таком раскладе.
    Я лично после почистки масло заборника обязательно открыл клапанную крышку и убрав масло вокруг форсунок просмотрел наличие смоляных наростов вокруг каждой форсунки, процедура не сложная но нужная в данном случае. Если есть наросты есть то кольца под форсунками под замену, да и раскоксовывателя для полноты в цылиндры на пару дней залил, пусть колечки отойдут, хуже не будет один фик кольца с экзиста дня три не меньше идти будут.
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да я и неспорю, конечно износ ЦПГ от образива (пыли) ,только эта пыль не может испариться -она смешивается с маслом и в путь. Достаточно проехать 10км( с испорченным воздушным фильтром), напимер по песку следуя за, впередиидущей машиной (ну когда пыль столбом). В масле будет каша из песка. Вот на счёт предположений VI RUSа я сомневаюсь. Прорыв газов, он же не только вокруг фарсунок, полно ездят проблемных машин с выведенной наружу вентиляцией картера и неспешат ремонтироваться. Хотя можно предположить что газы превращаются в сажу и постепенно из масла получается кисель.
    Добавлю лишь ,что я автолюбитель, а не профи. Это просто мои догатки:yes4:
     

Поделиться этой страницей