120 Прадо Замена свечей накала и чистка впускного коллектора 1кд.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 20 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не там слой в сантиметр и без отвёртки там делать нечего. Вначале пока сухая сажа мы её сколько возможно чистим, а потом остатки моем салярой или можно как Дойче сказал-очестителем карбюраторов.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Надо гараж тёплый искать! Думал до весны отложить--не выдет! Такую работу только самому делать, а то грязи насыпят "мастера"-будет попандос.!!! Мне с ними не везёт-почти всегда переделываю за ними.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Когда чистим Винсом-промываем только форсунки и их распылители+топливный насос;
    2)Винс не проходить там где сажа,там где сажа идет воздух в цилиндра;
    3)Роль впускного коллектора -подача воздуха в цилиндра

    Рассмотрим работу дизеля на пальцах:
    1-ый такт Всасывание воздуха(Через воздушный фильтр и впускной коллектор,впускные клапана);
    2-ой такт Сжатие этого воздуха в цилиндре;Далее когда поршень находится в ВМТ происходит подача топлива,через форсунку( в цилиндре происходит воспламенение ,т.к сжатый воздух горячий+давление)
    3-ий такт -рабочий ход
    4-ый такт-выпуск отработанных газов(через выпускные клапана,выхлопной коллектор,глушитель)

    А вся это копоть образуется восновном т.к. дизель оснащен системой рециркуляции отработанных газов,т.е. через клапан рециркуляции(EGR).
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Именно ТАК!
     
  5. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот описание двигателя 1KD __http://depositfiles.com/files/hjjn17e8g . Там написано про впускной коллектор :"Впускной коллектор 1KD оборудован механизмом изменения геометрии - заслонки с пневмоприводом, по принципу действия полностью сходные с бензиновыми двигателями LeanBurn. На низких оборотах один из впускных каналов перекрывается, в результате поток формирует вихрь на входе в цилиндр". Так что я думаю почистить его очень даже не дурно, т.к. внутренняя поверхность впускных каналов значительно влияет на потоки, завихрения, а тем более на объемы поступающего воздуха, соответственно на качество работы двигателя. Я уже задумался о чистке, но единственное напрягает лезть в топливную систему.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ничего, глаза боятся а руки делают :D. на фото есть эти заслонки, нагара было столько что они были заклинены. После чистки понял что с низких оборотов раньше машина просто не ехала.
     
  7. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    VI RUS, а на что еще повлияла чистка? Каков итог?
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ехать стал лучше с низов, мягко набирать обороты. При обгоне давишь педаль газа и нету цекотания. А так на хх ничего не поменялось он у меня и до этого тихо и мягко работал, расход топлива тоже вроде не изменился.
     
  9. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Мне в сервисе,после ремонта двигателя,тоже промыли весь этот узел!!!
    На расход не повлияло,но на холостых и малых оборотах двиг работать явно стал тише и мягче,да и динамика поднялась,что очень порадовало!!! :yes:
    Чисть, в любом случае такой грязи там быть не должно!!!:yes4:
     
  10. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я еще не заглядывал, что там у меня не знаю пока. Но судя по всему как и у вас. Потому, что жестковато работает на ХХ (даже после Винса), да и с низов динамика слабовата. Хотя ХЗ может так и должно быть? Надо все- таки разобрать. Я уже созреваю, уже просто любопытство.
     
  11. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем прадоводам трактористам ))
    Что то меня тоже заинтересовала эта тема с чисткой дроселя , есть предложение объединится ! у меня теплый гараж на две машины имеется инструмент тоже кое какой есть , ну вот с руками не все в порядке боюсь что то не так собрать или лишнее по откручивать живу в подмосковье не далеко от г.Троицка по калужскому шоссе ! может кто рядом проживает ?
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Верно говоришь, вместе веселее да и компания будет после запуска двигуна с кем пивка попить. Я с удовольствием присоеденился к тебе но живём далековато, да и дросель как видишь по отчёту уже почистил. Конечно вместе веселее так-что Московские трактористы не прозевайте возможность в тепле покавыряться да и пообщаться.
     
  13. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    VI RUS подскажи пожалуйста для меня не понятного в деталях))
    для начала надо открутить пластмассовый чехол интеркулера потом соответственно его снять ну а там уже я так понимаю дроссель уже как на ладоне ?
    может есть какие нибудь подводные камни , и я так понимаю мне не надо будет сливать антифриз?
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Серж, я б с удовольствием но мне ещё дальше. Найдёшь напарника, неполенитесь, пофотайте чё там есть! Особенно было бы интересна инфа о 1-кд 163л.с. Дело в том ,что там подругому немного чем у VI RUSа на 166л.с.:punish:
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Часть антифриза придётся слить, т.к он подключен к трубке ЕГР. Чехол с кулера, кулер снимай а там дальше что видишь то и крути. Аккуратнее с ТПА, не насыпь писка туда, трубку открутил-сразу заклеил малярным скотчем, трубки тоже заклеивай, не песчинки не должно попасть в ТПА иначе можно попасть на фарсунку. При сборке неспеша запасись ватными палачками и посадочные места на ТПА протирай сильно не тяни.
     
  16. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А как эту часть слить ? (антифриза)
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Снимаешь трубку с ЕГР и сливаешь антифриз в сосуд пока течёт выйдет около 1.5 литра. Можно с краника радиатора слить литра три и тогда теч вверху не будет. Да разве это проблема антифриз слить :)
     
  18. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сегодня все- таки начал разборку. Дошел до клапана EGR см. фото. Дроссельная заслонка немного засрана, а вот дальше сплошной пластелин на стенках и на входе коллектора тоже. Завтра буду коллектор снимать, отпишусь.
     

    Вложения:

    • SNC00050.jpg
      SNC00050.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      167
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вижу по фото что двигатель у тебя 1кд-163силы. он отличается от 166сильного который я разбирал и фотки выкладывал, так-что чем больше фоток покажешь тем лучше.
     
  20. mvgber

    mvgber Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да 163 л.с. Впускной коллектор немного другой, сапут отдельной трубой идет. Фоток мало выложил т.к. не совсем удачно получились, фоткал телефоном. Сегодня пытался дальше разборкой заняться, да на фильтре маслянном застрял. Ни вкакую не хочет откручиваться, весь ключ изогнул. Завтра новый куплю и продолжу.
     

Поделиться этой страницей