120 Прадо Расход стал огромным !!! Кто сталкивался?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем InSnow, 31 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Двигатель 1GR, не араб.
    Ситуация такова: Заправил полный бак, сбросил километраж. На данный момент пробег с заправки 180км, а стрелка уровня топлива уже чуть ниже предпоследнего деления.
    Что бы это могло быть ???
    Катание в моё отсутствие, слив бензина исключены.
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Как работает двигатель,какой выхлоп?
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не показатель. Покатайся до того как голодный глаз гореть начнёт и снова заправь до горловины, узнаешь сколько влезло топлива и раздели на келометраж тогда и узнаешь расход топлива. А расход зависит от того как много ездишь. Если ездить от дома до работы по 5км и двигатель догреваться не успеет тут и расход ахавский выйдет.
     
  4. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Привет)) думаю проблемы ни какой нет, вспомни, может залил половину бака)))
    всех с наступающим новым годом!!!
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо еще ,а может несколько раз, проверить данный факт.Сейчас морозы(и у вас наверно тоже?????????Я не знаю,правда,где такой город NN!!!!!!),Прогрев,короткие пробеги,вязкое масло в трансмиссии,холостая наработка ДВС, не "рабочий" температурный режим ДВС(т.е .ДВС не прогретый до рабочей темпертуры)-все это резко увеличивает расход топлива!!
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Может Н.Новгород?
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Залей бак дорогого, желательно импортного бензина, если ситуация не изменится, то на диагностику имхо.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Про бензин ,тоже совершенно верно !!!!!И еще ,при загрязненном воздушном фильтре,а так же при замерзание конденсата в воздушном фильтре-(когда ДВС не хватает воздуха -т.е. работа авто на постоянно обогощенной смеси),вызывает увеличение расхода топлива.:yes4:
     
  9. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    А я думаю одометр либо сбрасывался либо переключил на А-В, ждем повторного замера! Первый не в счет, если заводиться, ездит, дым чистый и вибраций нет, то засекай по второму кругу!
     
  10. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Выхлоп нормальный, работа двигателя визуально и на слух подозрения тоже не вызывает. Температура у нас в Нижнем Новгороде уже вот неделю около -6 градусов, в принципе не мороз.
    Перед последней заправкой сменил АЗС, т.к. на предыдущей стали бодяжить.
    Может инжектор таким образом перестраивается с топлива одной АЗС на топливо другой ?
    Либо же может какой датчик навернулся (2 недели назад устойчиво стояло -27 градусов) и теперь инжектор неправильно расчитывает смесь.
    А в воздушный фильтр обязательно загляну завтра.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если датчик выйдет из строя и ЭБУ перейдёт в аварийный режим работы то на панеле возникнет ЧЕК. Считаю дело в качестве топлива или в манере езды.
     
  12. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если у кого есть инструкция или ссылка как залезть в воздушный фильтр, был бы очень благодарен ! Недавно ведь лазил в салонный, так там листья, два жука (!), песок и прочий хлам, печка стала дуть намного мощнее) Вот думаю, воздушный тоже надо посмотреть, может и на расход влияет его загрязнённость.
     
  13. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вспомнил ещё, 2 недели назад когда морозы были, часто вынимал штатный аккум panasonic (умер он xDD ), поставил новый Varta Blue Dynamic 95 а/ч. Есть ли вероятность что может в мозгу что-нибудь перемкнуло из-за частых снятий/установок аккума ? хотя опять же, что-нибудь загорелось бы на панеле...
     
  14. shyrik101

    shyrik101 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ПРИВЕТ! БЫЛА ПРОБЛЕМА ПОХОЖЕЯ! ПОДЪЕХАЛ К ГАРАЖУ БЫЛО РОВНО ПОЛ БАКА ПОКА ВОРОТА ОТКРЫЛ САЖУСЬ ПУСТО НЕ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ ЗАГЛУШИЛ-ЗАВЕЛ ТО ЖЕ САМОЕ ПОШЁЛ ОТКРЛ БАК ПАРА СЕКУНД И ОПЯТЬ ПОЛ БАКА . ЧТО ТО С ДАТЧИКОМ В БАКЕ ВИДАТЬ И В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ-НО ЭТО У МЕНЯ!
     
  15. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    У меня это не датчик уровня топлива 100%. Даже по компьютеру расход 33л/100км, и по всей видимости он не врёт.
     
  16. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    открой капот
    там вроде две защелки
     
  17. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Снял воздушный фильтр, дряни там было битком, выбивал, пылесос+фен. Поставил обратно. По компу расход сразу упал с 33л до нормальных 19л/100км. Заправил полный бак, сбросил счётчик. Отпишу по расходу как бак опустошу)
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ездить на таком фильтре--всё равно , что заниматься членовредительством. Срочно замени на новый. Обрати внимание ,на резиновую прокладку, скорее всего она порепана. Через порывы пыль(абразив), устремятся в двигатель и ,смешавшись с маслом ты получишь такой--- папандос!!! Не подумай, что умничаю,:punish2: : Воздушный фильтр я бы назвал-- самым важным из всех.
    Удачи.
     
  19. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Замена само собой, после праздников)все закрыты)
     

Поделиться этой страницей