120 Прадо При включении передачи глохнет D4D кто сталкивался - пишите!

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем masol, 26 окт 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени всем.С Наступающим.По поводу Винса,это как лотерея-был(и) плохой хозяин раньше,дерьма в системе скопилось много.При очистке все отваливается, в том числе крупными частями и кирдык топливной системе.Если машина находилась в хороших руках,то такого безобразия нет, и действительно идет нормальная чистка.Так что вам решать( я лично не рискую).Правда фильтра оригинал,замена через 7500 км.Заправляюсь на Шелли или Лукойле.Радует-топливные фильтра чистейшие..
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    [​IMG] Несмотря на выше сказанное, вчера пргнал ещё одну банку винса. Сегодня целый день за рулём--- расход 13.2л., машина стала порезвей. В этот раз я немного изменил последовательность (работа на винсе 5мин , затем 20-30 мин. отмокает, так 4 раза. ) потом выработал всю жидкость с прогазовками до 3000оборотов.
    При тарих прогазовках - из выхлопной вылетала сажа. Как и в первый раз подачу пускал через жигулёвский фильтр (это очень важно, т.к, с обраткой в банку с топливом возвращается отмытая грязь). Ещё очень важно перед промывкой проверить состояние сеточки в насосе, я предпологаю, что если она сильно загрязнена, винс постарается прогнать эту грязь дальше по системе. Возможно игнарирование фильтра и проверки сеточки, перед промывкой и приводят к отрицательным последсвиям. Буду рад если кому пригодится мой небольшой опыт.:thank_you:
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну вот видишь,Дизелек,все как и предпологали ,все в норме.А вот фильтр маслянный(вижу на фото,стоит синенький)не ОРИГИНАЛ,а вот это напрасно!!!!!!!!!!!!!!!!Почитай ка темку про фильтра( http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1873&highlight=%D4%E8%EB%FC%F2%F0%E0 ),там все написано.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
  4. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поменял форсунки и машина поехала, как в лучшие времена.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот теперь своевременное ТО,и проблемы по топливной тебя не коснуться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Расскажи а форсунки ,пришлось "прописывать", и если пришлось,то как это происходило(с помощью чего)?????????????????.Или это все бред.????????????????
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Дойче --зоркий глаз!! Всё разглядел. Это фото первой промывки, я тогда как раз фильтр SCT испытывал.(один из самых дешёвых). Испытаний он не прошёл. лампочка давления масла гаснет через 6 секунд. Похоже -там вообще обратного клапана нет, потому, как выкрутив его масла в нём небыло. Сейчас стоит оригенал.))))))
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
  7. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да форсунки прописывали. Иначе машина тупить будет. Списали коды с самих форсунок и сканером с помощью специальной программы внесли эти коды в память ЭБУДа. Тонкостей не знаю. На счет ТО, то я его всегда делал вовремя и нефик умничать.
     
  8. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я извиняюсь не правильно прочитал. Да своевременные замены расходников и хорошую присадку, думаю хай-гир с ер нормально будет.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Адлер, по сути у тебя cейчас вся топливная -новая. В связи с этим очень интересно мотор потише стал? и расход--очень интересно:punish: у тебя-ж 163л.с. или 166?
     
  10. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На расход не обратил внимания, позже скажу, а вот мотор мягко и тихо работает, машина разгоняется хорошо, но как то мягче не как раньше, т.е. динамика хорошая, но при обгоне тихо как-то двигатель работает.
     
  11. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Расход 11-12 в городе.
     
  12. One

    One Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А ты менял Аккумулятор топлива?У меня та же проблема, но насос и форсунки в норме, остается только этот аккумулятор топлива(рампа).Разбирать ее вроде нельзя, пришлось заказать в сборе.Жду заказ и интересуюсь что может вылезти дальше.Подскажи, если знаешь по этому поводу.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Товарищь менял форсунки и ставил так-же новые. Но сканера у нас нету в гараже и месяца два ганял без прописывания форсунок в ЭБУ. Потом поехал к ОД к знакомому диагносту который сказал что смысла в этом нет. Форсунки прописывать не обязательно и разницы прописаны они или нет вообще нету. С его слов ЭБУ сам подстраивается под момент и дозацию каждой форсунки. По этому даже в полевых условиях при наличии фарсунки её можно поменять и всё будет работать как надо.
     
  14. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Какая проблема? У меня рампа в норме была. На ней датчик есть, который если лпается загорается Чек. Идет в сборе с рампой.
     
  15. One

    One Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Проблема не в датчике, а в клапане ограничения подачи топлива, с другой стороны от датчика давления.Попадает гемор, клапан не держит, перепускает давление рампы в обратку.Обычно происходит на горячую.Код ошибки 78, давление недостаточное для работы форсунок, при этом насос и форсунки в норме.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    И меняется он по инструкции только в сборе с топливной рампой. Почему только не ясно ведь его можно поменять отдельно.
     
  17. One

    One Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ТОже непонятно, отдельно он не идет, а в нем ничего военного нет:пружина, шарик, седло.Пишут что настраивается на заводе.Разобрал, никаких настроек нет, медная шайба может имеет калибр.Понял одно, что если попадает грязь через фильтр, то ее гоняет по всей системе и неизвестно где она окажется в очередной раз.А т.к в одной камере рампы большое давление, а в другой обратка, вот и загоняет под клапан весь гемор.Пробовал чистить, собрал, проблема не ушла.Хорошо дали на один день снять рампу с Сурфа 1кд - проблема ушла.Не очень хотелось бы ставить туда Эмиратскую рампу, а в разборе 1кд не найду.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А чем это Эмиратская рампа отличается от не Эмиратской?????????
    Если она привезена с Эмиратов,это не о чем не говорит,основная масса зап.частей идет оттуда(т.к. там офшор и зап.части на порядок дешевле).В Эмиратах точно зап.частей не производят:yes4:.
    Закажешь Оригинал будет Оригинал,закажешь Неоригинал(хотя я думаю рампа-только в Оригинале) будет неоригинал,НО все равно привезут из ОАЭ.
     
  19. One

    One Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    КОнтрактная рампа стоит 4 тыр, а оригинальная ОАЭ 1тыс$.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Теперь понятна разница!!!!!!!!!!!Так и надо было писать НОВАЯ и Б/У:whistle:
     

Поделиться этой страницей