-40 турбина мёрзнет!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Bob, 24 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые Дизелисты 1KD! Катаюсь по сибири, сейчас мороз -40, двигатель тупит при разгоне и частенько выдаёт ошибку (загорается на табло двигатель капут), и трактор савсем перестаёт ехать. Глушу мотор, завожу, еду дальше всё работает в норме. На СТО диагностика показывает отключение турбины! Подскажите кто знает, как устранить проблему! И вообще подобные отключения могут привести к серьёзным проблемам турбины?! Спасибо!
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    выкинь нафиг и не парься. как потеплеет опять найди и поставь :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Что значит ,загорается "двигатель капут" Всмысле у тебя загорается жёлтый значёк , на понели, похожий на двигатель?
     
  4. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    ну да наверно чек вылазит собака
     
  5. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Честно говоря я и сам здесь мёрзну, домой в Кёниг хочу!!!:whistle3:
     
  6. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну да - она самая загорается!
     
  7. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    дык вылком брат :pleasantry:
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Скорей всего проблема с топливом, если фильтр подзабился парофином, срабатывает датчик температуры топлива ( разьём находится сверху на топливном насосе) Может подогрев топлива в фильтре не работать (за это тоже этот датчик отвечает) тогда тоже жёлтый значёк похожий на двигатель загорается. Думаю приедеш домой всё нормализуется--это всё от холода. А турбина, хрен её знает, тьфу ,тьфу, не разу не подводила.
     
  9. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибки! Хотя не думаю, что это топливо. У меня даже вебаста работает без проблем в -40.
     
  10. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    а есть возможность в теплом помещении подержать машинку хотя бы ноч.и потом попробовать и глянуть как и че. мож действительно холод собака кровь пьет. и че сканер показывает какую ошибку именно
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Полюбому заправься в следующий раз на другой запрвке (у месных поспрашай где топливо попригдней). Антигелем подстрахуся. Хуже не будет. Удачи!!.:pleasantry:
     
  12. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да был в тепле. Дело в том, что если еду 80 км/ч то всё ок. Как начинаю ехать 120, через некоторое время бац, значёк загорается и машина км 50 час больше не едет. На обочину, двигун глушу, завожу всё гут, еду дальше по той же схеме. Такое впечатление, что при скорости из-за холодного потока воздуха что-то замерзает. Тест показывает, отключение турбины. Здесь посоветовали прикрыть воздухазаборник кулера.
     
  13. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    он у тебя в аварийный режим входит. короче подмерзает двигун как закроеш кулер смотри внимательно че и как будет
     
  14. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Буду пробовать завтра. Спасибо братка!!!
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Рассмотрим "на пальцах" принцип работы и устройство турбины.

    В одном корпусе, на одном валу с двух сторон стоят крыльчатки.Одна крыльчатка вращается за счет выхлопных газов,и вращает вторую(т.к.они находятся на одном валу),которая находится во впускном трубопроводе и нагнетает воздух в цилиндры(после воздушного фильтра и радиатора кулера) .
    Что может происходить при минус 40:
    Та крыльчатка ,которая нагнетает воздух в цилиндры(через которую проходит холодный воздух) начинает подклинивать( внутри образуется ледяная корочка и т.д.)Соответственно эффективность наддува падает.Отсюда вылезает ошибка и падает мощность дизеля.Когда ты глушишь авто,то происходит резкий разогрев турбины(т.к. одна крыльчатка вращается выхлопными газами,а они горячие "мама не горюй")Потом ты заводишься ,и все становиться на свои места,т.е.подклинивать нагнетающую крыльчатку перестает.
    Совет такой:
    1)Закрой радиатор кулера,сверху положи утеплитель;
    2)Закрой основной радиатор,что бы меньше дуло в подкапотное пространство;
    Проблема должна пропасть.
    Сам прикинь, на улице -40, ты прешь 120км/ч ,получается с поправкой на ветер(встречный поток воздуха) у тебя в движок попадает воздух примерно -60 градусов.Есть такая таблица поправок температуры от скорости ветра.
    Все это знаю не по наслышке ,сам живу в ЯНАО,и езжу на Прадо с дизелем 1 KD.Сейчас у нас уже второй месяц стоит -35-45градусов и потепления в ближайшие две недели не ожидается.
    Радиатор кулера закрываю каждую зиму.

    Удачи тебе Bob в покорении Севера,и скорейшего возвращения в теплые края!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
  16. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    вернешся домой все будет нормально.у меня тоже дурковал прадик тока в горах на высокогорье и чек выскакивал и глох сцука.чуток вниз спустились все нормально поехал как новый
     
  17. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дойче, респект и уважуха большая от меня. Спасибо!!! А радиатор кулера непосредственно с верху закрывать, весь целиком закрыть?
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    :thank_you:
    Радиатор кулера закрывай просто сверху,можешь вместе с двигателем заодно(на Севере много теплоизолятора "Дарнит",сложи его раза в 2-а 3-и и накрой сверху,ну или найди что то другое,в строительных магазинах всякие утеплители продают типа "Пенофол")
    На радиатор кулера, воздух попадает через заборник(в передней части капота),а далее по каналу внутри капота,так вот ты просто отсечешь попадание холодного воздуха на радиатор кулера.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
  19. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    ну шо как успехи
     
  20. Bob

    Bob Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вчера - 30 было, кулер закрыл, не помогло. 2 раза срабатывало. Сегодня - 10, работает как часы, проблем нет.
     

Поделиться этой страницей