120 Прадо При включении передачи глохнет D4D кто сталкивался - пишите!

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем masol, 26 окт 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)

  1. masol

    masol Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На дизельном 3,0l prado установлен D4D 1KD иногда при включении драйв или задней передачи двигатель глохнет. Потом заводится, но бывает, что крутить долго приходится.Есть ощущение, что турбина иногда не включается при нужном числе оборотов...
    Я так думаю причины могут быть разные - как от контактов электропроводки, так и до тнвд кто сталкивался - пишите.
     
  2. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Год выпуска какой?
    Давно в России эксплуатируется?
    Пробег какой?
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Заедь на диагностику к ОД. Причин действительно очень много. Последний раз такое было у человека сканер показал неисправность датчика темпиратуры топлива в насосе, но после его замены проблемма не пропала. Дальнейшая судьба неизвестна т.к этот товарищь пропал.
     
  4. masol

    masol Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    2005 г. за 1,5 года прошел ~ 30 тыс. км
     
  5. masol

    masol Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пробег ~ 150 тыс.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Форсунки как раз столько и ходят 150т.км. Едь на диагностику можно предпологать многое а причина одна. В этом дизеле электроники не меньше чем в бензиновом а может и больше и при выходе одного из датчиков из строя симптомы могут быть неожиданными. Посмотри тут темки с чисткой бака и промывкой ТПА. Удачи!!!
     
  7. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я тот товарищ и никуда не пропадал, только у меня еще загорался Чек и ЭБУД включал обходной режим. Ошибка 78-неисправность топливопровода. Поменял насос , в старом была вода и корозия, но ошибка не ушла. Теперь меняю форсунки так как первая умерла после Винса, меняю все - пробег больше 150т. Остальное все вроде в норме.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Так держи в курсе дел. Старый насос разобрал?
     
  9. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Старый разобрал. Была вода и коррозия, так же сильный износ плунжера, но он с этим всем еще жил, пока не помылся Винсом, после чего вылез Чек (обходной режим.) Умер насос CR и первая форсунка. Сканер показывает 78 ошибку. Давление в насосе не было. Насос поменял. Давление в норме, все сигналы от датчиков в норме, сейчас меняют форсунки(электронщик отсутствовал) пропишут посмотрим. 1 форсунка была мертвой, но по одной после 150т. менять дороже выйдет. Так же после Винса умер расходомер воздуха, его тоже заменил. Ничего не имею против Винса, просто им надо пользоваться с новья, т.е. Каждые 20т., а я им только ускорил смерть ТНВД и форсунки. Иначе мог бы еще поездить тык. 20-25. Двигатель и правда стал тише, НО...
     
  10. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    такая же х..ня 2 форсунки писец надо менять. подскажи почем форсунки брал и где
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня шок. Напиши подробней. Ты винсом сам мыл, или на специальном винсовском оборудовании. Я прежде чем мыть, здесь почитал, потом к мастеру сьездил, разузнал как и что. Мыл 1 раз, значительных изменений не почувствовал (мастер сказал надо было 2 флакона за раз прогонать) Планирую весной повторить процедуры, но твоё повествование заставляет задуматься.:punish:
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    :stop:Разницы на чем мыть на оборудовании или самому нет!!!!!!!Суть процесса остается та же!
    С первой промывки обычно изменений не чувствуется,надо повторить процесс.Ну а там чему быть,того не миновать.:superstition:А ездить на "предсмертном" насосе и форсунках,тоже понту мало-не та динамика,тяга да и параметры работы дизеля ухудшаются,что влияет на ресурс дизеля не лучшим образом.
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да вообще нескладуха какая- то, получается когда насос в ржавчине, фарсунки забиты --машина как то живёт. Прочисщаем винсом -всё отмокает, откисает и пипец. Неверится!!! Я у мастера, который 3 машины в день моет, спрашивал на счёт винса: говорит - лучше его нет. Они когда насосы разбирают в винсе заржавевшие детали отмачивают.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот именно,что машина живет КАК ТО,а не как положено.Просто это делать надо(промывать Винсом) не раз в 150000км пробега ,а раз хотя бы в 20000км.И ты ,Дизелек, возьми во внимание-отчего в насосе коррозия и вода.?Фильта топливные вовремя не менялись или ставились самые дешовые,и пропускали воду(оригинальные топливные фильтра,при своевременной замене-ВОДУ НЕ ПРОПУСКАЮТ),да и топливо видимо было не фонтан(у дяди Васи с Кировца или из бочки).Форсунки умерли-только из за воды в топливе!!!Видимо дали жизни этому авто,а толком не обслуживали.
    А помыть Винсом -это была "последняя попытка выйти замуж"(когда авто уже толком не ехало),но увы она не увенчалась успехом,просто поздно уже было реанимировать.
    Я встречал Прадо с 1KD с пробегом 250000км,так вот, при своевременном обслуживании и достойном топливе(с проверенных заправок),хозяин нарадоваться не мог и проехал сам на нем по России 200000км,и ничего с топливной аппаратуры не менял.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
  15. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Через Экзист- 10т.900р. Шт. В магазинах с их накруткой 13т.800р. Насос 32т. Раньше они стоили гораздо дороже. К стати все шайбы и уплотнительные кольца есть на форсунках в упаковке, в магазинах об этом не знали и я еще и отдельно заказывал.
     
  16. Адлер

    Адлер Читатель Участник

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Род занятий:
    Природа
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все вы на счет Винса правы со своих позиций. Только машина заправлялась исключительно на АЗС- евро 4 , фильтра менялись даже раньше, ехала нормально. Начитался и хотел, что бы мотор потише стал работать. Если бы эта процедура делалась изначально и своевременно может все бы и ровно было но увы... Как раз после 150т. Короче меняю форсунки и кроме ХОРОШИХ присадок в топливо никаких эксперементов. Евро сухая саляра. Дизелист мне спокойно ответил- "понятно", когда я про Винс сказал.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну до тебя же кто то ездил на этом авто(и как он его обслуживал????)Сколько сам на нем проехал?????.И уверен ли в реальности пробега?????????????
    Как же тогда ходят дизеля в Германии и т.д.если Евро сухая саляра?????.А у них то там пробеги ого го какие!!!!!!!!!!
     
  18. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    добрый Дойче! 1GR тоже Винсом можно мыть?
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно,только с помощью спец.установки Винс(на сервисе), она заменяет штатный топливный насос и подает промывку непоследственно в топливную рампу, и промывки Винс для инжекторных двигателей(для дизелей и инжекторов она разная)

    Либо самому,но для этого надо топливный насос из бака достать и опустить его в емкость с промывкой Винс(что бы ДВС на ней работал).Но это более трудоемкий процесс,зато менее затратный(за работу платить не надо).А суть процесса,остается та же.

    Не вздумай промывку лить в бак с бензином.
    Во первых- нет эффекта;
    Во вторых -промывка может отмыть грязь в баке и заборной сетке, и загнать ее в топливный насос ,топливный фильтр,а далее в форсунки;
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
  20. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    и булет попа африканска.
     

Поделиться этой страницей