1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо Замена пыльников на шаровых опорах

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Aksa4ek, 29 окт 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Всем привет!
    Мужики!
    Кто-нибуть менял пыльники шаровых? Вчерась глянул, некоторые влажные...Сами шаровые целые, не бухтят, а резинки наверное старые и уже не держат смазку.
    Или это не благодарное дело?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дело это плевое(если навыки ремонта авто есть),да вот пыльников шаровых в оригинале нет.Есть говорят что то(ОТ ЧАЙНЫ) ,но навряд ли они ходят.А вообще если уже попала вода под пыльник ,то шаровая проходит еще чуууть чууууть,не больше(ну 3-5 тыс макс).

    По технологии варианта 2-а:

    +Замена шаровой всборе(только неоригинал), либо замена рычага вместе с шаровой (так идет оригинал).
    +Либо подбирать пыльник от какого то другого авто.(снял свой и погнал по магазинам и корефанам,авось повезет!!!!!!!!!)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
  3. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Брат!
    Да я эти пути и сам знаю. Слава богу жигули были, потом тойота-пузотер, на котором подбирал и менял также (помнится с 8-ки подошли, давно дело было).
    Понятно, что при грамотной эксплуатации резинки быстрее стареют и не держат, при том что сам шарнир еще ого. Вода попадет - и все.
    Я спаршиваю может кто менял и знает как этои с чего подходят (если есть таковые)? Жаль намерянно гробить саму шаровую...
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Неужели даже Витек (VI RUS) не менял?
    Витек, что скажешь!
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Хрен там менять, отстегнул шаровую, колечко на пыльнике как спиралька снимай ставь новый. Только зачем это делать если пыльник цел!!! Если он поребаный это не говорит о том что он плохой и пропускает воду. Поребаный Тойотовский проходит больше чем новый с ТАЗа. Если пыльник цел не стал-бы я его трогать, смысла не вижу в этом.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Пальцем проведи по пыльнику вокруг, если пыльник в смазке значит есть порыв если нет смазки то и вопрос отпадает с его заменой.
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Порыв, незначительный есть только на правом нижнем шарнире, на остальных только запотевание...Не знаю, опыт небольшой эксп. Прадо, долго от таких симптомов до полного п...ца?
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Там где порывы есть те и меняй. Откручиваешь гайку на шаровой но не до конца, если есть съёмник то натяни шаровую съёмником, если нету его то монтажкой натяни рычаг от цапфы и пиз..ни молотком по цапфе(туда где палец в неё входит) и опачки и отстегнётся шаровая. Дальше дооткручиваешь гайку и меняешь пыльник. Собственно ничего сложного.
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Сам-то не менял таку фигну? С чего подходит, пыльник? Или снял и поехал по "карасиновым лаФФкам" :D
     
  11. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    пацаны фиг знает мож не в тему но уменя порвался пылник шруса как то так я оригинал не нашел а китай не хотелось ставить.так подошел от а8 мож и тебе поможет глянь
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я сразу менял пыльник шаровой и стойки стабилизатора. Так на шаровую пыльник я заказывал он приехал, а на стойку стабилизатора не бывает, подошол с наконечника форда.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
  14. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Уже заказал в Экзисте, оригинал (резина получше), верхний - 147, нижний - 384 р., 11 дней, потерплю.
    Цены приемлемы!
     
  15. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день. Порвало пыльник внутренненго шруса с левой стороны и выкинуло смазку. Появился небольшой хруст при полность вывернутом влево руле. Это шрусу конец или возможно еще его немного помучать?
    Через екзист привезут только после праздников, а это не радует.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот тебе и все шорканье и трение!!!!!!!Кому интересно смотрим здесь:http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2065 сообщение #10 / Если уже захрустело,то значит давненько ездишь с порваным пыльником(вовнутрь попал песочек и т.д.Абразив свое дело лелает)Будешь менять пыльник все промой и набей новой смазкой.НО ЭТО НЕНАДОЛГО,ШРУС ВСКОРЕ ОПЯТЬ ЗАХРУСТИТ(но может и повезет,что навряд ли), ШРУС ОДНОЗНАЧНО ПОД ЗАМЕНУ.Если бы заметил сразу и не довел до "хруста",то проблем нет-Снял ШРУС(с приводом всборе) промыл,набил новую смазку, поставил новый пыльник и поехал.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
  17. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Оборвало по моему примерно около двух недель назад после поездки по зимнику в мороз. Но песка у нас в это время точно нет - снегу выше колена. В гараже (теплом) капли смазки появились с неделю назад. А потом у нас морозы врезали под -45 и я не ездил до сегодняшнего дня.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пробуй меняй только пыльник(только строго оригинал, он идет с хомутами и со змазкой,другие пыльники наших морозов не терпят-ПРОВЕРЕНО)Все хорошо промой -может и повезло если абразива нигде не попало!!!!!!!!
     
  19. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    пыльник и хомуты есть, а смазку я отдал другану. Чем можно заменить оригинал?
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В автомагазинах продается импортная смазка для ШРУЗов в тубах.Выбери производителя получше и вперед.
     

Поделиться этой страницей