1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Запуск в мороз 4 л, 2008г.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Demon, 20 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! С наступлением холодов сталкнулся с проблемой завода двигателя с помощью дистанционного запуска.
    Проблема заключается в том, что заливает свечи из-за долгого вращения коленвала при первом вращении. Дальнейшее эксперементирование с проветриванием с помощью полногго открытия дроссельной заслонки и коротких пусков результата не приносит.
    1. Кто знает как отключить задержку стартера до пуска двигателя?
    2. Какой датчик влияет на количество подаваемого топлива ? И где он установлен?
    3. Кто сталкивался с такой проблемой и как боролся?
    Я заменил свечи, промыл форсунки без снятия, заменил топливный фильтр. А пробег у меня 37 000. В прошлую зиму толи холодов не было, толи исправно всё было не допонимаю.
    Грешу на насос или на датчик температуры который должен давать на комп инфу на сколько сильно открывать форсунки. А может я вообще просто придирчив к автомобилю славящемуся своей надёжностью.
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Тут один совет : Обратись на нормальный диллерский центр ! Так быть не должно ,однозначно .37000-это будем так говорить совсем даже не пробег для ПРАДИКА !??
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А с ключа как заводиться,так же или все нормально???????
    С дистанционки вообще не заводиться????????
    Необходимо сделать диагностику,тут похоже есть "косячек":yes3:
    Если с ключа заводиться ,а с дистанционки заливает,то возможен косяк по имобилайзеру(не правильно читает код дистанционки,Стартер работать будет,а "искры" на свечах зажигания не будет)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
  4. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На СТО гонял к ОД, два раза диагностировали, говорят всё нормуль. После провёл по их совету замену свечей, промывку форсунок, замену топливного фильтра, всё 8 т.р.. Проэксперементировать было некогда, у нас сейчас морозы стоят за 30. Поставил на автопрогрев через каждые 2 часа. Знаю что в этом нет ничего хорошего, но ситуация требует постоянного движения. После ремонта забирал автомобиль у од было -28 они не рискнули заводить автозапуском потомучто зальёт свечи из-за длительного вращения. завели с ключа короткими запусками с пятого раза. Где взять параметры сигнала с датчика температуры грешу на него? и какое давление должно быть в топливной магистрали? а самое главное как отключить функцию вращения стартера до запуска неужели нельзя ничего придумать?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Но с ключа же заводиться значит датчик температуры не причем!!!!!!
    Что бы сказать какое давление должно быть в топливной рампе надо знать модель ДВС(что ОФы разве не могут это проверить и данные у них есть)
    А вот это я не понял-"как отключить функцию вращения стартера до запуска неужели нельзя ничего придумать?"-двигатель без предварительного вращения стартером- не заведется!!!!!!!Разве что с "толкача" и то если не АКПП:whistle:
    Ищи грамотного диагноста-электрика тут чисто косяк по дистанционке.
    Я все таки склоняюсь к тому, что иммобилайзер не сразу или вообще не считывает код дистанционки.Стартер крутит -искры нет,вот и льет.Стартер крутит долго т.к. нет пуска двигателя,произошел бы пуск ДВС,стартер бы сразу отключился.А ключ(в замке зажигания) он читает нормально вот поэтому, с ключа пуск без проблем.
    А может просто батарейку в дистанционке поменять???????????????
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
  6. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Другая у меня ситуация.
    Дистанционный пуск до -20 происходит нормально.
    Ниже -20 дистанционно заливает свечи, стартер крутит долго секунд 30, за это время столько бенза в цилиндры наливает что при выкручивании свечи на ней висит капля.
    На морозе выкручиваю свечи, прогреваю, высушиваю, заворачиваю обратно, попытка завести с ключа не удается, стартер крутит нормально опять заливает свечи поскольку реально ваняет бензом.
    Утаскиваю авто в тёплый бокс, 2 часа отогревается чуток, выкручиваю свечи, сушу, вкручиваю, с пол оборота заводится но ванища стоит как от НЛО (тухлыми яицами).
    на авто стоит функция нажимаешь на старт отпускаешь ключ в положение "зажигание включено" , а стартер продолжает маслать пока двигун не заведётся, а в случае когда двиг не завёлся крутит секунд 30, остановить вращение можно только выкл. зажигание. Насколько я знаю что долго крутить нафиг не нужно 2-3 секунды и достаточно, перерыв , опять 2-3 секунды крутить. такой режим заводки можно выставить на сигнашке а совместить как не знаю, работает всеравно в штатном режиме.
    подозрение на датчик потомучто при нагреве двигателя в боксе на несколько градусов авто завёлся.
     
  7. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Когда воняет тухлыми яицами- это не совсем "правильный" бензин. До(-20) заводится, а ниже- нет. Попробуй заправиться на другой заправке. Кстати, какая марка бензина?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
  8. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Бензин поменял не помогает. А вообще езжу на 92 Газпромнефть. Их сейчас прокуратура тягает за качество бенза. Пробовал и 98 эффект есть по расходу, но на запуск не влияет.
    Длительное ввращение стартера-это не правильно, поэтому и ищу способ перенастроить пуск на управление ключом, а не автоматически.
     
  9. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Бензин другой- и тоже вонь тухлятиной? У меня бывало такое, когда заправляешься далеко от своего региона.Заправляюсь 92-м. А так вот у нас на той неделе было -27, -29. Машина правда, не так долго на улице находилась,но заводилась ключом с пол-тыка.(тьфу-тьфу). По перенастройке пуска помочь не могу, не спец. Может ребята что подскажут.
     
  10. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Demon, конечно есть вероятность "глюка" компьютера из-за неправильной работы датчиков в мороз. НО есть и другаю фиговина. В тойоте приборы обычно четко расчитаны на климатические условия эскплуатации, причем с запасом, даже машины поставляемые в теплые климатические зоны у нас обычно не дают сбоя. Вероятность конечно есть, но может все ж не в родной электронике дело, а в "вживленной"???
    В машине стоит сигнализация. Одним из распространенных способов обустройства противоугонных барьеров является вживление реле в систему питания/управления катушками зажигания. Реле на морозе "залипает" - нет искры, двигатель не заводится.
    Еще одна вещь. Если Вашу машину можно заводить дистанционно, то значит где-то спрятан второй ключ зажигания, или стоит не родной блок/обманка тойотовского имобилайзера. Если ключик спрятан - нет вопросов. Если есть блок "обманка" - может быть дело в нем.
    Ещё. Если производилась перепиновка родного блока управления двигателем, то часто в него вживляют дополнительное реле - вот ещё одна из вероятных причин.
    Demon, ни в коем случае не отвечайте подробно на мой пост. Форум читают не только хорошие люди!!!!!!! Но если , вдруг, окажется, что мои догадки верны - просто напишите, что дело было в сигнализации. :)
    А вообще надо у ОД машину обследовать, или в очень приличном специализированом сервисе. Если дело в датчиках - тестер это выявит.
     
  11. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у нас сейчас потеплело . - 8. поэтому эксперементировать не получится. А вообще без вмешательства дополнительного кроме описанного ранее, сегодня утром -22 - завелась с дистанции. Может и помогли манипуляции. На 31.12 обещают -37 буду попробовать, а если не заведусь так и быть нажрусь и до потепления ни-ни. Всех с наступающим Новым годом и огромное спасибо за советы. :yahoo:
     
  12. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    газпромнефть-хавно редкостное, лей 92 на проверенных заправках, ищи грамотного электрика и пообщайся с установщиками сиги, прадик должон до -30 самостоятельно заводиться:D
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Демон, запуск двигателя с залитыми свечами добром не кончится. У нас в выхлопной системе несколько ступень хитрой фильтрации стоит. И вонь после таких трудных запусков, именно они создают. Вот некоторые правила для машин с сажевым фильтром:
    Следует соблюдать основные правила, приведенные в инструкции по эксплуатации автомобилей. Они направлены на предупреждение ситуации, когда в нейтрализатор может попасть значительное количество несгоревшего топлива. В этом случае возможная вспышка может привести к его разрушению. Наиболее общие рекомендации можно изложить следующим образом:
    -не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
    -в холодное время года, если двигатель не запустился с первой попытки, необходимо избегать повторных включений стартера через короткие промежутки времени;
    -нельзя пускать двигатель путем буксировки;
    -запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
    Если интересно--здесь подробно http://www.avtonov.svoi.info/euro.html
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"

    Дизелек,у Демона 4литра (бензин).О каком сажевом фильтре ты говоришь???????????
    У него катализаторы и вонь оттуда!!!!!!!!
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Но веть нейтрализатор то-же входит в систему очистки. Я не знаю что в бензинку японцы воткнули , думаю, что с сегодняшними требованиями по экологии, там всё очень мудрёно. А сажевый фильтр у меня даже в девятке (98 года выпуска) стоял. (правда она экспортная была). Вонь точно от катализатора , а многие думают -дело в бензине. Я например солярку лью, а запах выхлопа, как будто на одеколоне езжу. Может от того , что машина не для нашего рынка делалась.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На сколько я знаю(но не утверждаю)сажевым фильтром комплектуются только дизельные авто и то не все.
     
  17. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Саша,привет! Вонь конечно от катализатора, который плохо переваривает неправильный бензин. Пробег был 2000 км, поехали толпой в Карелию. На каком-то этапе, после очередной заправки, мне корешок орёт в мобилу,что за мной невозможно ехать - вонь тухлыми яйцами. Пока этот бак не сжёг,все кто ехал за мной вкушали эти ароматы. После следушей заправки-всё прошло. Заметил, такое бывает переодически, когда заправляешься непонятно где.
    Моё почтение, Игорь.
     
  18. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Запуск в -25 с ключа удался, но со второго раза. Короче заводится, но плохо. После пуска из трубы дым валил как из дизеля серо-синий секунды 3 , а потом нормально стал работать. Ставлю на автоматический прогрев. Офигел от затягивания окон, как в танке едешь.
     
  19. Demon

    Demon Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    За..али морозяки! Простоял сутки на стоянке -25 и не завелся. С ключа не завелся. Короткими пусками ни со второго ни с третьего раза ни после проветривания не завелся. Были потуги похожие на схватывания, но результата ноль. Даже и не знаю что теперь с ним делать. Надёжность прадо пошотнулась штоли, ну не должно так быть. Давайте тему оживлять. Может что придумаем. С Новым Годом! С Рождеством!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На обогощение топливной смеси, при холодном запуске,дает информацию датчик температуры ОЖ.Надо похоже с него начинать,он не верные параметры выдает после -20градусов.
     

Поделиться этой страницей