New Prado 2009

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем 777, 30 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Banderlok

    Banderlok Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Оптимизм штука хорошая.... но у нас в стране всё не так: где в одном месте что - то уменьшают в другом тут же прибавляют и наоборот. Живой, даж свежий, наглядный пример: транспортный налог в последней редакции. Я бы хотел надеятся, что оставять как оно есть...:smoke:
     
  2. Banderlok

    Banderlok Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может быть оно и так, но пневма только в максималке - Е3. 20 тыс америк. рублей накинул и LC 200. А вот на разницу можно прибарыжить авто жене поновее или бюджетное новое. Ладно посмотрим, надоть всёж всё самому пощупать, оглядется словом, может и 90 штук будет не жалко... а жена, дак я ж не женат:yes2:
     
  3. СаММуРАЙ

    СаММуРАЙ Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    охрана
    Адрес:
    магнитогорск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008 Sol
    Клубная карта:
    0181
    Дизелек - очень хорошо ! Но бенз на много лучше....Единственное превосходство дизеля - экономичность...но и это не факт.Если на соляре погонзать как на бензине, плюс масла и фильтра,качество солярки,переход лето-осень-зима ,то экономичность не перетянет чашу весов комфорта динамической езды,уверенности зимнего пуска.Но это сугубо мое мнение....Почему-то к дизелю отношусь настороженно...
     
  4. luisovich

    luisovich Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 май 2008
    Род занятий:
    Автомобили
    Адрес:
    Москва(Россия), Гавана(Куба)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ТЦ Кунцево в салоне уже стоит !!!!!!!!!!!
     
  5. sasa

    sasa Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Род занятий:
    тюнинг Вазов
    Адрес:
    Сызрань Самарской обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да тоже бы хотелось максималку и бензин,но цена.Поэтому склоняюсь к дизелю.В принципе сейчас в семье 2 дизеля Тойота Ноах и Пежо Боксер. На Пежо считай современный дизель,за первую зиму ни разу не подвел,заводился без проблем даже в -30.Тойота уже 9лет.А двигатель вообще образца 1995г.Но подвел он меня всего один раз,и то я попал по своему незнанию.Поэтому думаю,что 79 комплектация с дизелем пока самая оптимальная.И наверняка будет самая востребованая.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если нет нужды экономить, то со многим можно согласиться. Но здесь ещё другое, если не эксплуатировал никогда дизельный авто, короче не обьяснишь. Он б. как живой, урчит как кот, расположившейся у тебя на груди после трудного дня. И если ты с ним ласково, так он обязательно отблагодарит. Кстати пуляет прадовский движок, совсем не плохо , а на затяжном подьёме даже поспорит с твоей четвёркой.
    Все предрассудки о дизелях тянутся с 90-х годов, когда ни топлива, ни зап. частей, ни специалистов небыло. Да и современные движки уже совсем не те, что были!!! На Лукойле щас очень достойная солярка, именно поэтому все автогиганты прдвигают свои дизельные версии авто. Раньше они просто не могли дать гарантии, именно из за низкого качества топлива. Один наш с тобой одноклубник. очень уважаемый прадовод, возил лукойловскую солярку на экспертизу., и результаты его очень порадовали. На счёт экономии , так у меня ровно в два раза дешевле выходит (правда ослуживаю свой авто сам.)
     
  7. Banderlok

    Banderlok Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    согласен на все 100%. буквально вчерась трёп у гаражей "дизель то, то дизель сё" но сравнения с чумазыми тракторами и т.д... живем в каком веке спрашивается? Уже давно всё заводится в минусах и уверено движется... сейчас то в чём сомнения? Я на дизелёк настроился... буду брать прадо с этим двиглом!
     
  8. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Да.....Вот только ветка по дизельному двиглу ого го какая,то сетки чистят,то баки моют и т. д.А вот по бензиновому 4 литровому ничего нет,а потому что и проблем нет.
     
  9. Banderlok

    Banderlok Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    может и так...правда у каждого своя. Юзаю паджеро IV уже почти два года, хотя первый дизель он у меня, тож много смотрел и слышал, тогда решился взял именно его, а не прадо 120 (хотел новый и именно дизель)... вобсчем всё гуд.. -30 легко, трасса оч экономно, динамика достаточна для неспешной езды... но паджеро всёж не прадо... есть нюансы конечно эксплуатации дизеля и что - то чаще приходится делать, но больших хлопот не было - сервис и гарантия. Да дешевой солярой не заправлял, хотя и был соблазн, так что проблем с топливной системой не поимел!
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да!!!!! Нагнали трактористы жути с этими чистками. :thank_you: Да вы поймите правильно - просто нас мало очень, спрасить не у кого. Я например всего пару раз дизельного прадо встречал. К ОД приедеш, там не все вообще знают о их существовании-чего уж там говорить про обслуживание 1КД. И потом, у нас здесь дизеля все с пробегом за 100т., и до этого их врядли кто чистил.:punish2:
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Саша согласен с тобой!!! Как говорится "Другим этого не дано", но я свой трактор не на одну зажигалку не поменяю!!! Но если внимательно читать форумы на бензинках тоже не все так гладко.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Ну понятно,что задел "трактористов" за живое,вы не обижайтесь,но с нашей солярой всё же :yes2:особливо зимой.Ну вот поехал я в Калмыкию на охоту ,ночью мороз под 20,а зимняя там у меня солярка или .....и что:whistle2:
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ну если машину заправлял последний раз летом- значит летняя. Зимняя соляра ещё до холодов на заправках появляется. А вот, то что , там куда ты рванул может небыть достойной заправки- это действительно проблема. Но в Колмыкии точно есть!!!
     
  14. Banderlok

    Banderlok Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Адрес:
    Архангельск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ау Москвичи! Кто видел? Как впечатления от "живого"?
     
  15. moteur

    moteur Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Действительно, 09.12-11.12 стояли у оф. дилеров, потом убрали до официальной презентации 24 декабря. Лично "щупал" 10 дек. в ТЦ Измайлово. Стояла в макс. комплектации 2 642 000 стоимостью. Взял прайс - мин. стоимость в 20 комплектации 1729000 (дизель 3,0 л, 173 л/с). Всего коплектаций 6 из них 2 бензиновых (4л., 282 л/с), обе стоимостью за 2 ляма. 4 комплектации для дизеля. Миним см. выше, макс. 2513500.
    Впечатления: машина смотрится не хуже предыдущей, чуть шире и ниже, задок похож на нынешний лексус GX-470. Задняя дверь также открывается в сторону+отдельно вверх стекло. Во всех комплектациях запаска внизу. КП только автомат 5ст. Внутри добротно, посадку нашел сразу. Обещают лучшую устойчивость на дороге за счет удлинения базы и расширения колеи. Даже в базе комплектация достаточная. Основные ТТХ пр. не изменились. Расход дизеля обещают (по заявленнвм характеристикам) 10,4 в городе, при этом придется подписывать доп. соглашение о заправке только топливом евро-4 иначе гарантию снимут. По бензину расход 14,7 в городе. Личные впечатления оч. положительные, нацелен взять. Продажи бензина начнутся 24.12. Первые дизели придут в феврале.
     
  16. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    в последнем авторевю блиц тест
     
  17. Эдик

    Эдик Читатель Участник

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Адрес:
    О-З
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я понял что прайс на руках, а можно скан в студию:thank_you:
     
  18. Олег Сочи

    Олег Сочи Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    багажное отделение уменьшилось в максимальной комплектации ?
    или осталось таким же в минимальной, где нет третьего ряда сидений ?
     
  19. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    http://www.autoreview.ru
     
  20. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    ща по ходу цены на наши прадики упадут!
     

Поделиться этой страницей