120 Прадо TEMS+"пневма", а с ними будет зимой?

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Vald, 18 ноя 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Был Прадо 95 с Дизелем 1KZ из Германии 3-и года(я накатал 100тыс,общий пробег 170тыс),теперь Прадо 120 из Финляндии с Дизелем 1KD уже 4года.(накатал уже 75тыс км,общий пробег 90тыс)Все машины пригонял из -за бугра сам.Раньше этим жил,теперь хобби.
    Проблем великих небыло совсем,так сальники полуосей,пыльники ШРУС(это все наши морозы)Расходники не считаем(колодки и т.д.)
    А главные мои правила:
    1)Своевременное и качественное обслуживание;
    2)Качественные эксплуатационные и смазочные материалы;
    3)Качество топлива(тем более дизельного);
    4)Зап.части строго ОРИГИНАЛ(они действительно ходят за свои деньги);
    5)Фильтра строго Оригинал;
    6)Ну и голова на плечах при езде особенно по бездорожью;
    7)Не мешать машине работать(нет проблем не суйся);

    Думаю за все это мой Прадик меня возит,а не я его!!!!!!!!!!!!

    Переездил на многих авто,Прадик-достоен(Цена -Качество выдержано на 100%)сделай Прадику шумоизоляцию(обязательно), а остальное хозяин -барин.
    Да еще головной свет(фары)родные слабоваты.Реши проблему с оптикой.(Ксенон,линзы поройся на форуме здесь про это есть)И все будет в полном ожуре!!!!!!!!

    Ну а востальном и трактор сломать можно!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
  2. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Спасибо тебе большое за время и информацию. Мои правила полностью совпадают с твоими и только еще одно "рискуй только когда в этом есть действительно крайняя необходимость и с применением серого вещества". За совет по обесшумке спасибо - обязательно сделаю пока машина на тюнинге стоит: свет хороший ставлю(все лампы ксенон), "голову" новую еще не видел, но доверяю вкусу своего зав.гара - говорит все в ней будет:камеры, громкая с набором, GPS, 2 ядра и все остальное. По экстерьеру решил пока ничего не делать - он самодостаточным кажется.
    Выгоню из салона - пришлю фотки. До сих пор водил только седаны(мерс, ягуар и т.д) - это первый опыт джипа, надеюсь будет удачным.
     
  3. felikssss

    felikssss Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Адрес:
    новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет купил недавно Прадо 2003 года. И не знаю как определить работает ли подвеска с изменением жескости или нет. Пневма точно работает,кто подскажет как можно определить?
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Можно замкнуть диагнастический разъём и считать ошибки (среди списка ошибок есть: обрыв цепи амортизатора). В Мануале это подробно описано.
     
  5. felikssss

    felikssss Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Адрес:
    новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Замкнуть? А можно подробнее. Буду очень признателен. Что именно замкнуть?
     
  6. felikssss

    felikssss Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Адрес:
    новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Или дайте ссылку в мануале
     

Поделиться этой страницей