120 Прадо Вибрация на малых оборотах

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Эд, 13 окт 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Эд
    вчера общался с директором Тойота-Гибрид Центра НН. Кулаком ему не грозил, но общее недовольство квалификацией высказал (хотя, объективно, все там с квалификацией хорошо). Честное слово дал, что машину не видел сам не слышал и что готов всенепременно для клубного Прадика сделать все, что в силах. Может как то вас законтачить напрямую?
     
  2. САНЫЧ

    САНЫЧ Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну что вибрация прошла?
     
  3. Rul

    Rul Читатель Участник

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А на ходу "пинков" при переключении нету? Предачи не буксуют?
     
  4. Эд

    Эд Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Адрес:
    нижний новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да я знаю его.
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Тоже напрягала вибрация на холодном двигателе, потом спустя почти полгода сам разобрался-вибрация начинается при запуске вентилятора на максимуме(он при запуске двигателя автоматически на минуту включается).От него же и обороты садятся. Для справки-вентилятор может отбирать до 3%мощности-поэтому их делают отключаемыми через виско муфту или элетрическими. Совет: присмотритесь к моменту запуска и работе вентилятора, и нет ли на нем кусков грязи.
     
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Пришли холода и всё усугубилось... то что можно было списать летом на включение винтелятора-сечас точно не то... вибрация на не прогретом двигатели просто пугающая, а если чуть нагрузить-включением коробки то просто капут! думаю что летом для возникновения вибрации достатоно было нагрузки от винтелятора и она(вибрация) не была столь критична. Как прогреешся -всё ровно, и при запуске и в движении.Сегодня поменял свечи(с утра проверю),А ещё грешу на бензин-проверю(прежде чем в форсунки лезть) Всем удачи с избавлением от сего недуга!!!
     
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Проверь подушки движка и коробки.Обрати особое внимание на зазор между защитой и агрегатами.Если маленький,то возможно под нагрузкой в D режиме,агрегаты чуть отходят и касаются защиты.Отсюда вибрация "на светофоре".:pleasantry:
     
  8. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Дело в том что у меня ещё ГБО. Так при работе на газе - все ровно. Поэтому методом исключений-проблема в бензине и его качестве. Залил присадку ABRO для очистке топливной системы-выкатал 50л. всё стало(по вибрации) значительно лучше! Даже при запуске на морозе!
     
  9. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Я для себя сделал вывод: вибрация возникает при нагрузке (пусть и небольшой),т.е когда двигатель заставляют работать типа по "внешней скоростной характеристики" Не стану умничать,всё это от неравномерности подачи топлива по цилиндрам, а это может происходить и от подсевшего топливного насоса и подзабитых инжекторов или скопившейся вводы в баке (в районе топливоприемника) -как в моём случае. Зимой эта вода может ещё и подмерзать-чем основательно затрудняет запуск. Как от подобных симптомов избавится каждый сможет определится сам.
     
  10. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Газ рулит!!! :pardon:
     
  11. snevidimka

    snevidimka Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2006
    Аналогичная ситуация: когда стоишь в пробке, например, селектор в положении D, вибрация передается на кузов. Причем не всегда наблюдается такая ситуация. В чем причина?! Что посоветуете?!
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    - прогреть акпп
    - сменить в ней масло
    - забить
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    - проверить подушки двигла и коробки.
     

Поделиться этой страницей