120 Прадо Помогите разобраться. Вопрос по клиренсу.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем SLR, 9 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Люди, помогите разобраться!
    Немного об авто: 12.2003 г. европеец, 3,0 литра турбодизель 163 л.с., полная комплектация но без пневмо.
    Собственно вопрос - такое ощущение, что машина низко сидит, по сравнению с бензинками, может быть конечно это особенность европейцев по сравнению с теми машинами, которые продаются в России? Езжу на родном размере резины 265/65/17, амортизаторы и пружины не менялись, пробег 114 т.км. (судя по данным).
    Может быть кто нибудь подскажет у кого какие расстояния от земли до арок спереди и сзади на аналогичных авто.
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Ну мерить надо,а вообще то это не клиренс.
     
  3. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Согласен - это не клиренс!
    Вообщем имел ввиду то, что есть подозрение на посадку авто (может пружины надо менять?).
     
  4. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а тя комплектация с рейлингами или нет? без рейлингоФ машина смотрится пониже:yes4:
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Про рейлинги в точку. Дизель, бензин, европа, Россия---какая разница:punish: Думаю пружинки ещё подсели.
     
  6. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Комплектация с рейлингами.
    Может все таки есть разница между европейками и дилерскими машинами?
    Если кому не сложно по высоте скажите данные, буду очень признателен!
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Мне не трудно, но тебе это не поможе. У меня Пневма:yes3:
     
  8. Андрей 555

    Андрей 555 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Адрес:
    Одесса
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    [article]Габаритные размеры и масса Toyota Land Cruiser 120 "Prado"
    "Prado" 4.0 L 5 дверей (5 мест) А/Т
    Длина, мм
    4 715
    Ширина, мм
    1 875
    Высота, мм
    1 895
    Колесная база, мм
    2 790
    Радиус поворота, м
    5.7
    Клиренс, мм
    220
    Масса нето, кг
    2 080
    Полная масса, кг
    2 850
    Шины, размер
    265/65 R17 7,5JJ
    Объем багажника, л
    620
    [/article]
    Привет! Если поможет єто данные ОД в Украине!!!
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тебе просто так кажется,у меня один в один тачка как у тебя.Я конечно могу померить ,если интерестно,но это ерунда.Я тоже как то этим вопросом задавался.Рейлинги конечно дают "визуальный эффект " высоты ,но не намного.
    Сидит наше авто реально ниже ,чем авто с пневмой.И авто без пневмы, сделаные для других(НЕ ЕВРОПА) стран.
    Европейские авто расчитаны .восновном для езды по автобанам,т.е.для больших скоростей,а чем выше авто,тем хуже управляемость и устойчивость на скорости.
    Конечно если она постоянно ездила с прицепом или полным багажником,то вероятность проседания пружин есть.
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да ,но это информация о 4,0 л бензиновый V6 VVT-i, и наверняка взята у ОФ.
    Вопрос немного в другом!!!!!!!!!
     
  12. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Дойче, если не сложно замерь дружище эти расстояния?
    Надо как то для себя добить это вопрос, может реально подсели и надо менять!
    Заранее благодарю!
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    сорри, болею :( не обратил внимания на происхождение авто :pardon:
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Результаты лабораторных испытаний:
    1)Ставим авто на горизонтальную поверхность;
    2)Доводим давления в колесах до нормы(указанной на табличке водительской двери);
    3)Берем метрический инструмент(в нашем случае рулетку);
    4)Начинаем измерять расстояние от поверхности(на которой стоит авто) до нижней части арки ровно посередине колеса;
    5)В результате измерений получаем:
    СПЕРЕДИ:86см+-1см;
    СЗАДИ:89см+-1см;
    Почему +-1см-мы не учитывали заправку авто,но у меня было 3/4бака.
    Вот ответ на твой вопрос SLR;,по моим замерам.:pleasantry:
     
  15. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Блин,вот за эту инфу Дойче отдельное спасибо!!! Для меня это очень полезная информация!!! Мне тоже кажется,что мой Прадик ниже других!!! Теперь мерить буду!!! СПАСИБО!!!:yes3:
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Виталь, у тебя-ж пневма. На пружинах совсем другая история:yes3:
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенно верно Дизелек-Все эти данные для пружинной подвески!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕ ПНЕВМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  18. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Сань,да мне как-то тоже кажется что ниже чем у других!!! Или просто кажется?! Я этим сильно не парюсь,но просто хотелось бы знать!!!
    А что у пневмы и обычной разный клиренс?!
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ну не знаю на сколько здесь подходит слово клиренс.... , но по высоте точно отличия будут. Вопервых пружины имеют свойства -садиться, особенно если гружёный часто ездиш , или с прицепом., во вторых на пневме при движении просвет немного выше чем в спокойном состоянии (замечал наверно, глушишь машину -она садиться немного). Я неуверен, но помоему при разных положениях регулеровки жёскости-давление в подушках меняется, а следовательно и высота машины. (Обратил внимание в самом мягком положении, машина после поездки не преседает). Вот на счёт "просто кажется" согласен, особенно когда ты за рулём и рядом такая же машина, у меня тоже ощущение,--- что я ниже.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В данном случае не клиренс,а дорожный просвет. У пневмы и простой пружинной подвески он разный.
     

Поделиться этой страницей