ПОМОГИТЕ!!!!

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем JOHN, 5 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    двигадель 1КД 2000 г.в.
    отреставрировали головку, поставили все на места!
    фильтр топлива новый, чистый! воздушный тоже.
    заводится дольше чем до разборки
    При заводке горит чек, двигатель на педаль газа не реагирует, а если реагирует то на оборотов 100-200, из трубы идет белый дым!
    после работы минут 15-20 дым струбы исчезает, но при нажатии на педаль белый дым появляется и и попрежнему почти не реагирует на газ! все время горит чек!
    на холостых работает в идеале
    вчем может быть причина подскажите пожалуйста:sorry:
    уже и незнаем че делать(
     
  2. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Я не специалист,но спрошу,а антифриз не может попадать в цилиндры?! А ещё у меня на старом Т4-дизель так было,когда вода в баке была!!! В любом случае сейчас наши опытные дизелисты-форумчане тебе помогут советом!!! Желаю удачи!!! Всё будет хорошо!!! :thank_you:
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    А что с головкой было, почему реставрировали ? До этого ремонта, были похожие симптомы?
     
  4. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    было все нормально, при замене свечей осталось 2 залома в 3 и 4 цилиндре( накаливающий элемент)
    после снятия, заменили маслосъемные колпачики, и так помелочи ( резиночки, прокладочки и тп)
    после сборки вот такая проблема(((
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У тебя случаем соляра в баке не летняя осталась? какая у вас щас температура? Если на холостых -нормалёк. Что уже хорошо! Для холостых топлива достаточно, а чуть прижмёш-мало. Я допускаю что у тебя фильтра -запорофинились . Проверить легко: скинь подачу и обратку и опусти в пятилетровку с хорошей солярой. Тоесть запитайся напрямую- без фильтров. Если дело в этом, придётся бак снимать и сетку чистить от парафина. Да не вздумай бак паяльной лампой отогревать,-он плассмасовый:thank_you:. Если надумаеш попробывать сделать по моему совету -лучше вместо солярки -винс налива, заодно промоеш:punish:
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да ещё забыл уточнить, после запуска значёк топливного насоса гаснет?
     
  7. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    что за значек?
    вообще ни что не горит кроме чека!
    почему он горит если дело в салярке?
    топливный фильтр новый, специально поменял сегодня!
    мож дело в солярке в баке?
    он стоит в гараже( +15 +25 )
    в старом действительно куча грязи было
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Фильтр в баке , если не читил никогда -точно забит. Но раз говориш в тепле машина -значит причина другая. Лампочка- гаснет значит давление в насосе есть. Белый дым -здесь надо причину искать. Головку-профессионал менял? Может затянули не по схеме, или прокладка тосол травит в камеру сгорания. В этом я не специалист. Сёдня спрошу у хорошего дизелиста. Вечером отпишусь.
     
  9. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    профессионал!
    затягивали точно по схеме! прокладка новая!
    Любители- дезилисты говорят белый дым из-за малого количества топлива в цилиндрах!
    вопрос, ПОЧЕМУ? никто сказать не может?
    ТНВД не трогали!
    может в нем причина или нет?
     
  10. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    как произвести самодиагностику?
    обычно на Тайотах замыкают ТЕ1 и Е1 а у меня одного из данных контактов нет,
    если у кого есть схема самодиагностики скиньте пожалуйста
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Не могу пока до товарища достучаться. На счёт самодиагностики незнаю. А вот если надумаеш в баке заборник почистить--смотри здесь. http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1101&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%EE%F7%E8%F1%F2%EA%E0&page=4
    У тебя там говна не меньше- поверь наслово:punish:
    И при хорошем морозе всё это г. запорофинится--вот тебе и нехватка топлива.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2009
  12. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Джон, я думаю Александр прав!!! Начни с топливоприёмника,т.е с сетки,мы тут на форуме уже все себе помыли!!!
    Потом проверь сетку-фильтр в насосе и наконец промой всю ТПА Винсом!!! Поверь все эти процедуры необходимо делать периодически!!!
    Да,и чуть не забыл,ещё и чистка впускного коллектора!!! На этом форуме эта тема тоже активно обсуждалась! Вирус всё описал до мелочей и с подробным фотоотчётом!!!
     
  13. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    подключил топливо напрямую с конистры, ЭФФЕКТ тотже!
    если кто знает подскажите как самодиагностику сделать.
    Может какие еще варианты?
     
  14. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    давление в насосе проверить надо.мож на холостых хватает а дальше нефига
     
  15. JOHN

    JOHN Читатель Участник

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Род занятий:
    служба
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    как его проверить в гаражных условиях?
    у меня электронный газ, может он из за горящего чека не газует и дело не в давлении
     
  16. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Проверь впускной коллектор и заслонку в ней!!!
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Здесь парни дело совсем не вбаке и не в заслонке это 100%.

    Вопрос к автору. Если снимали голову то конечно-же снимали и форсунки, т.е отсоединяли подачу и обратку. Ну вот тогда в первую очередь достань щуп маслянный и посмотри нет-ли саляры п поддоне(уровень не вырос?). Похоже что нет давления в рампе. Возможно обратка не держит. И второе: форсунки консервировали при снятии т.е заклеивали вход и выход не могли туда песчинки попасть??? Если не заклеивали то езжай диагностику сделай, похоже форсунки придётся покупать новые. Снятие трубок ТПА на данном авто дело ювелирное, одна песчинка легко выносит форсунку на мусор. За такие дела должны браться профессионалы своего дела.
    Если после установки головы на утро машина не заводится без подкачки помпой значит клапан запорный убился на фарсунке, так-же песчинкой и давление она держать уже не будет, всё будет сливать в обратку.
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Так он пишет -профессионалы делали!!! Я сёдня про белый дым спросил у очень хорошего моториста-фаната своего дела. Говорит, причин, такого поведения около 10. Первое что посоветовал проверить все разьёмы, которые отсоединял. Ну и конечно не гадать а ехать на диагностику. Вот про клапан интересная версия, но не можегу же сразу все фарсунки выйти из строя, ну будет с одной проблема - движок колбасить будет. А он пишет на холостых -нормуль:confused:
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну одна из причин о которой его профи должны знать- это про.б метки на ГРМ, на ХХ работать будет а ехать не будет. Разъёмы посмотреть и трубки вакумные так-же но мне кажеться что при таких симптомах пахнет пиз..цом форсунки и может даже не одной..

    А форсунки можно и все четыре за раз уган..нить смотря как к делу отнестись ;)
     
  20. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Да,у нас в Туле,например, форсунки негде проверить!!! Я пытался!!! Ни у кого нет специального оборудования,хотя один местный Эйнштейн всё-таки проверил и даже графики какие-то выстроил!!!
     

Поделиться этой страницей