Регулеровка жёсткости Доброго всем времени суток!!! С начала холодов всегда машина кажется жёще, переключил амортизаторы в более комфортный режим, но разницы не почувствовал. Обычно при неисправности что нибуть на понели выскакивает, вот интересно в этом случае умная машина сообщит, что где то косяк??
Re: Регулеровка жёсткости Да на улице похолодало и масло в амортизаторах жиже не стало вот тебе и жоще.
Да эт- плавали знаем! Ты скажи если всё-ж обрыв , или контакта нет, неисправность с ними короче. На панели это будет видно?. А то на кажется не хочется полагаться.:yes3:
Не ничего не покажет, вот если датчик АБС к примеру гавкнет то да усё жолтым будет гореть, а эти датчики уровня по отношеня к земле и жосткость аммортизаторов, на панеле ничего гореть не будет, тока диагностика ОД это может показать.
Вот теперь понятно что проблема есть! У меня реально мягко едет только в крайнем положении переключателя. Во всех других одинаково жёстко.
Ну если в каком то положении работает значит "не отгнил" проводок. Какой мороз и какая продолжительность поездок?Может аморы не успевают прогреваться.
Да нет, про мороз эт я так, чтоб тема более ёмкая была. На самом деле морозов ещё не было. Просто стал замечать что изменений при переключении регулеровки нет! После накачки шин азотом -показалось жёще, стал крутить регулировку--нет изменений. Переправерил давление в шинах- 2атм.(я и раньше так качал). Короче-мягко только в крайнем положении регулеровки ,все остальные -жёстко. Я думаю проблема в самом переключателе.
Так может дело именно в этом? Воздух как известно при нагреве или оглаждении имеет свойство расширяться и наоборот, а у азота такого нет, мож и при сминании шины тоже какие отличия? Ну и на сколько колесо стало легче? Не взвешивал?
Нет калёса не взвешивал. Вроде главное приемущество азота втом, что при проколе колеса оно гораздо дольше спускает, тоесть более безопасно. Мастер при мне качал и перекачал немного- так вот чтобы спустить азот, недостаточно нажать на нипель, он полностью выкрутил нипель тогда только стало спускать.
Основное приемущество Азота -Это о чем пишет ViRus,он не расширяется при нагревании,и не сжимается при охлаждении,а вот насчет дольше спускает,тут ,что то я засомневался!!!!!!!!!!ardon:
Слав ,чё будет если ты из колеса с воздухом нипель целиком выкрутиш Оно секунд за десять пустое будет. А с азотом на моих глазах спокойно в уголок поставили спускаться до нужного давления. Конечно не на пол часа,но заметно дольше спускает---поэтому и счетается более безопасным.:yes3:
Можно и самому провериться на наличие ошибок... Вставьте перемычку в 4 и 12 контакт ОБД... Если есть обрыв справа или слева, будет мигать ошибка 23 или 24... Мигать будет OFF на указателе высоты кузова... Сам недавно ремонтировал.. Отгнили контакты в разъёмах около амортизаторов... пришлось всё отрезать и спаять намертво.. Когда буду менять амортизаторы, придумаю какие-нибудь влагозащищённые разъёмы....
ROYU, у меня такая ошибка лезет, номер непомню, но звучит так-" обрыв эл. цепи правого амортизатора", я провода подёргал(которве в амортизатор входят)-вроде целые неотгнили. Ты в каком месте поял?
Слева прямо-таки сгнили контакты прямо в разъёме.. восстановлению не подлежало - удалил разъём... А справа был обрыв одного провода около амортизатора... Причём был внутренний обрыв, т.е. видно его не было.. Оторвал подёргав... Вообще лучше снять гофру и проверять будет удобнее...
+++100!!!! Только в этом, нагрев ведет к расширению воздуха, а значит к увеличению давления в шинах при повышении темп. окружающей среды.. Как раз летом это и опасно - взрыФФ (внезапный, на 140 кмч!) шины. Азот - инертный газ, поэтому стабилен, соответственно и даввление тож. А вот про "медленный спуск"....это как-то))
Ребят,хватит сказок про азотовый лохотрон.Прочитайте и успокойтесьhttp://www.caldina-turbo.ru/n2.html
Мне бесплатно накачали при покупке новой резины, из твоей ссылки я понял- что хуже небудет! Аргументы в пользу азото-лохотрона, слишком убедительны, чтобы накачивать за отдельную плату.arty:
Единственный плюс закачки азотом, гелием и любым другим газом- то что в нем нет паров воды, как в атмосферном воздухе, влажность которого не равна нулю. Дак от пары воды имеют свойство конденсироваться . Газ превратился в жидкость и занял объем в сотни раз меньший. Отсюда давление меняется сильнее при изменении температуры. А какой газ, азот или пердячий пар - пофиг. Любой газ при изменении температуры будет менять давление при неизменном объеме практически одинаково. Разница мизерна. Физика пятого класса однако.