Доброго времени суток. Меня зовут Виталий. Украина. Киев. Краткая прадобиография: с 2006 года Prado GX 2,7л (110 тыс, полет нормальный) - отдан на растерзание жене с 11.08. Офицал 4,0 л (25 тыс.) - после того как увидел TLC 150 ...
Привет Виталик! Я Виктор из Курска, рад знакомству. Так я не понял ты уже мацал 150-Й и он тебе не понравился?
Спасибо за радушный прием! Как же я мог его год назад мацать? Картинки увидел - сначала думал, что приколы тюнига от Dadi, а после понял, что все гораздо серьезней... Потом знакомый (занимается доставкой из Эмиратов) зимой показал фотки первых 150. Но думаю со временем привыкну.
ХЗ откуда взял, но были они праворульные на простых дисках, с черными неокрашенными бамперами и без кожи с 2,7л. Лично ли он фотографировал - не спрашивал.
С правым рулём и в такой убогой комплектации может это был китайский джип, на японцев это не похоже, они для своего рынка только в максималке делают помоему.
а кто сказал, что это для японского рынка? правый руль + механика это запросто могло быть для Австралийского рынка например.
Сам так думал, но когда через небольшой промежуток времени появильсь первые фото 150, то как говорится, оказалось не казалось. Это как с 200, когда за рулем да по трассе - супер. Вышел, посмотрел ну мастодонт мастодонтом. Тем более все обновленные авто Тойоты 4Х4 получили такое фамильное сходство - тяжеловесную жопу. Видимо если прошлый дизайн был от Европы, то к этому наверное пиндосы руку приложили. Но не будем о грустном: стерпится-слюбится.