120 Прадо Какой Прадо лучше бензин или дизель

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем чинный, 8 сен 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. чинный

    чинный Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброво всем дня или ночи.
    Подскажите пож. хочу купить Прадо трех летку не могу выбрать либо бензин либо дизель, что лучше и экономичней. Я в машине почти живу работа в Москве а сам в Рязани так что наматываю буть здоров.
    Если не дизель то может бензин обратить в газ и какая модель Прадо надежней. У меня CRV уже достала хочу нормально ездить на рыбалку а не рыть ямы. ПАСИБО.
     
  2. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не кого не осуждаю и не уговариваю - личное.
    Не стоит покупать авто с 4-литровым двигателем и ананировать с газом.
    Если нет денег на бензин, возьмите другую машину.
    Или берите дизель, только с топливомв переходный периоды надо быть осторожней. А так они тоже безотказны и сверхнадёжны.

    Теперь о главном, если живёте в авто, то надёжней и комфортней PRADO, за такие деньги, найти практически нереально.
    Присоединяйтесь.
     
  3. чинный

    чинный Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    то что дизель на газ ни как -- это понятно
    просто есть возможность взять либо новый бензин либо 3-х летний дизель сумма одинакова просто кто говорит дизель а кто бензин
    просто с моими поездками хотелось выбрать что-то поэкономичней
    Если новую машину перевести на газ она с гарантии слетает и не опасно ли на ней ездить?
     
  4. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дизеля тоже на газу бывают, правда в теории, на практике очень редко :)
    Новый для больших пробегов по любому лучше, а дизель... в России с путевой соляркой беда :(, и ситуация не скоро поменяется наверное :roll: . Да и динамика у бензинового 4,0 просто песня, имхо хватает. А газ на бензиновый может и поставлю когда-нибудь, но гарантию терять ради этого думаю не стоит.
     
  5. чинный

    чинный Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а что дизельные прадо сильно капризные к нашей солярке, у меня есть возможность заливать тепловозную говорят она лучше.
     
  6. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У тех кого дизеля, обычно такой и спасаются, на счёт капризности, конечно же надо спросить у владельцев, я даже расхд не знаю какой у них, а то может похожий на наш? :) А соляра сейчас кое-где дороже чем 95 бенз, и всё таки динамика..., да и работа на холостых (я про звук) - не впечатляет имхо. У нас народ на патрулях дизелях ездил, вот они говорят не убиваемые.
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Я бы не сказал что, дизельный двигун капризен к солярке, я как раз и заливаю тепловозную прошел 80 тыс.км нет проблем, просто если приходится заправлятся на подозрительных заправках примходится чаще менять топливный фильтр. Главное чтобы в салярке воды не было, а то плунжерам пипец придет, а так я своим конем доволен.
     
  8. чинный

    чинный Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо а где ремонтируют дизельные прадо ведь у офицалов их нет и дорогой ремонт или нет
     
  9. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сейчас уже наверняка будут ремонтировать, и сотка и двухсотка же продавались дизельные. Другое дело запчасти наверное долго будут ждать если что. А ремонт будет дорогим, насос к примеру 83 901,00р. и форсунки каждая примерно 9 771,93р. (цены приведены из екзиста), да и работа должна быть очень квалифицированная, так что мало не покажется. А дальше каждый решает сам, по идее то оно не должно ломаться, но качество соляры решает почти всё в данном случае.
     
  10. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Спасибо а где ремонтируют дизельные прадо ведь у офицалов их

    По ремонту сказать ничего не могу, пока еще ничего не делал и не менял кроме конечно масла и фильтров. Я обслуживаю оба своих красавца в Toyota центре уже довольно давно. Знаю что ни с запчастями, ни с расходниками у них проблем нет.
     
  11. Korben

    Korben Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Спасибо а где ремонтируют дизельные прадо ведь у офицало

    Проблем с зап.частями-то нет, а вот руки не из того места растут, с головой это факт.
     
  12. Lama

    Lama Читатель Участник

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На этот вопрос Г.Форд ответил одним словом - "Новый"
     
  13. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Lama

    ага.. и чОрный :)
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если ставить строго ОРИГИНАЛЬНЫЕ топливные фильтра и менять их примерно 6-9тыс.км,(В зависимости от качества топлива и доверия к АЗС)то они воду не пропускают.Надо сливать конденцат из топливного фильтра(процедура минутная),хоть раз в месяц,особенно весной и осенью,когда температура на улице скачет от "+" к "-"(не ждать пока загориться контрольная лампа на щитке приборов)И не попадет вода ни в насос, ни в форсунки !!!!
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Скажу так, был у меня и бензин4.0-тачка класная, но я взял дизеля т.к надоело быть спонсором АЗС и налоговой. Динамика разгона у дизеля не на много хуже чем у бензинового. Расход топлива на бензине при поёй динамике езды составлял около 14-16литров по городу, на дизеле езжу так-же расход получается около 9-10 литров по городу я говорю не по компьютеру а всегда засекаю при заправке на АЗС пробег а потом снова до полного и считаю, комп показывает 7.8-8.0 литров либо он брешет либо на АЗС не доливают. Дизель обсолютно не капризный и ездит даже на печном топливе но качество ДТ почуствуешь сразу после заправки. Я например для заправки выбрал в Курске АЗС ТНК (с апельсинами) и качество ДТ меня очень устраивает. Для доп смазки ТПА подливаю присадку которая смазывает и защищает ТПА от коррозии. Боятся дизеля не стоит, если взять нормальный авто с пробегом до 150т.км и не будет никаких проблемм с авто много-много лет, лей ДТ+присадку, меняй масло да фильтры. Дизели берут для больших пробегов, т.к моторесурс дизеля на много выше бензина.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дойче! А у тебя хоть раз лампа воды загоралась?:D Например я никогда не видел как она горит. И конденсат ни разу не сливал, т.к его у меня просто нету. При смене фильтра всегда сливаю всё содержимое фильтра в обрезанную баклашку и при выкручивании датчика внизу так-же весь отстой в баклашку, воды нетути!!! Один раз видел маленькую капельку на дне боклашки а так всегда просто ДТ. Да в отстойнике бывает мутная ДТ но без воды!!! Если у тебя есть вода то советую поменять АЗС. Фильтр меняю вместе с маслом каждые 8000км. В любом случае орегинальный фильтр ничего не пропускает в насос и тем более в форсунки фик чего попадёт!!! в нашем насосе на входе стоит сеточка которая даже воду не пропускает и ещё в самом насосе кажется ещё 3 сетки + на каждой форсунке на входе есть сеточка кторая не даст попасть каке в неё, так что без вариантов у нас не трактор и узкоглазые всё продумали от и до.
     
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вот в том то и вопрос:ну нафига заморачиваться с присадками,с частой сменой масла и фильтров и боязью зимой незавестись где нибудь на рыбалке,мириться с тарахтением движка и т. д.?
    Волнует экономия на топливе,установите газ и будет вам счастье:whistle:проверено на личном опыте.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У меня тоже этой петрушки(воды в фильтре и загорания лампы) не было!!!!!!!Все так как ты описываешь.Но ты не забывай на форуме кроме Дойче и ViRusа есть еще дизелисты.Которые пусть примут рекомендации к сведению.И дальше сами решают,что творить!!!!!!!:whistle:
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    1. Я не заморачиваюсь с присадками а заливаю перед каждой заправкой в горлышко бака, если для тебя это заморочка, то проще лежать на деване с капельницей с пивом в вену что-бы со стаканом и бутылкой не заморачиваться!!!
    2. Такой-же ответ по замене масла и фильтров.
    3. Никогда не боюсь морозов, и мой дизель заводится получше твоей бензинки, которую ты не обслуживаешь что-бы не заморачиваться.
    4. С тарахтеньем не мерюсь а наслождаюсь этим звуком!!!!
     
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Просто счастлив за тебя и это понятно "каждый кулик своё болото хвалит",а я высказываю своё мнение в ответ на вопрос темы.
    И ещё раз тебя прошу сбавь обороты,такие эмоции как будто я тебя лично обидел.:punish2:
     

Поделиться этой страницей