Машина 2004 года. Турбодизель. из Австрии приехала в январе. Как полагается после покупки отвезла на проф. сервис, все проверили, сказали все в идеале. Съездила в Финляндию - машина показала себя прекрасно. По приезду потекла помпа - заменили. Полное ТО на 80тыс сделала. Опять сказали все хорошо... НО из под капота в салоне стал слышаться стук в районе пассажирского сидения. Стук возникает, когда стоишь на светофоре на тормозе. На нейтралке - тише. Когда машина трогается, звук пропадает. Остановишься - опять возникает. А если при этом еще и кондиционер включить, то стук усиливается. Как-будто в резонанс что-то с чем-то входит... Напрягает очень. По трассе нормально. А в городе, сами понимаете, с нашими пробками. Раньше не было. Еще раз в сервис подъехала. Проверили патрубки - все цело, ничего нигде не подсасывает. Дали бумажку, что не выяалена причина стука... Но раздражает конкретно. Удовольствия от езды ноль Что за ерунда может быть? Куда податься с этим?Подскажите, плз. Спасибо.
Доброго времени суток!!! У меня нечто подобное было, тоже не могли найти поначалу, но потом все таки отыскали. Оказалось крепление корпуса воздушного фильтра, а именно в месте крепления на боковую понель. Оторвалась точечная сварка крепления под крылом, просверлили боковую панель и закрутили сквозным болтом с гайкой и все в норме. попробуйте посмотреть возможно и у Вас такая же проблема, симптомы похожи. Удачи!!!!
Стук не металлический, частый - похож на "тарахтенье", но то, что дизель громче бензина понимаю и это не тот звук явно что-то лишнее.
Здравствуйте! Вот мне тоже кажется, что это какая-то деталь не закреплена... но что же в сервисе-то?? могли недосмотреть? Сама посмотреть не смогу... кое-что понимаю, но очень поверхностно. Спасибо за совет! Отвезу знакомому мастеру - частному. Вроде проверенный И попрошу посмотреть крепление воздушного фильтра. Еще раз спасибо!
Приношу свои извинения, никого обижать и в мыслях не было Просто про шум хотелось подробнее написать. Свой дизилек люблю очень!
Есть в клубе такой замечательный человек по имени Виктор, с ником VIRUS, так вот у него дизель шепчет, а все остальное он считает, насколько я понял - неправильной работой. Если что, он меня поправит
Всё верно Дим, никаких посторонних шумов быть не должно. Этот стук хорошо будет прослушиваться если залезть под машину со стороны кожуха гидротрансформатора АКПП. Стук похож на шатунно поршневой. Причём этот стук характерен 163сильному 1кд, просто у одних он ярче у других глуше видимо зависит от пробега(настоящего) и качества топлива. На 166сильном он не присуцтвует. Ничего страшного в этом нет. Поменяй АЗС и подлей присадку к ДТ повышающую цетановое число ДТ, от этого стук пропадает. Думаю всё дело в нашем топливе и от сюда этот стук, неправельный момент вспышки топлива. Это как в машину которая ездит на 95 налить 76 бензина, она тоже тарахтеть и стучать начнёт. Кстате если факел форсунки нарушен т.е либо льёт либо смесь обеднена, то стук становится очень ощутимым. Форсунки можно проверить сканером у ОД. Если допуски в норме, то промыть Винсом.
Буду разбираться с посторонними звуками... Я перфекционист по натуре Поэтому тоже хочу правильной работы своего двигателя. Надеюсь, все исправится Спасибо!
Во как... Спасибо за рекомендации Я не настолько сильна в терминологии, к сожалению. Но разобраться, думаю, по силам Благо есть знакомые, кто разбирается в этом лучше меня и поймет. Топливо лью только на Лукойле, рекомендовали, что у них самый приемлимый дизель из всего ассортимента.
Да действительно там качественное топливо но ДТ сухая и присадку для смазки ТПА очень рекомендую. Посмотри тут темы которые косаются двигателя 1кд может сгодится.
Надо спецу не смотреть и по вашим описания причину выявлять, а проехать с Вами и послушать, звук надо слышать тогда сразу все понятно, откуда он и какой, тем более сидя на пассажирском месте можно совсем другой звук слышать да и с другой стороны (это так к теме)