Вот покупал себе год назад(перед зимой), но так и не поставил! Стоял у друга на опеле которая приехала с германии, он ею особо не пользовался и я ее приватизировал себе ! Полный комплект: котел, проводка, топливный насос, водяной насос, таймер, блок с радио антенной (видимо еще и радио-брелок был, но его у меня нету, думаю можно купить и прошить), ну а у него с сигналки он зажигался(если что объясню как подключать), нагревал круто, а потом еще и печку сам включал, лично присутствовал) В общем стоящая вещь! Мне не нужен т.к у меня на автомате с автозапуском))) Такие обогреватели практически не ломаются, там нечему просто, гарантия на них по 10 лет! Цена 15 т.р! Если кого заинтересует пишите на мыло tos-007@yandex.ru!
Что-бы в -10С" заводить как летом и двигон не насиловать, очень актуальна Вибаста для дизеля . Но почему-то автор не пишет какая Вибаста "дизельная" или "бензиновая".
У моего отца перед Прадиком тоже Опель был!!! Сам из Германии пригонял!!! Никогда Опель не рассматривал как машину,но в этом автомобиле было стока всего понапихано+состояние нового авто,что пришлось купить!!! Бензиновый!!! Так вот там стояла такая вот приблуда!!! Папа был очень доволен этим подогревом!!! У немцев тоже морозов нет и ещё теплее,чем у нас,но подогревы стоят у каждого второго!!! Думаю,что эта весчь способна продлить жизнь двигателю и порадовать зимним утром водителя тёплым салоном и отогретыми стёклами!!! У неё был непростой алгоритм работы:сначала включался сам котёл,потом включал климатроник,дул сначала на стёкла потом грел весь салон!!! Думаю что это полезней чем какая-то "нижняя губа" Ну как минимум лишним я бы этот приборчик не назвл,особенно для дизеля!!!