120 Прадо Замена форсунок!

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Dr.Roberts, 13 окт 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)

  1. Vladimir 877

    Vladimir 877 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Род занятий:
    Обширная
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! Ято-же столкнулся с этим, правда у меня и газ. Летом два раза мотался в Приднестровье и утром заводилась со второго третьего раза. Диагносты сказали все в норме (Кишиневе), поменя бензонасос яобы давление потихоньку стравливает - все без изменений. Приехав в Петербург залил промывку для инжекторов Ликви Моли проехал бак бензина (без газа) и все в норме стало.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Перестань на дизеле(на Исправном И Обслуженном)такого НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!Готов спорить!!!!!!!!!!!!!:pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2009
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Когда Японцы расчитывыли ДВС они точно ГАЗ не учитывали!!!!!(Они не хотели судьбу обмануть!!!!!!!!!!:yes3:)На ГАЗЕ параметры ДВС изменяютися(НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!!!!!!!)
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А можно факты или хотя бы более или менее научные объяснения(не сташилки 10 летней давности).А то я заявляю,что В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ:yes3:
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сканер показывает все пораметры в этом двигателе и менять форсунки без диагностики полная чушь. Если двигатель плохо заводится после длительной стоянки а едет прекрасно то дело может быть совсем не в форсунках а к примеру в запорном клапане который должен стоять на вашем двигателе. По этому давление с рампы стравливается со временем и заводится конечно плохо. На бум можно так постепенно весь двигатель поменять, а выйдет что сетка в баке забилась.
    Первым делом к диагносту.
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Всем привет!
    Как-то осталось без ответа-совета...
    У меня тож все нормально, с запуском, ездой. Все таки нужно промывать каждые 30 000 4-х литровый бенз?
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дизель точно знаю что рекомендовано мыть каждые 30т.км но т.к пользуюсь присадкой то эта процедура не нужна. А бензин если всё ок то мыть я не стал-бы.
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Раз в 100 000 ливануть кокой-нить очиститель инжекторов :smoke:
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ненадо ничего "ливануть". Если мыть то через установку конкретно запитывать ТПА а в бак лучше никакой очиститель не лить, может наоборот забить усё нафик.
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Это все мифы от недомыслия! ГАЗ рулит!!!
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Коллеги всё эти промывки В т.ч. "без снятия"-фигня полная-эффект на 5 т.км. не больше.Если есть возможность снять форсунки - то возьмите ABRO-баллон для мытья карбюраторов ,топливный шланг 0,5-1.м и провода низковольтные ну ещё желательно выключатель-типа "микрик". Одеваете шланг на снятую форсунку, а другой конец на баллон с очистителем(у Велс) наконечник на баллоне лучше подходит на моет похуже). Провода подсоедините к АКБ. Создайте давление -пару раз нажав на баллон(может понадобится напарник) а к форсунке не сколько раз кратковременно подсоедините провода (или используйте микрик). Форсунку надо держать в банке-заодно и пронаблюдаете как меняется распыл. Хватает реально надолго. Аккуратнее с прокладками под форсунками. Удачи!
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Куда он рулит? Может к ОД для ремонта головки блока цилиндров:pardon:
     
  13. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2009
  15. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
     
  16. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
     
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Поддерживаю, Если что в бак и заливать (всмысле очистителей форсунок)при невозможности их снятия или подключения к аппарату промывки непосредственно через топливную магистраль - то лучше это делать на то количество топлива которое вы намерены потратить в ближайший день-два(макс.) т.к. все эти в-ва являются растворителями,при большем нахождении в баке они могут "поднять донные отложения" и забить топливную систему.
    Во всяком случае такая версия высказывалась некоторыми производителями подобной автохимии.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Даже при невозможности снятия форсунок(вернее при трудоемкости этого процесса),всегда есть вариант запитывания топливной системы ДВС минуя топливный бак.Были случаи когда и погружной насос приходилось доставать из бака и т.д.Отдельно запитать ДВС от отдельной емкости с промывочной жидкостью МОЖНО ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!,Поэтому В БАК НИЧЕГО ЛИТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!! Даже если у Вас, цитирую " то количество топлива которое вы намерены потратить в ближайший день-два(макс.)".:yes:
     
  19. deeemz

    deeemz Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня была такая ситуация...заправился на левой заправке...пробило форсунку..поменяли по гарантии, хоть и пришлось поскандалить
     
  20. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Стоимость замены форсунок на 4 литровом двигателе какая? Может и спор нужно не нужно отпадет сам собой, если вдруг выяснится что не более 3 тысяч с работой))
     

Поделиться этой страницей