New Prado 2009

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем 777, 30 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 10)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да похоже 150 вообще брать не буду, посмотрю на 1кд-173л.с может на него поменяю есле он лучше чем 166сильный, а так пока менять не собираюсь.
     
  2. Линкс

    Линкс Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребят вы чо? 100-ка в базе стоила ДЕШЕВЛЕ базы 120. Я думаю многие предпочтут(имея финаносовую возможность купить 200-й) 150- ку 200-му.:yes3:
     
  3. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    200ка неплохой аппарат, но мне, например, большой БАРЖИ в городе не надо. У прадика максимально допустимый для меня размер, кручусь, где захочу, а вот длиннее авто - это перебор. Хотя я привыкший к самому большому внедорожнику в мире - Форд Экскершн....солидно, но не практично ИМХО.:yes4::yes4::yes4:
    Кстати видео нового 150го:
    [FONT=&quot]http://www.youtube.com/v/AnkSNeN5VRU&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&feature=player_embedded&fs=1
    [/FONT][FONT=&quot]http://www.youtube.com/v/Avscgb7088A&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=ru&feature=player_embedded&fs=1

    [/FONT]

    [youtube]http://www.youtube.com/v/AnkSNeN5VRU&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&feature=player_embedded&fs=1[/youtube]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2009
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Какая сотка стоила дешевле 120-ки, та которая 105-ка с 130-сильным атмсоферным дизелем 1HZ? это некорректное сравнение, 120-ку в базе нужно сравнивать с соткой VX в базе.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    105(с передней зависимой подвеской(с мостом),с дизелем 1HZ) -в базе дешевле 100,и 120Прадо-Спору нет!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А вот 100VX никогда не стоила дешевле 120(ВОТ комплектации для сравнения!!!!!!!!):smoke:
    Сотка сотке рознь-тут вникать надо.Вот примерно так господин Линкс!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2009
  6. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Начались серые продажи 150ки из японии:

    http://auto.drom.ru/?id=3039391

    2,3 млн деревянных, или 77000 зеленых килобаксов...полный ЭКИБАСТУЗ!!!:pleasantry::pleasantry:
     
  7. Vladuk

    Vladuk Читатель Участник

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    [youtube]AnkSNeN5VRU&feature=related[/youtube]
    покупать)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2009
  8. Линкс

    Линкс Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Немножко конкретизируем:stop:.По прайсу 2007 года-база сотки 1 363 000 рубля, база прадо 1 448 200. Топовая же версия 100(1 935 000), да дороже, топа прадо(1 625 000).Я понимаю,что "на вкус и цвет мы без товарищей" ,но для меня, когда появился 150-200 исчез.Больше не значит лучше,а в плане "технических наворотов" 150 впереди.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    База сотки у ОФов идет с МКПП,а база Прадо у ОФов-только с АКПП.Только отсюда и эта разница.:secret:
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дайте время, господа, и 200-ку довернут по "наворотам" до уровня 150.Я думаю япошки это так не оставят!!!!!!!!
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А давайте сравнивать 120-ку и 100-ку здесь
     
  12. Линкс

    Линкс Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Неа,давайте здесь:party:!
     
  13. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Добрый день!
    появились более подробные данные о Технической Начнке нового прадо 2010 в кузове FJ150

    Новый Land Cruiser Prado 150 — это плод глубокой модернизации нынешнего внедорожника серии 120, который выпускается уже семь лет. В основе — прежняя лонжеронная рама, но с более жесткими поперечинами. Габариты практически не изменились — длина пяти¬дверной модификации (4760 мм) выросла всего на 45 мм за счет бамперов (для некоторых стран по-прежнему будут выпускаться короткобазные трехдверные версии).

    Увеличились в сечении силовые элементы порогов кузова. В результате общая жесткость рамы и кузова возросла на 11%, а заодно уменьшились шумы и вибрации в салоне.

    Конструкция подвесок сохранилась без изменений: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах (пневмоэлементы — за доплату). Prado сохранил амортизаторы с изменяемым сопротивлением (водитель может выбрать один из трех режимов), а из нового — система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, но, в отличие от «двухсотки», ее активируют электронноуправляемые, а не гидромеханические клапаны.



    Проверенная временем бензиновая «шестерка» 1GR-FE объемом 4,0 л теперь оснащается фазовращателями на впуске и выпуске (Dual VVT-i) и развивает 276 л.с. вместо прежних 249 л.с. Турбодизель D4-D 3.0 стал более экологичным, но мощности не прибавил (171 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат», а для японского рынка, как и раньше, будет версия с бензиновой «четверкой» 2.7 (163 л.с.) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.



    Единственное новшество в полноприводной трансмиссии с межосевым дифференциалом Torsen — автоматизированное управление раздаткой с вращающейся рукояткой вместо рычага на центральном тоннеле. Плюс электронный помощник Multi-Terrain Select — по сути, это «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного характера покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Заимствованная у «двухсотки» система Crawl Control (круиз-контроль движения на «ползущем», не более 5 км/ч, ходу) немного усовершенствована: шаг изменения скорости сокращен до 1 км/ч.

    Интерьер стал солиднее и современнее, а в салоне теперь не восемь, а семь мест — вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, а пол «галерки» опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции. В списке опций — четыре камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, активный круиз-контроль и панорамная крыша.

    Выпуск обновленных внедорожников на японском заводе Hino в городе Хамура уже начался. У местных дилеров машины появятся в сентябре, а до Европы и России Land Cruiser Prado 150 доберется в декабре, причем со временем у нас может появиться и дизельная модификация. Для российского рынка новинка особенно важна, ведь Toyota Land Cruiser Prado долгое время оставалась самым популярным полноразмерным внедорожником и лишь в этом году ее обогнал более крупный и дорогой Land Cruiser 200.
    С уважением-DEPESHE!
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Это всё вери гуд. Машина новая там и должны быть всякие новшества. Хорошо что дизель появится. Вот бы ещё ценой порадовали.
     
  15. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Здравствуйте! :thank_you:Наконец-то дома и наконец-до в форум вошел!
    С начала лета был вне доступа:SHABLON_padonak_06:
    А почему у амортизаторов три режима-то?
    Их же вроде 4 - комфорт, спорт по краям и два промежуточных.

    С уважением
     
  16. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Приветствую! Речь идёт о трёх уровнях положения амортизаторов:stop:
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    не советую :punish2:
     
  18. HIMDEN

    HIMDEN Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    морда не красивая вообще,120 был агрессивный,салон 150 обычный,у крузака 200 салон красивый
     
  19. Izya

    Izya Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    privet , a pro podushki perednix sideniy niche ne slixat'??? podlinnee oni ne stali sluchayna??:evil::evil:
     
  20. Гурген

    Гурген Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А СЛУХ ПРО ТРЕХДВЕРКУ ДЛЯ РОССИИ НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ???КТО ЗНАЕТ, ЧТО ПРО ЭТО ГОВОРЯТ ОД? УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ТРЕХДВЕРКУ!!!
     

Поделиться этой страницей