Так как в семье есть и Прадо и Туарег, то решил поделится своими ощущениями от второй машины, в данном отчете нет сравнения между Прадо и Туарегом, я считаю что данные машины сравнивать неуместно, каждая машина со своей харизмой и своими целями и своими преимуществами, я просто делюсь впечатлениями, возможно кого то заинтересует мой отзыв... Туарег 3 литра , дизель 240 л.с.,двигатель CAS Вот и прошел год с момента покупки Туарега, сейчас вспоминаю, как покупал и выбирал его и сижу, улыбаясь в монитор, где то волнение, где те обостренные чувства, когда привыкаешь в первые дни к новым ощущениям, откликам на руль, габаритам, звуку двигателя, наконец к запаху авто…..я думаю, меня поймет каждый кто хоть когда то покупал авто….приятные эмоции, согласитесь что в наше время их не так уж и много…ну да ладно… И так год эксплуатации это много или мало? На первый взгляд действительно не много, машина только прошла обкатку можно сказать начало рассвета, но в том то все и дело что пробег на моем Туареге на сегодняшний день составляет 41 380 тыс. км., и я думаю, что это год можно засчитать смело за два, тем более, что страховая отказалась предоставлять скидку на страховку мотивируя это тем, что у меня дескать, огромный перепробег (по их расчетам средний пробег 20 000 -25 000 тыс.км. в год) странный ценз… Что и говорить год выдался удачным и плодотворным в плане поездок, одна поездка в Омск чего стоит, более 7 000 тыс.км в общей сложности получилось за неделю.... Что досаждало и не нравилось: 1). Баг с ЕСП со второго дня эксплуатации машины, в итоге пришлось к ним ездить восемь раз, жду похолодания, надеюсь что не проявится вновь… 2).Проблемы с подушкой безопасности и замком ремня безопасности, в течении одной недели 3 обращения 3).Сильно напрягал расход масла на первых 10 000 тыс.км, до первого ТО долил литр, и после первого ТО ушел литр, сейчас уровень стабилизировался и расход масла минимальный, кстати ТО(масляный сервис) я делаю через 7 500 тыс. км. 4).Дурацкое отношение ОД (сейчас вопрос решен, но осадок остался). 5).Как ни странно для такого авто, Туарег оказался подвержен легкому сбиванию схода развала передних колес, для внедорожника это нонсенс, ибо более или менее средняя яма преодоленная ходом приводила к его сбою и уводу авто в сторону. (делал два раза, сейчас опять тянет немного в право). 6).Багажник хотелось бы немногим более вместительным, реально иногда его не хватает. 7).Настораживает седеющий хром пакет на авто, особенно в районе стекол багажника. 8).Шумоизоляция задних арок выполнена не на высоком уровне….сзади шумит явно, надо было ставить подкрылки как на передних арках, эффект был бы лучше…. 9).Побешивает иногда АКПП, своими нелогичными переключениями и рывками, заливали новый софт три раза, что-то улучшилось, но не до конца, находимся в сражении с ней… Вот что не нравится, в остальном доволен и рад всему, авто не досаждало ничем кроме регламентного ТО, масляного сервиса и тех проблем что я озвучил выше, передние колодки прошли 28 000 тыс.км., задние еще не менял, стоят родные, заправлялся в основном на Лукойле, там где не было его лил что было, скрипов и сверчков в салоне нет. По каско было два ремонта: 1)Покраска двери задней, кто то на стоянке распахнул через чур сильно свою дверь и сделал нормальную вмятину моему авто, так же полировали переднее правое крыло и поменяли зеркало в сборе со стеклом(это я с велосипедистом не разошелся) сделали ничего, правда долго. 2).Замена лобового стекла. По гарантии поменяли звуковой сигнал низкого тона и моторчик омывателя. Дай Бог, что бы так все и дальше шло. Из положительных качеств Туарега особенности хочу выделить: 1).Настройка шасси (без пневмы), машина стабильна и хорошо управляется, понимаешь авто буквально кончиками пальцев на всех скоростях и режимах, четкие реакции без лишних кренов, по немецки жесткое, но упругое шасси, позволяющее с высокой скоростью пересекать просторы нашей Родины не по самым лучшим дорогам…. 2).Скоростные характеристики авто просто великолепны, машина фактически постоянно провоцирует тебя на высокие скорости, в среднем по трассе темп от 120 до 150 км/ч, быстрее езжу редко. 3).Экономичность и тяговые хар –ки двигателя, расход по городу от 13 до 14,5 литров 100 км., по трассе от 9,8 до 11,7 литров на 100 км., однажды на одном баке проехал 970 километров, реально поражен. Также поражает до сих пор разгон с места, особенно новых пассажиров…. 4).Дизайн и внутреннее устройство, все функционально и по делу, без лишней мишуры и блеска. 5).Универсальность и сочетание цены и потребительских качеств Из дополнительного оборудования к базе заказывал адаптивный би –ксенон, кожаный салон "Крикет" на комфортных электросидениях, стекло лобовое с обогревом и датчиками света и дождя, парктроник, сигнализацию, пакет свет и обзор, память 1, электродверь багажника и релинги продольные, дополнительно поставил брызговики с расширителями, защиту порогов, накладки на педали от Вэ 8 и насадки от Вэ 8 на патрубки, не тонировал и не хочу, хотя уговаривают, чиповать не собираюсь пока, да и наверное не соберусь уже, хочется поставить РНСку, но что-то останавливает, возможно пересилю и поставлю зимой, кстати отсутствие желания что-то улучшить в авто я расцениваю как знак того, что все в авто меня устраивает и заниматься дальнейшим улучшайзингом нет большого смысла. Расходы основные это страховка ОСАГО, КАСКО, заправки и как это не парадоксально мойки (просто люблю чистое авто)… Вот практически и все что хотел написать, цифры приводить не стал, решил просто поделится своими ощущениями от автомобиля. Спасибо всем за внимание, до встречи на дорогах Родины и беспроблемной эксплуатации ваших авто!
Хороший отчёт, подробно-и без лишних слов. Сравнивать прадо и туарег нестоит согласен. Но всё же , когда в гараже две машины, обе исправны, чисты --что предпочтёш для загородной поездки, например в гости 200-300км. (охота, рыбалка-без вариантов- Прадик, здесь всё понятно).
Очень точно подмечено, да и зимой в деревню по целине, на Прадо гораздо приятнее ездить.... Честный привод с механикой, намного лучше чем его электронный клон...