120 Прадо Какой Прадо лучше бензин или дизель

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем чинный, 8 сен 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 23)

  1. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    При запуске что холодного что горячего движка , состав смеси , сколько воздуха , сколько топлива , уровень зажигания , время прогрева и т.д.
    Машины были обе 08 года 4л , один араб , другой официал .
    Насчёт мощности думаю что разница либо в разной системе замера , либо в кол-ве катализаторов.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Эти все параметры были одинаковые?


    А у официалов выхлоп Euro3 или 4? Вотбы сравнить эти параметры компа 4л араба с "чистым" европейцем, а не официалом.

    вариант.
     
  3. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да все .

    Точно не знаю , не задавался таким вопросом.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    тогда мне не понятно зачем разные парт-номера, если все идентично, может все-таки что-то отличается в "мозгах", например: стрелка указателя температуры ОЖ стоит по разному при одинаковой температуре у араба и официала/европейца, может все таки это "разное положение стрелки" как раз и связано с разными компами (по парт-номерам разными).
     
  5. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Мастер который смотрел параметры на сканере сам офигел , сказал что все параметры абсолютно идентичные , это и обьясняет почему арабы нормально переносят сильный мороз. . Единственное обьяснение может как раз в разном количестве катов , но для этого надо знать сколько катов у араба и у европейца( официальные машины) , я к сожалению таким вопросом не задавался .
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    вот и я говорю, что разные парт-номера из-за разных экологических норм выхлопа в разных регионах, конечно у машины "заточенной" под Евро3 будет меньше катализаторов, чем у точно такой же машины с Евро4, имхо.
     
  7. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    с чего-то же я взял что машина с 1кд с Бельгии едет.
    Помимо тебя и все немцы тоже так считают! Видимо потому,что во всех брифах (немецих ПТС) орган выдавший техпаспорт стоит TOYOTA-BELGIUM (BRUSSELE). А как водится(обычно),Паспорт Транспортного Средства выдаёт завод-изготовитель!
    И ещё, в некоторых российских таможнях при выдаче ПТС, в графе страна-изготовитель,некоторые таможенники так часто и вбивают ТОЙОТА-БЕЛЬГИЯ.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И все же на правильное происхождение авто указывает VIN код,вернее первая буква в нем.У немцев и год выпуска в брифе указывается- по году начала эксплуатации(т.е. с момента постановки на учет),а не по действительному году выпуска(который тоже зашифрован в VIN коде).
     
  9. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Ганс геннау!!! Абсолютно правильно!!!
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот точно!!! В ПТС указано Тойота-Бельгия. Сколько дизелей видел везде одно и тоже-Бельгия.
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    В Бельгии Штаб-квартира "Тойота-Европа", непосредственный и ближайший представитель завода-изготовителя, поэтому он от имени завода и "рулит". Но самого конвеера/сборочной линии тойоты в Бельгии нет и никогда не было.
     
  12. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    hНеблестящее арабское золото

    В конце 90-х годов, в период расцвета «серого» дилерства, в Россию было завезено немало «соток» в ближневосточной спецификации, потому как в закупке они обходились дешевле европейских машин. Внешне их можно отличить по золотистым аппликациям вдоль бортов, вертикальной эмблеме на капоте и надписям арабской вязью на зеркалах заднего вида и различных табличках-инструкциях. Ну и, естественно, в фирменном «тойотовском» техцентре по идентификационной табличке. Такие автомобили предназначены для эксплуатации в жарком климате. У них по-иному настроен блок управления двигателем, стартер и генератор меньшей мощности, другая система охлаждения и вентиляции.

    Нашей зимой «арабам» становится холодно. Их моторы плохо заводятся при низких температурах, дольше выходят на рабочий температурный режим, хуже согревают салон. Кроме того, на таких машинах установлен второй контур кондиционера, обслуживающий заднюю часть салона. Его трубки проложены под полом кузова и года через три сгнивают от соли. Соответственно, вся система кондиционирования остается без фреона. Замена задних трубок требует отсоединения кузова от рамы и обходится почти в тысячу долларов…

    Кроме того, некоторые модификации арабских «соток» (как правило, GX-R) оснащены жестко подключаемым передним приводом. Но это вообще песня – УАЗик в обличье «Круизера»…

    И самое главное, машину в арабской спецификации на дороге видно за километр. Люди сведущие знают, что куплена она была потому, что человеку не хватало денег на нормальный автомобиль, предназначенный для.Выдержка из статьи.
    ttp://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/8426.html
    Ту статейку ищу но по сути похоже на 100.В Московском регионге АРАБОВ встретишь редко.Люди стали умнеть и лотто с южанами им не надо.Цифры их не интерисуют так есть просто -хорошо и плохо.Если нет офицального сервиса рядом то сойдёт и араб может пронесёт,а может и нет.Кому не повезло молчат.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё ясно!!! Уже понял.:thank_you:
     
  14. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Блок двигателя настроен по другому , стартёр и генератор , бред полный всё тоже самое .
    Насчёт заднего кондиционера , у меня в лексе есть задний климат и машина не араб , выпущена в японии для рынка сша , машина 05 года все трубки как новые . Сгнить может только в Москве и Питере и то после 5-6 лет жёсткой эксплуатации , так это дело не в машине а в диких реагентах на дорогах , в других регионах такого нет , причём у дилерских машин тоже гниют эти трубки только переднего кондиционера .
    Насчёт GX-R это вообще полный бред , кто брать то заставляет , есть куча других модификации , кому надо тот такую и берёт .
    Насчёт что видно за километр и денег не хватило , тоже бред , что плохого то ? и комплектации есть у арабов которые и побагаче и подороже дилерских . А наклейки если не нравятся можно и ободрать , это вообще не проблема ,так же как и хром , это дело вкуса.
    Последнее вообще уморило , да в Москве арабов пруд пруди и люди ездят и довольны и дальше покупают арабов.
    Автор статьи вообще идиот , пишет то о чём совсем не знает , да ещё и в чужой карман заглядывает , причём нигде нет фактов , только банальные фразы ни чем абсолютно не подкреплённые.
    Мне не верите , сьездите к нормальному мастеру который разбирается в машинах , он вам всё и обьяснит.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    +100 :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
     
  16. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ладно,надо заканчивать сотрясать воздух!Каждый из нас имеет право на свое мнение и готов умереть за него!Мы пришли к самому главному!Все Прады хороши!Это важно.Цифры ничто,Прадо ВСЕ!Каждому свое и по потребностям.В следующий раз присмотрюсь к Прадам-Арабам может они и в правду не так плохи, как их пытаются представить продажные писаки, которые ездят на ВАЗах.
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Про ПИСАК Ты Брат подметил обсолютно верно ! Им веры ни какой ! Они особенно У Нас в СНГ все "ПРОСТИТУТКИ ПЕРА "-пишут то что проплачивают . Это либо заказной пиар ,либо обсираловка того или иного продукта ! И веры Им ни КАКОЙ !
    А как владелец АРАБА 2.7 ,и служебного 4.0 скажу еще раз -машинки супер ,честные ,безотказные !
    Ивооще хорош ПАРНИ ссориться ,и что либо выяснять на предельных тонах ! Мы Все "ОДНОЙ КРОВИ " ! С ув. ВИТОС.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    японской? :mrgreen:
     
  19. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Крови мужицкой.....для которой нужен соответствующий мужицкий автомобиль. Таковым и является ПРАДО. Не было бы прадо, а был какой нибудь всемирно признаный внедорожник, то мы в этой же самой компании писали свои посты там..:party::party:
     
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    +++1 в десятку БРАТ !
     

Поделиться этой страницей