1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Cпуск с горы на нейтрали

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Prado-club, 2 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Спецом брал с МКПП-6ступ, мне нравится самому определять момент переключения, а не как АКПП вздумается:yu:
    А насчёт АКПП ничего против не имею и считаю что МКПП пройденный век, но чего-то мне эта коробка всё равно нравится. Может быть если денег на момент покупки было по больше взял АКПП кто знает, перед покупкой долго размышлял над этим вопросом, с одной стороны АКПП комфортнее ездить, а с другой стороны АКПП иной раз меня раздрожает своим переключением в тот момент когда я сам не хотел-бы менять передачу. Движение в Курске не сравнить с Москвой и пробка на 5 минут считается концом света. По этому МКПП-6ступ.
     
  2. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На второй машине, Карине Е, механика стоит,когда пересаживаюсь с Прадика испытываю восторг, что можно потыркать и понажимать что-то.А вот в пробках Москвы конечно тяжко,но потрассе все одно.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Согласен ! -время от времени на механике по кайфу - чувствуеш себя необходимым. Но через 1-2 дня садишся в прадо с автоматом и понимаеш что здесь настоящий релакс.:lazy3:
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Все равно АКПП - Есть оплот инженерной мысли , и после автоиата ну никак уже не хочется водить МК ,и то что разленились , но в то же время очень удобно , рука не занята .... АКПП - рулит !
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Старшой ,а если на Субарике,желательно на турбовом,хотя можно и на атмосфернике, с МКПП зажечь???????????Вот где петля!!!!!!!!!!!!!:smoke:Или я неправ??????????????
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  6. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    АКПП мне в СУБАРУ навязали ,чему я несказанно рад!Я зажигал и на атмосфернике с автоматом.Автомат хорош на бездорожье!СУПЕР!Не горит сцепление ,особенно на ТУРБО!Конечно АКПП в городе лучше и продвинутей в грязи на внедорожниках.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Недостаток Субаровской АКПП,это то что она тупит!!!!!!!Поэтому стоит попробовать МКПП и почувствовать разницу,именно тогда, когда реально надо зажечь.:yes2:
     
  8. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я попрсил бы- про Субару или хорошо или ничего!Хотя соглашусь к ТО АКПП притормаживала ,но когда выезжаешь со СТО..., как на новой!И опять все сначала.Там на МКПП сцепление тугое и у коробки возвожности ограниченые.Зажигать надо было лет 20 назад.Мне.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ОК!!!!!!!!!Договорились:D
     
  10. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я особо не замечал.Если только был небольшой провал после резкого нажатия на педаль газа.После ТО это исчезало.И так по кругу. Форик для более сдержанных водителей даже турбо.Я думал сообщение то не дошло.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да есть такое дело. Но мне всё равно не нравится моменты переключений и постоянно повышеные обороты двигуна. Пробок пока как в Москве не будет буду ездить с МКПП.
     
  12. Klim715

    Klim715 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Род занятий:
    зав производством столовой
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ПрадоРуб круто написал, так насмешил! :D :D :D
     
  13. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это я еще не старался......так проба пера:pleasantry::pleasantry:
    Спасибо, что кому-то понравилось и подняло настроение мое "творчество"....:pleasantry::pleasantry:
     
  14. Slavon

    Slavon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дело не в том, насколько это будет безболезненно для АКПП, а в том что при спуске в режиме "N" Ваш двигатель будет работать на холостом ходу и соответственно потреблять бензин, а если Вы спускаетесь в режиме "D", не прикасаетесь к педали газа и обороты двигателя более 1800, то компьютер выключает подачу топлива и двигатель вообще его не потребляет. Поэтому пусть Вас "жаба " давит спускаться на "N".:yes4:
     
  15. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Я так понимаю,если нет подачи топлива,то двигатель глохнет.Чёт не верится.:confused:
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011

    ))))) Брат ! Как же он может выключить подачу топлива ,просто двигатель потребляет мало топлива ,только то ,сколько нужно ,а остальное в обратку !!!
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    :stop:И, по идее, двигатель должен "заглохнуть",если нечему гореть!!!!!!!!!!!!!! Или я непоправимо отстал от прогресса??????????:smoke:
     
  18. Slavon

    Slavon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Совершенно верно, если можно так сказать, то он глохнет, но продолжает вращаться от колес автомобиля, этот режим называется принудительный холостой ход.
     
  19. Slavon

    Slavon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Выключает топливо он очень просто - неоткрываются форсунки и все.
     
  20. Slavon

    Slavon Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так и есть
     

Поделиться этой страницей